-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамариск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27117




Помощь блогеру

AlinaClub Map
Быстрый переход по страницам блога:
116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 

101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 

86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 

71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 

56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 

41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 

26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 

11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 



С.Сурганова и Оркестр- Я Теряю Тебя

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 02:06 + в цитатник


Баклажановая диета поможет похудеть

Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:42 + в цитатник
http://www.povarenok.ru/articles/show/3435/
Родина этого овоща - Индия. Однако еще в древние времена баклажан начал распространяться по миру, воспринимаясь по-разному, что отразилось на его местных названиях: "бесноватое яблоко", "яблоко милости", "груша сладкой любви". А уже в ХІХ ст. и европейские народы признали баклажаны как ценное пищевое, диетическое и лечебное растение.

Баклажан - низкокалорийный продукт - 28 ккал в 100 г свежего плода. Плоды содержат 2,5-4% сахара, пектиновые вещества, белок, витамины С, В1, В2, РР, провитамин А (каротин), минеральные соли.

Он является прекрасным источником кальция (238 мг, который нормализует водный обмен в организме и улучшает работу сердечной мышцы. Пектиновые вещества имеют бактерицидные свойства, усиливают выведение вредных веществ, а фенолы и антоцианы препятствуют развитию опухолей, уменьшают содержание холестерина в крови (иногда до 50, способствуют усвояемости жиров.

Особенные целебные свойства имеет соланин, или мелонген. Это вещество, которое есть в зрелых плодах, производит антисклеротическое действие, уменьшает хрупкость капилляров.

Калий, которого много в баклажанах (как и в огурцах, моркови, луке, капусте), улучшает работу сердца, кровообращение в сердечной мышце. Кроме того, он нормализует водно-солевой обмен, освобождает организм от избытка воды и кухонной соли, одновременно выводятся с мочой ураты.

Не менее важен и марганец, потому что способствует усвоению жиров, поэтому препятствует их отложению в сосудах в виде жировых бляшек, чем предотвращает угрозу укупорки сосудов, нарушения течения крови и связанных с этим разных сердечных болезней. Марганец нужен и для нормального функционирования печени, потому что предотвращает ее жировое перерождение, и для работы эндокринной системы, потому что усиливает способность инсулина снижать уровень сахара в крови. Недаром диетологи рекомендуют подавать баклажаны с жирной мясной пищей, чтобы уменьшить вред от ее употребления.

В этом овоще обнаружена аскорбиновая кислота, каротин и витамины группы В. Особенно много витамина Вс - фоллиевой кислоты, она же нужна для нормального деления клеток, то есть роста или возобновления тканей, творения элементов крови (эритроцитов, лейкоцитов), надлежащего функционирования нервной системы. Поэтому при малокровии нужно съедать не меньше 1 баклажана в день.

Еще хочется сказать, что потребительская ценность баклажана небольшая, поэтому это вполне приемлемая пища для тех, кто желает похудеть.

Кому нужно употреблять баклажаны?
Ответ простой: в первую очередь людям, у которых нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, отеки, связанные с ослаблением деятельности сердца, подагрические отложения, склонность к камнеобразованию.

Баклажаны рекомендуют употреблять при атеросклерозе, заболеваниях печени, почек, отеках, подагре, особенно полезны людям пожилого возраста. Однако лечебное действие снижается во время тепловой обработки с использованием избыточного количества жиров, поскольку плоды очень их всасывают. Более эффективный для лечебного и диетического питания сок сырых и вареных плодов.

Выбирая баклажаны, обратите внимание в первую очередь, на их цвет и плотность. Покупайте баклажаны только с зеленой плодоножкой. Коричневая и сухая плодоножка свидетельствует о том, что баклажан сорван давно. На свежем баклажане нет коричневых пятен и он не бывает мягким и скользким. Кожа баклажана должна быть не морщинистой и сухой. Перезрелые плоды непригодны для еды.

Шкурку с баклажана снимать не нужно, также не следует вырезать середину плода, достаточно удалить плодоножку.

Помидоры, фаршированные баклажанами
3 баклажана, 8-9 помидоров, 3 луковицы, 4 яйца, 200 г сыра, 4 ст. л. масла, 2-3 зубчика чеснока, соль, черный молотый перец.

Баклажаны разрезать вдоль, спечь и размять вилкой. Отобрать ровные помидоры, срезать верхушки и удалить сердцевину. Потом в широкой кастрюле разогреть масло, положить измельченный лук, мякоть помидоров, толченый чеснок и измельченные баклажаны. Посолить, заправить перцем и варить до густоты. Смесь снять с огня, остудить и добавить сбитые яйца. Подготовленные томаты разложить на смазанное маслом листе, начинить фаршем, посыпать тертым сыром, покропить маслом, запекать в духовке 15 минут.

Баклажаны печеные "на зиму"
600 г печеных баклажанов, 150 г помидоров, 150 г печеного перца, 20 г соли.

Свежие темно-фиолетового цвета плоды с плотной мякотью разрезать вдоль пополам и спечь. Плоды болгарского перца также спечь, очистить от шкурки. Красные помидоры разрезать на 4-6 частей. На дно литровой банки положить томаты, потом перец и баклажаны, пересыпая каждый слой солью, и так доверху банки. Никакой жидкости или уксуса лить не следует. Стерилизовать в кипящей воде 80 минут, закатать.

Зимой можно быстро приготовить икру. Содержание банки изложить на тарелку, измельчить ножом, прибавить за вкусом лук или чеснок, черный молотый перец и заправить маслом.

Консервированные маринованные помидоры с баклажанами
На трехлитровую банку: 1,5 кг помидоров, 1 кг баклажанов, 3 лавровых листка, 2-3 зубчика чеснока, небольшой пучок петрушки, укропа, мяты, 10 горошин черного и душистого перца, 1 ст. л. соли.

Маринад: 1 литр воды, 1,5 ст. л. соли, 5-6 кусочков сахара, 3 ст. ложки 80% уксусной эссенции.

Баклажаны очищают от шкурки, вырезают середину, засыпают солью и выдерживают 3-4 часа. Потом моют, начиняют нарезанной зеленью петрушки, укропа и мяты. В банки кладут лавровый лист, чеснок, перец, кладут крепкие помидоры приблизительно до половины, сверху - баклажаны и заливают маринадом. Стерилизуют 30-35 минут.

Баклажаны с орехами
500 г небольших баклажанов, 100 г измельченных грецких орехов, по щепотке базилика и петрушки, 2-3 зубчика чеснока, чайная ложка лимонного сока, соль по вкусу.

Баклажаны помыть, разрезать вдоль на тонкие пластины и запечь в духовке до мягкости. Орехи, зелень, чеснок измельчить на блендере. Слегка посолить и добавить немного лимонного сока. Подготовленную начинку разложить на полосках баклажанов, потом завернуть их в трубочку, сколоть зубочисткой. Поставить в холодильник на 2-3 часа.

Баклажаны с сыром по-балкански
1 кг баклажанов, 2 ст. л. муки, 2 ст. л. сливочного масла. 4 ст. л. подсолнечного масла, 2 стакана молока, 4 яйца, 200 г твердого сыра, 1/4 чайной ложки мускатного ореха, соль, черный перец.

Баклажаны нарезать тонкими кружками, натереть солью, сложить в миску, оставить на 30 минут. Промыть и обсушить. Обжарить в масле до золотистого цвета. В сковородке растопить сливочное масло, обжарить в нем муку. Медленно влить горячее молоко, постоянно помешивая, пока не загустеет. Остудить, вбить яйца, посолить, поперчить, добавить мускатный орех, всыпать большую часть тертого сыра, хорошо перемешать до однородной массы.

В форму для запекания сложить слой баклажанов, залить соусом, потом положить еще слой и опять залить. Последний слой соуса посыпать сыром. Запекать в духовке 30 минут. Подавая на стол, посыпать зеленью.

Икра баклажановая с тыквой
По 500 г баклажанов, тыквы и помидор, 3-4 зубчика чеснока, 2 ст. л. масла, соль, перец по вкусу.

Кубики тыквы и баклажанов перемешать, посолить и сложить в глубокий котелок. Порезанные помидоры обжарить на масле, добавить измельченный чеснок и вылить все это на овощную смесь. Досолить, поперчить и тушить на слабом огне или в духовке 40 минут. Готовую икру разложить в чистые стеклянные банки, закрыть, остудить, положить в холодильник. Использовать в качестве закуски, гарнир или на бутерброды. Посыпать зеленью.

Баклажаны «на скорую руку»
1. Ошпарить плоды кипятком, разрезать на пластинки толщиной 1-2 см, смазать их тонким слоем сметаны, посыпать тертым сыром и сверху положить тонкие кружочки помидоров. Перекласть на противень, запекать в духовке 15-20 минут.

2. Баклажаны и молодые кабачки (всего 1 кг) порезать кружочками, выложить на смазанный маслом противень, посыпать перцем и поставить в негорячую духовку на 15-20 минут. Сбить 2-3 яйца со сметаной (2 ст. л.), толчеными ржаными сухарями (1 ст. л.), зеленью петрушки и укропа. Залить этой смесью баклажаны и поставить в духовку, чтобы зарумянились.

3. Баклажаны (8 шт.) разрезать вдоль пополам, вынуть середину, мелко ее иссечь, смешать с молотым мясом (500 г молодой свинины или говядины), размоченной в молоке булкой (100 г), добавить яйцо, пассируемый лук, соль, перец, чеснок, 3 ст. л. жира. Этим фаршем начинить баклажаны, выложить их в гусятницу, подлить немного воды и тушить до готовности.

4. Баклажаны (1 кг) разрезать на 4 части вдоль, залить кипятком на несколько секунд и слить воду. Так повторить трижды, горький привкус исчезает и шкурка размягчается. Нарезать кольцами 2 луковицы, 4-5 помидор, выложить их поочередно в толстостенную сковородку (снизу слой баклажанов). Полить маслом (3 ст. л.) и запечь в духовке.

5. Очищенный картофель (10 шт.), 1 баклажан и 1 кабачок, 3 луковицы нарезать и отдельно поджарить на масле (всего 4 ст. л.), сложить в гусятницу, добавить тонко нарезанную морковку, корень петрушки, соль, лавровый листок, перец, залить 1 стаканом томатной подливы и тушить на слабом огне 20 минут. Подавая на стол, поливать подливой, в которой тушились овощи, прибавив к ней тертый чеснок (2 зубчика). К блюду подают красные помидоры.

Евгений Дятлов Не пробуждай Век кавалергардов

Четверг, 09 Июля 2009 г. 03:04 + в цитатник


Алексей Кудрявцев - Московская

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:46 + в цитатник


Метки:  

Алексей Кудрявцев - Питер

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:44 + в цитатник


Метки:  

Зачем нужны мужья

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:57 + в цитатник
Голубкина о жизни после развода с Фоменко
14:10 / 18.06.2009
http://www.dni.ru/showbiz/2009/6/18/168767.html


Год назад Мария и Николай объявили о разводе прямо в радиоэфире. Это объявление не было спланировано, получилась настоящая импровизация. Мария сама была удивлена своей смелостью.

На банальный вопрос, который задается всем одиноким женщинам, есть ли жизнь после развода, Мария отвечает с улыбкой: "Я не знаю, есть ли она у мужчин после развода. Почему все думают, что женщина переживает и опускает руки? Это стереотип!"

Как ни странно, больше работать в связи с тем, что теперь Маша одна, ей не приходится, пишет газета "Антенна". Напротив, сейчас актриса работает гораздо меньше, потому что теперь, как говорит она сама, у нее появилось гораздо больше личного времени.


Голубкина старается часто выезжать со своими детьми на отдых, но пока она выбирает работу. Ведь основные съемки всегда выпадают на летний период.

Часто женщины считают, что после расставания жизнь теряет смысл и они никогда больше не встретят любовь. Но Мария в этом плане не унывает, а наоборот, говорит об этом с неким чувством холодного расчета: "Разве цель жизни – встретить кого-то? Семья – это когда люди договариваются вместе преодолевать какие-то трудности, - говорит Голубкина. – Как общий бизнес вести".

В любви Мария не нуждается, но испытывает потребность в мужчине в хозяйстве: "Мужчина в хозяйстве нужен всегда. Потому что лампочки кто-то должен вкручивать, - говорит она. – Это мне знакомый монах недавно сказал: "А я ведь знаю, что тебе нужно. Лампочки вкручивать!" Я говорю: "Вы единственный, кто это понимает!" Но не всякий мужчина на это способен, - продолжает Мария. – И который не способен – тот не нужен. Пока еще никто не вкручивал!"

Михаил Горбачев «Песни для Раисы»

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:17 + в цитатник


Можно по-разному относиться к Михаилу Сергеевичу Горбачёву, но романс, посвящённый Раисе Максимовне был исполнен с такой пронзительной нежностью и любовью...

Метки:  


Процитировано 6 раз

Не парься, будь счастлив

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:15 + в цитатник



 (560x699, 211Kb)
СЕгодня или уже вчера была на концерте Михаила Башакова

http://www.mtv.ru/news/index.wbp?article-id=442b39...2eac9&year=2003&month=5&day=06

06 мая 2003

Кто не слышал песню про Элис? Автор этого хитового кавера группы Smokie Михаил Башаков готов порадовать новой переделкой. Вообще-то, в последнее время Башаков не баловал поклонников новыми творениями. Злые языки поговаривали, что, заработав деньги после выхода дебютного альбома «Формула весны», Михаил сильно запил. На самом же деле, Башаков на какое-то время посвятил себя своему второму увлечению — рисованию. Сделав в Санкт-Петербурге выставку своих работ, Михаил решил вновь заняться написанием песен. Первой ласточкой стала композиция «Не парься, будь счастлив», являющаяся кавер-версией знаменитой песенки “Don-t Worry, Be Happy”.

Получать новости через RSS
Рубрики:  Актеры, актрисы и вообще таланты

Метки:  

Гару, Гару....

Суббота, 23 Мая 2009 г. 16:05 + в цитатник
 (250x187, 7Kb)
Гару, Гару, моя звезда...
25 марта 2009,
http://www.topnews24.ru/readme/music/1625-garu-garu-moja-zvezda....html
Гару, Гару, моя звезда...Глядя на Гару, трудно поверить, что именно он был уродом Квазимодо в мюзикле Notre Dame de Paris. Этот обольстительный канадец поет столь душевные песни на французском и так шутит на английском, что российские фанатки плачут и визжат попеременно. Вот и мы влились в стройные и юные ряды его поклонниц: 19 марта звездный мачо выступил в Красноярске!

Всегда ребёнок

- Гару, российская публика воспринимает вас прежде всего как исполнителя роли Квазимодо в мюзикле Notre Dame de Paris. Не обидно?
- Когда я впервые приехал в Россию (это было пять лет назад), в Москве и Санкт-Петербурге меня действительно знали только как Квазимодо. Но теперь другая ситуация. Причем в провинции Гару-певец известен не меньше, чем исполнитель роли в мюзикле. Сибирячки на концертах поют вместе со мной мои песни на французском языке!
- Нет желания записать что-нибудь на русском?
- Конечно, есть! Но для этого нужно пожить немного в России, обустроиться, понять страну. Я привык все делать хорошо и основательно…
- В детстве вы играли на нескольких музыкальных инструментах. Сейчас решили отдать предпочтение гитаре?
- В детстве… Я всегда ребенок! А вообще, раньше я играл дома на гитаре – и это мне нравилось. Потом я играл дома на рояле – и это мне тоже нравилось. Теперь я делаю и то, и другое на сцене – и это по-прежнему доставляет мне удовольствие.

Фортуна улыбается…

- У вас есть собственный ресторан в Монреале, вы занимаетесь обустройством больницы… Как все успеваете?
- Я к этому отношусь как к развлечениям, любимым игрушкам. Мне нравится, когда люди счастливы. А для этого нужно предлагать им разное – от ресторанов и больниц до музыки.
- А страсть к азартным играм у вас еще не прошла?
- Нет. Я игрок и в жизни, и в картах, и на сцене. Мне нравится сам процесс игры, а выигрыш совершенно неважен.
- Фортуна улыбается?
- Да, вполне могу назвать себя везунчиком. Причем я имею в виду не деньги. Я вообще к ним равнодушен: у меня никогда не было стремления обладать большим богатством. Когда-то я был бедным, теперь хорошо зарабатываю... Но это ничего не меняет. Деньги – не самое главное в моей жизни. От них проблем много!
- Журналисты часто говорят, что вы притягиваете к себе неприятности. Это правда?
- Я не думаю. В Сибири, по крайней мере, со мной еще ничего не случилось…
- Никогда не было желания изучить свое генеалогическое древо? Говорят, у вас армянские корни...
- Я спонтанный человек. Поэтому поиском своих корней займусь, наверное, только тогда, когда попаду в Армению.
- У вас есть дочь Эмили…
- Да, это мое солнышко! Раньше я просто жил и получал удовольствие. А с ее появлением в моей жизни появилось новое ощущение – я понял, для чего нужен на этом свете. Я очень люблю свою дочку, поэтому, когда у меня есть возможность побыть с ней, я просто счастлив.

Главное - что я на сцене

- А есть у вас какие-то ориентиры, идеалы, примеры для подражания в музыкальном мире?
- Я очень люблю Джо Дассена, однажды мне даже предложили сыграть его в кино. Вообще же мне очень нравятся песни других людей. Когда я делал свой новый альбом, мне приходилось очень трудно: хотелось включить в него песни самых разных исполнителей. Если бы я мог, я бы записал в этот альбом всех своих любимых… Но их очень много.
- С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
- Всегда мечтал записаться с Рэем Чарльзом. Но все как-то не складывалось: то мне было некогда, то ему. Мы думали, что впереди – вечность. А когда он ушел из жизни, я понял: случилась страшная несправедливость. Мне действительно нужно было записать с ним песню, не откладывая на потом!
- Насколько важны для вас элементы шоу во время живых выступлений?
- Разумеется, многие артисты любят, чтобы на сцене была шумиха. Но сейчас я возвращаюсь к тому, что делал несколько лет назад – к сдержанному варианту концертов. Это мне ближе, чем эффектные постановки. Хотя раньше у меня были настоящие спектакли с огромным количеством спецэффектов. Сегодня мне более важно мое присутствие на сцене.

Досье

Гару, Гару, моя звезда...Пьер Гаран родился в Канаде в 1972 году. Свою первую гитару он получил в подарок в три года, а в пять уже начал играть на пианино и органе. Чуть позже освоил и трубу. В 1987 году Гару совершенно случайно стал гитаристом группы The Windows and Doors, которую создали его одноклассники. Летом 1995-го певец сам организовал группу The Untouchables, музыканты которой играли так, чтобы люди, слушая их, мечтали и парили в облаках.

Через два года на одном из выступлений The Untouchables Гару познакомился с автором либретто к мюзиклу Notre Dame de Paris Люком Палмондом, который пригласил его сыграть роль Квазимодо - главного персонажа мюзикла по роману Виктора Гюго. После этого сингл Belle держался в лидерах французских чартов 33 недели и был признан лучшей песней второй половины XX века. А ария Belle в исполнении трех певцов - Гару, Даниэля Лавуа и Патрика Фиори - получила премии World Music Award и Victoire Award.

В 1999 году Гару познакомился с Рене Анджелием, мужем Селин Дион. Тот предложил певцу записать сольный альбом, а впоследствии и стал его менеджером. Сольник Seul вышел в 2000 году, разойдясь тиражом более двух с половиной миллионов экземпляров, а хиты Seul и Sous le vent взлетели на верхние строчки хит-парадов во всем мире.

В 2001 году Гару дал более 80 аншлаговых концертов в Канаде, Франции, Швейцарии и Бельгии. Затем последовал альбом Reviens, продажи которого превысили миллион экземпляров. Его ключевой сингл La Riviere de Notre Enfance («Берег нашего детства») не сдавал топовые позиции французских чартов почти два месяца.

Концертный альбом Seul avec vous стал золотым в Канаде и платиновым во Франции меньше чем через три месяца после его выхода. Среди европейских наград Гару - премии «Лучший исполнитель года», «Лучший квебекский исполнитель за пределами Квебека», «Самый продаваемый альбом года», «Лучший поп-рок альбом».

Псевдоним Гару певец получил от своих друзей, которые, заметив его страсть к ночной жизни, прозвали парня оборотнем (от французского loup-garou - «волк-оборотень»).

Наталья Алексеева

Метки:  

Фотодело

Суббота, 23 Мая 2009 г. 00:18 + в цитатник
http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1567.4.htm
Беседовала Марина Евсеева
Фотографии Валерия Плотникова

Фото Валерия Плотникова В техническом отношении современная фотография шагнула далеко вперед, именно поэтому, по мнению некоторых корифеев профессии, она все дальше и дальше отстоит от искусства. Но есть фотографы, которые по-прежнему ценят все только рукотворное. К их числу принадлежит и Валерий Плотников, посвятивший себя искусству постановочной фотографии и известный прежде всего своими портретами Владимира Высоцкого и актеров Театра на Таганке.

– Насколько мне известно, вы заканчивали операторский факультет ВГИКа…
– Нет, изначально я учился в художественной школе при Академии художеств, затем учился в художественном институте, а потом только операторский факультет заканчивал. Я-то считаю, что меня как художника сформировал, во-первых, этот город, а во-вторых, то, что с детства я приобщился к искусству.

– Операторское образование вам дало что-то как фотографу?
– Нет. Даже в техническом плане я, к сожалению, ничего не взял, хотя это было не лишнее. К сожалению, я достаточно небрежно относился ко всяким техническим дисциплинам. Но в художественной школе все мы пренебрежительно относились и к физике, и к химии, потому что думали, нам в жизни эти науки как художникам не пригодятся. Я ж не предполагал, что буду Фото Валерия Плотниковаучиться на оператора, а потом стану фотографом.

– А что привлекло вас в постановочной фотографии? Почему вы предпочли именно ее, с чего все началось?
– Ну, как с чего? Я уже сказал, что началом было изобразительное искусство. В принципе в фотографии я делаю то, что мог бы делать кистью, карандашом, пастелью. В свое время я говорил, почему я занялся фотографией. Потому что такое количество изображений, такое количество портретов, будучи живописцем или графиком, я бы никогда не сделал в силу огромной энергоемкости этой работы. А тут за день, за два можно сделать замечательный портрет и сделать его достаточно классно. Вот так.

– А какой техникой вам приходилось пользоваться в 60-е? Ведь если сравнивать фотографию с живописью, то требовалось, наверно, как-то по-особенному передавать, например, фактуру ткани, цвет…
Фото Валерия Плотникова– Понимаете, тогда ни о каких фактурах речь не шла, потому что для начала я готовился поступать на операторский факультет ВГИКа, чтобы работать оператором с Сережей Соловьевым. Мы с детства с ним знакомы, из-за него я, собственно, и влип в операторское дело. Думал, что с ним вместе будем делать кинематограф. А чтобы поступить на операторский требовалось непременно представить фотоработы. Первоначально, чтобы пройти конкурс еще до вступительных экзаменов, мне нужно было представить 20 – 30 работ. А я тогда уже служил на Северном военно-морском флоте, и, естественно, не имел своей камеры, они стоили безумно дорого. Но мне повезло. Сложились хорошие отношения с флотскими офицерами. У них у всех были фотоаппараты, причем довольно сносные фотоаппараты, которыми они снимали раз в году только в отпуске. Там я смог сообразить чудовищную, конечно, но лабораторию. Мне всю жизнь везло и сейчас везет на хороших людей. Мне позволили сделать свой закуток, а ребята с Большой земли всеми правдами и неправдами присылали мне реактивы, бачки…

Фото Валерия Плотникова– Это было прямо на корабле?
– Нет, нет. На берегу. На корабле это было бы чересчур. Самое сложное – это найти сюжеты для съемок. Я служил в частях атомных военных лодок, вокруг – сплошные режимные гарнизоны, я служил в Северодвинске. Тем не менее на каких-то пейзажах, на интерьерах я выстроил достаточное количество своих работ. Ну и, памятуя о своем художественном на тот момент еще не прошлом, я сделал несколько раскадровок и в итоге представил приемной комиссии ВГИКа объемный такой пакет вступительных работ. Они понравились настолько, что на операторский факультет меня приняли даже с двойкой по специальности. Потом это долго служило утешением проваливающимся на экзаменах. Ходила легенда, что талантливых людей даже с двойкой принимают! На самом деле я был первый и последний такой. Но потом мне все-таки переправили ее на троечку. Физика это была.

Фото Валерия Плотникова– Кого вы тогда снимали?
– Очень просто. Моих однокурсников по ВГИКу – актеров, режиссеров. Сейчас это сверхизвестные люди. Тот же Сережа Соловьев, Эдик Володарский, Катя Васильева, к сожалению, безвременно ушедший Миша Маневич. А тогда это были просто студенты ВГИКа разных факультетов и мои хорошие знакомые.

– Расскажите, как вы познакомились с Владимиром Высоцким.
Фото Валерия Плотникова– Я познакомился с ним здесь (в Санкт-Петербурге). Меня познакомила замечательная такая девочка Галя Дроздецкая, если не ошибаюсь. Дело в том, что я как раз тогда приехал на киностудию «Ленфильм» проходить свою производственную практику в конце первого курса, а Володя снимался здесь у Полоки в «Интервенции» в главной роли. Он очень много ставил на этот фильм, и если б действительно этот фильм вышел на экраны, произвел бы фантастическое, просто фантастическое впечатление. Это был не просто фильм по тем временам, а поле каких-то феерических цветов: оперение павлина, потрясающе насыщенное живописное оптимистичное полотно, то есть такого у нас просто никогда не было и уже, к сожалению, не будет. Володя там играл главную роль, может, и песни уже какие-то пел, но главное, на тот момент треть страны или две трети страны знали его голос, знали его песни, но мало кто видел его в лицо. Тогда он был известен только как актер Театра на Таганке, где, естественно, бывали немногие, а те два или три фильма, в которых он уже успел сняться, шли двадцать третьим экраном. Это было очень давно. 67-й год. И вот Галя меня с ним познакомила, я сделал буквально несколько кадров по ходу съемок в «Интервенции», а потом пошел на концерт (тогда у него прошло несколько концертов здесь, в Фото Валерия ПлотниковаДК пищевиков) и на удивление сделал такой кадр смешной и забавный (он открывает мой альбом, посвященный Высоцкому), на который обратил внимание и Володя тоже. Оказывается, и в репортажной съемке при умении можно сделать не такой сиюминутный кадр, где человек не то раскрывает рот, не то ковыряет в носу, а полноценный портрет. С тех пор мы с ним, можно сказать, задружились, стали очень тесно общаться. Он плотно снимался тут месяца полтора или два, приезжал, уезжал, приезжал, уезжал, и все это время мы общались. Потом я вернулся во ВГИК учиться, а Володя вернулся на Таганку работать. Он-то меня и ввел в этот театр, который стал моим первым и единственным театром в Москве. Хотя это был самый недоступный, самый закрытый театр в Москве на тот момент. Попасть в Театр на Таганке для простого зрителя являлось чудом. Это был праздник, настоящее событие.

– Кого снимать, кого не снимать – вы выбираете всегда сами. Скажите, что такого должно быть в человеке, чтобы вам захотелось его снимать?
– Да, практически я выбираю всегда сам, и для меня самое главное – это необычность в человеке, его исключительность. То, что я снимаю всегда знаменитых – не совсем точно. Да, конечно, я снимаю персонажей, которые знамениты, но есть огромное количество знаменитых людей, которых я не снимаю, они мне не любопытны, и никто меня не заставит их снимать.

Фото Валерия Плотникова– Когда вы создаете портрет, что вы делаете, для того чтобы передать характер героя: создаете особый антураж, используете драпировки, свет? Из чего вы лепите образ?
– О, это трудно сказать. Все это чаще происходит на каком-то интуитивном уровне, а сказать, что у меня есть какая-то четкая система, не могу. Она какая-то есть, конечно, но, опять же, все идет от моего художественного образования, от широты моих ассоциаций. Просто я очень хорошо знаю изобразительное искусство, у меня есть потрясающие примеры перед глазами и того же Врубеля, и Серова, и Ван Дейка, и Рембрандта. Я вижу, что они делали, для того чтобы создать тот или иной образ. Я пытаюсь в какой-то мере этому следовать, и надеюсь, что (в силу того, что это убеждает и моих персонажей, и зрителя) я прав. Видимо, интуитивно я нахожу достаточно точный ход.
Фото Валерия Плотникова
– Когда вы начали снимать, вам хотелось что-то изменить в портретной съемке, исходя из того, что уже снимали, что уже приняли в этом жанре?
– Ну, если учесть, что я изменил, значит, так и хотел. Я могу повториться: у меня другое образование, другое представление о прекрасном. Более того, с самого начала ни фотография, ни портрет не были для меня способом зарабатывать. Они давали возможность выразить мое отношение к персонажу, мои долгие с ним взаимоотношения, глубину знакомства. Я как-то не задумывался о том, что я хочу изменить. Хотелось просто делать такие фотографии, которые бы действительно оставили человека в истории. Тем более это важно теперь, когда большей части моих замечательных людей, к сожалению, уже просто нет с нами.

Фото Валерия Плотникова– Снимать актера и снимать режиссера – это разные вещи? Существует какая-то специфика съемки, особый подход?
– Нет, никакой специфики тут нет, это абсолютно без разницы. Более того, есть актеры, которые не очень умело фотографируются, потому что между киносъемкой и фотосъемкой большая разница. В кино есть партнер, есть движение, есть текст. В фотографии ничего этого нет. Единственное, что для меня важно, – интересен мне человек или нет. Если человек мне не любопытен, я даже не берусь его снимать, потому что знаю, у меня ничего не получится. Ни фантазия, ни эмоции, ни интуиция – ничего не сработает.

– Вы знакомы с кем-нибудь из западных фотографов? Кто-нибудь из них интересен вам?
– Нет, лично не знаком. Но есть фотографы, которых я уважаю, которые мне, скажем так, близки по духу. В свое время, когда я был в Нью-Йорке, я хотел познакомиться с Ричардом Аведоном, но ему это было абсолютно не интересно, и знакомство не состоялось. Мне очень близок и симпатичен был Оливеро Тоскани. Правда, до того как он стал заниматься этими… вивисекциями и расчленением трупов. А он был удивительный. Такой красивый! Такой жизнерадостный! Просто такой мой фотограф, впрочем, как и Ричард Аведон. Но, увы, оба на какой-то стадии, видимо, объевшись этой красотой, потянулись к дерьмецу, к мусорным бакам, к помойке.
Фото Валерия ПлотниковаУ меня совершенно потрясающая история была, связанная с Аведоном. Я мечтал иметь его альбом, долго мечтал, несколько лет. И вдруг так случилось, что в Америке вышел его альбом (а стоил тогда Аведоновский альбом от 75 до 100 «безусловных» единиц, и было как-то неловко просить человека привезти его мне). Это был его первый альбом вот этого вот чудовищного дерьмокопания. Люди Алабамы, глубинки, бомжи, алкаши, еще что-то. И тут приезжает человек из Америки и говорит: «Валер, я тебе привез альбом Аведона». Это оказался тот самый альбом. И я думаю: «О Боже! И надо было столько мечтать!». Но это еще не все. Буквально спустя месяц мне звонит еще один человек и говорит: «Валер, я тебе привез альбом Аведона!»… Теперь у меня два этих альбома, которые я не могу смотреть, потому что они мне мерзки. А вот хорошего Аведона у меня так до сих пор и нет, хотя хороший альбом Ньютона мне все-таки подарили.

Фото Валерия Плотникова– Раз уж зашла речь о Ньютоне, как вы относитесь к его экспериментам с женским телом? Это только коммерция, на ваш взгляд, или еще и искусство?
– Я очень рад, что с юности удивительно точно все понимал про человека. Почему моя фотография интереснее и дорогого стоит? Потому что я вижу человека, я могу о нем ничего не сказать в портрете, но я вижу, чего он стоит. Я и раньше, глядя на какие-то отдельные фотографии Ньютона, даже если сами по себе они мне нравились, уже прозревал, я видел какую-то удивительную внутреннюю раздвоенность. Во всех этих замечательных сексуальных женщинах было для меня что-то настораживающее. Это не любование Рубенса, это не упоение Дега или Ренуара…

– Они агрессивны.
– И агрессивны, и болезненны. Когда я уже смог познакомиться с этим Ньютоновским и раздвоением, и растроением, и всем, чем угодно, я понял, что я правильно все это видел. Какие-то его работы безумно мне нравились, они хороши, они полнокровны, интересны, но в большинстве его работ было заложено и садо, и мазо, причем внутреннее. Это не было отстраненным взглядом, его работы таковы по сути.

– То есть показывать какую-то неприятную правду о человеке, его уродство, боль или что-то еще для вас как для художника неприемлемо?
Фото Валерия Плотникова– Правда есть правда, дело не в этом. Просто мне это не любопытно. Смакование это… Вот простая вещь, она не относится к фотографии. Я не могу убедить ни мир, ни трамвай, ни троллейбус в том, что, начиная утро с улыбки, не матерясь, не злобясь, можно изменить жизнь. Это просто. Начните день с улыбки! Никого это, к сожалению, не убедит. Мне вот многие говорят: «А что Вы там снимаете? У Вас красиво все так, залакировано, камины, интерьеры. А вот на улице Шкапина бы сняли, или развалины, или ночлежку бомжей». Да, она существует, эта реальность, но только я вижу выход из этой реальности в том, чтобы помочь этим людям, а не тятькаться с ними, не врать им, как врут им у нас в стране с утра до вечера.

– А на цифру снимаете?
– Нет-нет, снимаю только на пленку. Это потом уже идет обработка. Более того, это небольшой принцип – я люблю все рукотворное. У меня нет ни мейлов, ни пейджеров. Мне четырех телефонов с автоответчиками достаточно. Я понимаю радость папуаса, который вдруг может увидеть на задней крышке картинку. Цифра, бесспорно, функциональна, но я никуда не спешу. Мне эта функциональность даже претит. Я никак это не комментирую, просто у меня другое представление о прекрасном.

Фотограф Эрвин Олаф

Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:28 + в цитатник
Сейчас в Москве, в Манеже проходит его выставка. Вчера побывала. Изумительно. Буйная фантазия.

Chanel

Chanel

Dior

Dior

Givenchy

Givenchy

Goultier

Goultier

Pijlen

Pijlen

Christy

Christy

http://www.adme.ru/fotograf/2007/08/06/19587/



Процитировано 1 раз

Вернулась из Белёва

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 15:19 + в цитатник
Ни как не войду в ритм московский. Может на дачу уехать до октября?
 (650x488, 329Kb)
 (700x525, 374Kb)

Her Morning Elegance / Oren Lavie

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:53 + в цитатник


The Beatles - Piggies

Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:25 + в цитатник




Процитировано 1 раз

Pelletier Bruno

Среда, 29 Апреля 2009 г. 11:31 + в цитатник
 (314x426, 31Kb)
http://www.placefm.ru/ency/Ispolniteli/Pelletier_B...blikacii/Intervju_dlja_PlaceFM

Новый сезон. Новый маршрут!

Специальное интервью Брюно Пельтье нашему сайту.
10 апреля 2009 г., Монреаль

Беседовала Елена Харитонова.
Фото: Беа Моро

Неделю назад мы обещали вам новое интервью Брюно Пельтье, в котором он говорит о начале своего турне, о новой программе, о предстоящей поездке в Россию. С радостью представляем нашу беседу с артистом вашему вниманию.




Желаем Вам приятного чтения и одновременно напоминаем о том, что данный материал является интеллектуальной собственностью. Материал защищен Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах», а также международными правовыми конвенциями. Любое его использование без разрешения авторов статьи и/или владельца сайта является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства.

Брюно Пельтье: Здравствуйте!
Елена Харитонова: Здравствуйте, Брюно! Я Елена.
Английский? Французский?
Английский.
Ну посмотрим, как у меня это получится.
Мы точно знаем, что у Вас прекрасный английский.
Посмотрим, как я справлюсь. (Улыбается.) Это удивительно, что мы встречаемся с вами именно сегодня, потому что как раз вчера окончательно подтверждены концерты в России...
Я знаю... Наконец-то это произошло!
Это потрясающая новость для меня, потому что меня столько лет люди из вашей страны спрашивали – когда же ты приедешь в Россию? Но дело в том, что я же не могу вот просто так взять и сам приехать. Нужно, чтобы нас пригласили, чтобы продюсеры были с подтвержденной репутацией...
Я расскажу Вам кое-что о том, как это произошло. В Москве есть продюсер, который решил продвигать франкофонную музыку, он организовал уже много концертов, в том числе Патрика Фьори, Гару, Амель Бент. Он тесно общается с поклонниками и выстраивает новые способы продвижения хороших, но неизвестных артистов. Мы пришли к нему и сказали, что знаем артистов, которые широкой известности в России не имеют, но у которых, тем не менее, есть собственная аудитория и собственные поклонники. Ваше имя было во главе списка. Помните, мы Вам писали на МайСпейсе, что известие о Ваших концертах вышло на первое место в топе новостей блогов в России?
 (314x219, 15Kb)
Да, помню.
И, скорее всего, Вы не совсем поняли, что это значит и почему это произошло?
Да, потому что концерты еще даже не были подтверждены.
Я объясню вам, что это было. Продюсер сказал нам: "Докажите, что этот ваш номер первый действительно так популярен, как вы рассказываете. И тогда я рискну. " Вот тогда...
Вы устроили buzz в интернете?
Да, мы распространили информацию о предстоящих концертах и был организован предзаказ билетов. Где-то за один месяц была прислана тысяча заявок, шестьсот из которых поступили в первую неделю.
Потрясающе! Я c нетерпением жду этой поездки, чтобы спеть в Москве! Но я очень волнуюсь, потому что график крайне жесткий. Я прибываю за два дня до концерта, но музыканты в тот же день, и играть они будут на арендованных инструментах, мы не можем привезти свои. Поэтому они приедут в день концерта, и нам еще нужно приготовиться, настроить звук и так далее.
Я уверена, что все пройдет отлично, мы так долго вас ждали, будем держать пальцы крестиком... Итак, я представляю русский сайт, посвященный французской и квебекской музыке. Вот наша главная страница. (Показывает распечатки.) А вот Ваш раздел на нашем сайте.
Я видел что-то такое... авиакомпания... ну как вот "Эйр Франс" имеет свой журнал на борту самолета, ну там каталог или что-то в этом роде. Так вот это был такой же журнал какой-то российской авиакомпании, не знаю какой... (231x540, 27Kb)
Украинской.
Украинской? Там была моя фотография и там было (начинает изумленно смеяться) что-то обо мне написано!!! Я был так удивлен!
Да, мы написали очень хорошую статью о Вас и о "Дракуле" и предлагали ее во все журналы. И эти ребята сказали – давайте!
Удивительно...
Пару слов о нашем сайте. 10 лет назад, когда люди узнали мюзикл “Нотр Дам” и увлеклись им, начало появляться много материалов о нем на русском языке – статьи, переводы – и мы решили их собрать в одном месте и выложить на сайт. Но через некоторое время добавились материалы и о конкретных артистах, а не только о мюзиклах, он рос и расширялся. И вот недавно мы начали новый проект, где информация более структурирована. Но все началось именно с "Нотр Дама", поэтому можно сказать, что Вы – крестный отец нашего сайта.
(Переспрашивает.)Отец?
G-O-D. Father. Крестный отец!
GOD father? (Брюно медленно повторяет, изумляется, потом откидывается кресло и хохочет.) О боже!..
Да-да! Тот, кто крестит ребенка.
Это все так удивительно для нас...
Почему?
Это ТАК удивительно для меня быть здесь, в Канаде и получать столько писем и хороших слов от людей из вашей страны, в которой я никогда в жизни не был! Это действительно странное, очень странное ощущение, это поразительно, что может сделать интернет! И ведь это все из-за "Нотр Дама", интернета, и после этого люди открывают остальные мои альбомы.
Да, начинается это обычно с "Нотр Дама", но основной интерес все же – это Ваша собственная, сольная карьера.
Это потрясающе.
А сейчас появилось новое поколение людей, которых зацепил спектакль "Дракула". Они услышали именно "Дракулу" первым, и только потом....
Правда?
Да-да! Так что уже не только "Нотр Дам", теперь уже и ваш "Дракула" служит отправной точкой. Ну, и конечно, есть много людей, которые сначала открывают для себя ваше сольное творчество, потому что мы общаемся по интернету...
Это потрясающе... Фантастика! Это хорошая сторона интернета.
Я хотела озаглавить это интервью "Дом и путешествия" - "Ailleurs et ici" - но после вчерашних новостей включила несколько вопросов о России. Как Вы представляете себе "загадочную Россию"?
Вы знаете, так забавно, что вы задали сейчас этот вопрос, потому что как раз когда я два часа назад ехал в своей машине, по радио сообщали о том, что происходит в Грузии, Украине, Молдавии и обо всех этих политических событиях в России. Я с большим беспокойством об этом всем слушаю и мне хочется точно знать, что же происходит. Мне бы было интересно поговорить с одним моим знакомым, он не то чтобы специалист, но был преподавателм политики в университете, и вот я подумал, что нужно с ним встретиться перед поездкой, и поговорить о вашей стране, чтобы знать все аспекты жизни, аспекты внешней и внутренней политики. Потому что все, что я знаю, я знаю из средств массовой информации.
Но почему вы хотите знать все политические аспекты, ведь вы приезжаете петь там?
Потому что меня беспокоит это – как там, так и здесь, в моей стране. И я хочу знать, что именно происходит. Знать, чем люди живут, все аспекты общественной жизни. Ведь это не просто поехать, побыть звездой и уехать обратно, понимаете? Я хочу знать точно, о чем думают люди. Что думают о своей стране, чем живут изо дня в день те кто придет на концерт, чтобы меня слушать.
Понятно.
Да, я хочу знать – с политической и международной точки зрения – что там происходит, потому что раньше это был Советский Союз, а теперь Россия и много других стран, а мы так далеко от вас, и разобраться в этом всем действительно очень сложно. Длинный ответ получился, прошу прощения.
Но зато какой интересный, нестандартный. А вот какие чувства у вас по поводу того, что Вы будете выступать в новой стране?
Я считаю, что музыка не имеет границ. Единственное, что меня волнует – это на каком языке мне говорить между песнями – говорить мне на французском? Или на английском? И я хотел бы выучить несколько слов на русском...
Английский знает большее количество людей, но если Вы будете говорить по-французски, это будет тоже хорошо, многие люди выучили его благодаря Вам.
Так вот, вы когда посмотрите сегодня мое шоу...
Я уже видела, два раза.
Ага! Хорошо! Тогда, может быть, вы мне можете дать совет – ведь люди в России не будут знать каждую песню, так, как здесь.
Поклонники будут знать, а они будут составлять половину зала, а то и больше. Поэтому не столь важно, на каком языке говорить.
Неважно?
Нет, это не имеет особого значения.
Хорошо.
Ну, это мое личное мнение, но можно еще подумать над этим вопросом...
В любом случае, я постараюсь выступить как можно лучше.
Вы собираетесь поменять программу выступления для Московских концертов, по сравнению с сегодняшней?
О да. Думаю, если я вокально буду в хорошей форме...
Пожалуйста. НЕ. МЕНЯЙТЕ!
Не менять?
Программа великолепна!
О, но это будут те же самые песни, только их будет больше.
Бо-о-ольше???(Брюно, видя бурную смену эмоций на лице собеседницы, снова откидывается на кресло и хохочет.)

Скорее всего, будет больше. Просто здесь мы не можем больше – тут есть правила.
Ограничение по времени?
Да, по правилам мы не можем выступать дольше. Но когда мы играем в других залах, у нас обычно два отделения и концерт может быть дольше, это зависит от моего голоса, от состояния связок и так далее, так что если я буду в России в хорошей форме, я, возможно, дам двухчасовый концерт. Посмотрим.
Cына не собираетесь взять с собой в Москву?
О нет, нет.
Вы не путешествуете вместе?
Путешествуем, но ему сейчас 18, понимаете – он должен своими делами заниматься и собственными путешествиями. Мы и так вместе много ездим, но сейчас он должен строить собственную жизнь. Не знаю, может, я возьму с собой свою девушку, но насчет сына – не думаю, он должен ходить в школу и заниматься своими делами.
Каково ваше впечатление на сегодняшний день о Майспейсе и Фейсбуке? Это позитивный опыт?
Нормальный. Я не принадлежу к интернет-поколению. Молодые артисты беспокоятся о популярности на Майспейсе и Фейсбуке, потому что для многих из них это единственный способ стать известными. И я даже сам открыл для себя несколько интересных музыкантов на Майспейсе. А для меня это просто дополнительные инструменты продвижения творчества. А также возможность общаться с людьми, которые находятся далеко – для этого сайты подходят прекрасно! Я не могу ответить всем, но иногда все же отвечаю, или прошу свою команду ответить, чтобы не разочаровывать людей. В этом смысле - очень интересный опыт. Благодаря этим сайтам люди из других стран могут больше узнать о том, что я делаю, ну, а публика и поклонники из Квебека просто классно общаются там друг с другом. Но на меня самого это все особенно не влияет.
В каких странах, помимо Квебека, вам больше всего понравилось? Где лучше всего ощущения?
В принципе, мне очень нравится Франция, но вообще-то я люблю бывать в разных местах – Лос Анджелес, Бельгия, Лондон... я играл в Лондоне. Не знаю, вообще, везде было здорово.
Домашний вопрос. Что Вы любите сами готовить?
Ох... (Задумался.)
Вы вообще готовите?
Утром – омлет. Я делаю классный омлет, с разными овощами. А из основных блюд – наверное, кус-кус.
Кус-кус! Ну конечно! Мы, кстати, узнали, что это такое именно благодаря Вам.
Правда? (Смеется.) Вот, а сейчас мы тут уже начали «сезон барбекю». В летнее время я готовлю на барбекю.
На улице пять градусов, а у вас уже барбекю?
Да, пять градусов, но снег-то уже растаял! Так что я вытащил свои приспособления для барбекю из своего... ну, у меня маленькое помещение есть такое, вроде гаража. И уже им пользуюсь.
Когда мы начали слушать квебекскую музыку – опять же благодаря Вам – мы открыли для себя, что Квебек имеет уникальную музыкальную традицию, потрясающее количество композиторов, певцов, такая же концертрация музыкальных талантов, наверное, только в Италии есть.
Да.
Почему, как Вы думаете, все это есть в Квебеке?
Я думаю, это потому что нас всего 7 миллионов, окруженных 350 миллионами американских и английских людей. У нас американские корни перемешаны с европейскими и латинскими. Это странное сочетание. Оно делает нас очень непохожими на французских певцов и музыкантов. Мы не особенные, мы просто такие, как есть. Как и итальянцы - такие как они есть.
Но музыка ваша нас цепляет – я не знаю, почему русских слушателей она так цепляет, но это факт.
Думаю, потому что в России у вас очень любят "голос". Как и в Италии. Поэтому нравятся квебекские певцы. Во Франции публика тоже любит голос, а вот пресса – думаю, они этого уже не могут вынести. (Смеется). Они устали уже от этих всех "голосистых певцов", предпочитают...
Что-нибудь попроще?
Да. Я думаю, причина кроется в каких-то в культурных различиях.
Когда публика поет вместе с Вами, вам это нравится?
Да, конечно.
В России нет традиции подпевать, мы слушаем до последней секунды, а потом – взрыв!
(Внимательно слушая, повторяет.) Взрыв...
Сейчас все немного меняется, конечно, особенно среди молодых людей, но традиция именно такая.
Потому что они пришли целенаправленно смотреть шоу? Или потому что они вежливы? А это? (Хлопнул в ладоши.)
Это да. Но вот когда певец поет, мы просто не хотим нарушать хрупкость момента.
Понятно... это здорово!
Такой вот меломанский подход. Не хотим уничтожить момент.
Хммм... Я очень, очень надеюсь, что буду в форме, когда приеду, потому что это произойдет во время нашего турне, и мне нужно будет прилететь, справиться с джетлегом, и так далее, мы там окажемся очень быстро и при этом я так хочу не разочаровать людей!
Вы не сможете разочаровать людей!
Я чувствую ответственность, понимаете? (Смеется) И я так счастлив, что еду туда, это так интересно.
Елена: (Моррису, концертному менеджеру). У нас еще есть время?
Moррис: Да, продолжайте.
Брюно: Он здесь главный!

Елена: Я уже знаю!
Брюно: За всем следит!
Елена: У меня вопрос о Жаке Бреле. Как Вы открыли для себя его песни и что именно в них нравится? Это интересный, но рискованный опыт – петь Бреля. Как вы работаете над песнями, как выбирали их?
Я открыл для себя большинство французских классиков, когда мне было около тридцати лет.
Тридцати?
Да, тридцати. В юности мой музыкальный мир составляла английская традиция и рок-музыка. И когда я впервые попал в Париж, я открыл для себя всех этих великих звезд, но они уже все к тому времени ушли, их уже не было. И вот Жак Брель для меня – это такая музыка, которую не могут петь молодые, которым по 20 лет. Когда я вижу все эти телешоу, реалити шоу с молодыми звездами, поющими великие песни Эдит Пиаф или Жака Бреля, я не понимаю этого – ведь у них нет зрелости, нет жизненного опыта для исполнения этих песен. А вот когда я начал исполнять "Давних влюбленных" Бреля, я уже был готов в этому, потому что я знаю точно, как это – стремиться быть вместе с кем-то долгое время, понимаете? Стремиться быть всегда или двадцать, тридцать лет с кем-то – это очень трудно, очень сложно. А я через это прошел. И знаю, что такое страдать. И сильно любить. Вот почему я выбрал эту песню. Для меня это великая песня о любви, самая прекрасная из когда-либо написанных...
Говоря о композиторах. Вы поете песни стольких композиторов. Чей мелодический стиль Вам ближе, кого Вы больше любите петь? (Брюно задумался.) Это вообще для вас важно?
Нет. Важна сама песня. Но вот Ришар Коччианте, композитор Нотрдама, великолепный мелодист. Даниэль Лавуа великолепный мелодист. Романо Мусумара из Италии великолепный мелодист. Их немного. Мишель Легран великолепный мелодист. Но все равно, все зависит...
... от песни.
Да.
А каков был процесс выбора песен, к примеру, для последнего альбома?
(Щелкает пальцами в районе сердца). Мое сердце. Слова и мелодия. Не аранжировка и не что-то там еще...
А это происходит мгновенно, что Вы понимаете, что эта песня – Ваша?
Да! Потому что... То есть нет. У меня должно екнуть сердце ("сoup de coeur"). (Брюно произносит «к’дкЯр», слегка стукнув себя по груди). Это может произойти сразу и потом я кладу ее в банк, ну, в файл, и она лежит там полгода. И если через шесть месяцев я все еще влюблен в песню...
То есть, у Вас собственная техника как выбрать песни.
Моррис: (Уточняет.)... как влюбиться в песню! По французски "coup de coeur" (Моррис тоже произносит "к’дкЯр") – это то, что идет от сердца.
Являются ли те, с кем Вы работаете в студии и на сцене, Вашими друзьями?
Да.
С друзьями легко или сложно работать?
Легко, потому что это не близкие друзья с детства, это "дружба в музыке". Между нами есть определенная граница, линия...
Моррис: Дистанция.
Брюно: Они знают, что это моя запись, мое шоу.
Елена: Что Вы – босс?
Я их взял на работу. Поэтому я могу прислушаться к их точке зрения, мы можем обсуждать что-то, обмениваться мнениями, но в конце концов принимать решения буду я. Так что мы никогда не ссоримся, все очень спокойно.
А Вам хотелось бы попробовать еще какие-то виды искусства?
Искусства? Может, живопись.(Иронично.) Когда я состарюсь, тогда, может, попробую рисовать.
О вкусах и предпочтениях вопрос. Какое-то время назад Вы упоминали, что увлекаетесь вином и собираете вина. Вы по-прежнему это делаете?
Нет. Это была моя страсть в течение, наверное, лет десяти, а теперь я постепенно отказался от этого, веду здоровый образ жизни. Но я по-прежнему обожаю вина. И я получил на свой день рождения прекрасное вино из России.
Да, это украинское вино, из Массандры.
Вы знаете?
Да, знаю всю историю. Это была до-о-олгая история.
Да, и я все-таки получил ее! Это вино 1962 года. И все эти путешествия, которые она совершила, прежде чем попасть ко мне...
Это невероятно.
Это потрясающе. Но я получил ее! И она сейчас у меня в винном погребе. Я жду, чтобы потом выпить ее. Она должна быть от супер-виноделов из Украины.
Да, она с лучшего завода в Украине, очень старого, с традициями и историей. И это должно быть сладкое вино.
Там сахар добавлен?
Думаю, это десертное вино. Хороших сухих вин мы не производим, а это бутылка хорошего вина, поэтому это точно десертное вино.
Я жду повода, чтобы открыть ее.
А когда-нибудь бывало, что какие-то случайные экспромты на репетиции Вы потом включали в концерт?
Постоянно. Когдя я делаю шоу, придумываются какие-то вещи, и я их повторяю на концертах время от времени, а потом они становятся неотъемлемой частью. Я люблю быть готовым к концерту, но не так чтобы слишком. И немного отпускать ситуацию, импровизировать, чтобы посмотреть, как публика реагирует, и то, что срабатывает, я повторяю потом уже в каждом шоу, больше и больше. Через год турне, бывало, концерт становися длинее как раз из-за всех этих разных штук, которые происходят на сцене.
Когда Вы планировали "Дракулу", вы думали о Робере Лепаже как режиссере?
Да. Но он был занят в это время.
Он мастер разных эффектов... как в шоу Питера Гэбриела.
Да, он один из моих любимых режиссеров.
Какую книгу Вы бы выбрали почитать в отпуске – научную фантастику, роман про рыцарей или...
Криминальный роман. Я очень люблю читать. Сейчас читаю Кена Фоллетта "Столпы земли". И еще у него вышел "Мир без конца". "Столпы земли" - книга в 1200 страниц, вот такая толстая (показывает), она про 1325 год и потрясающе интересная, просто супер.
А Вы сам любитель приключений или консервативный человек?
Где-то посередине. Скорее консервативный, но вот в музыке я - исследователь, это мой способ путешествовать.
Кстати, о путешествиях и доме. Есть ли песня, которая олицетворяет для Вас дом?
Наверное, "Ailleurs c’est comme ici". Мы всегда стремимся куда-то ехать, что-то там найти, но в конце концов возвращаемся домой. И в путешествиях приходит понимание, откуда ты и кто ты такой. Как раз со мной именно так и произошло. После путешествий в течение 10-15 лет с моей музыкой, я осознал, что лучшее место – место, где мне хорошо – это всегда здесь, дома. В начале 2000 года мне нужно было принять решение, переезжаю ли я в Европу делать карьеру, и я решил, что не поеду. Потому что каждый раз, когда я сажусь в самолет, прилетаю куда-то, я всегда чувствую, что я должен оставаться здесь, жить должен – здесь.
Спасибо Вам большое за ответы на наши вопросы. Эти два концерта были великолепны!
Было очень приятно встретиться, потому что Вы первый представитель вашей страны, которого я встречаю перед тем, как туда поехать.
Не могли бы Вы написать пару слов для нашего сайта.
(Пишет.) Thank you so much…
А вы могли бы написать...
На французском?
Да, на другой странице..
(Пишет.) Вуаля. Спасибо, Елена. Ну что, увидимся в ноябре?
Да, я приеду в Москву на ваши концерты.
Ну, удачи, и хорошего вам пребывания в Канаде!
О, поездка уже великолепна! Спасибо большое!
(Все смеются.)
Спасибо большое!

Обращение Брюно к русским поклонникам - здесь.



Благодарим за помощь в организации интервью Морриса и Беа Моро, благодарим за фотографии Беа Моро.

Благодарим за организацию концертов и за "новый маршрут" Брюно Пельтье в Москву компанию "Евроинтертейнмент" и лично Ильдара Бакеева, использующего новый подход к гастролям иностранных исполнителей, построенный на информационных контактах с поклонниками.

Невезучий Эдгард Запашный:«Московские врачи мне пришили сухожилие не к тому пальцу!»

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:00 + в цитатник
 (465x699, 38Kb)
Знаменитый дрессировщик позвонил нам из немецкой клиники и рассказал новые подробности о своих травмах [эксклюзив, видео + фото + комментарий специалиста]
Екатерина РОЖАЕВА, Елена ИОНОВА, Екатерина ЛЕБЕДЕВА — 23.04.2009

Мы уже писали, что в канун Пасхи знаменитый дрессировщик Эдгард
Запашный получил чудовищные травмы при странных обстоятельствах (см. «КП» от 20 апреля). Артист облокотился на раковину в своем коттедже, сантехника не выдержала и рухнула на пол вместе с висевшим над ней зеркалом. Осколки буквально разворотили обе руки Эдгарда – у него были рассечены сухожилия, повреждены вены.

Дрессировщику сделали операцию в московской больнице, после чего он решил долечиваться в Германии. Иначе, как уверен Эдгард, он остался бы калекой и распрощался с профессией. Случай нерядовой. Конечно, сразу же появились сомнения: артист цирка, работающий с хищниками, - и пострадал от какой-то раковины?
Немецкие врачи спасли руки Эдгарда Запашного

Три дня Эдгард был без сознания, а когда смог говорить, сам позвонил в редакцию «КП» из немецкой клиники:

- Почему сам звоню? Во-первых, хочу, чтобы люди знали правду. Прямой речи моей после операции еще нигде не было. А второе – меня очень сильно волнует, как русские врачи со мной поступили. Сегодня первый день, когда я могу объективно оценить, что со мной произошло, а то как будто в космосе летал. Все серьезно было.

- Что все-таки случилось в ту ночь?

- Я пришел домой около половины второго ночи. Мы с друзьями смотрели бокс в спортбаре на проспекте Мира. Пошел в ванную умыться, зубы почистить. Правой рукой облокотился на край раковины, а левой потянулся к шкафчику за зубной щеткой.
И тут раковина рухнула вниз вместе с зеркалом и полочкой. Боли я не почувствовал, но автоматически, как говорят у нас в цирке, сгруппировался - чтобы не повредить живот, голову, шею. Падал на пол спиной.

- Эдгард, извините, но вы в баре в тот вечер не пили?

- Я не пью ни капли. Никогда.
Осколки рассекли вены на левой руке

- И что было дальше?

- Пытались вызвать «Скорую». Мой дом находится в двухстах метрах от МКАД в поселке Дудкино. Оказалось, что у сотрудников «Скорой помощи» наш поселок нигде не значится. Хотя он сдан, в нем официально прописаны люди. Мои родные выскочили на МКАД и просто остановили «Скорую». Минут пятнадцать они решали, в какую больницу меня везти. Бурденко и Склиф даже не рассматривались. Меня увезли сначала в Черемушки, а потом я как-то оказался в 7-й больнице, хотя рядом великолепная 31-я клиника. Меня положили в коридор. Сказали, что операционная занята, там оперируют прокурора. За это время я потерял еще литр крови. После операции меня один раз навестил врач. Толком даже и не осмотрел. Мама позвонила знакомым в Германию. Немецкие врачи посоветовали срочно к ним лететь. Причем вместо намеченных двух часов на операцию ушло восемь...

- Почему?

- Оказалось, что правую руку мне наши врачи зашили просто как кожу, даже не увидели, что оторван кусок трицепса. То есть мышца оторвана, а они даже и не пришивали. А на левой руке четыре сухожилия переплели и пришили неправильно. Сухожилие одного пальца было пришито совершенно к другому!

- Это можно как-то доказать?

- После выписки мне обещали выдать на руки документы и видео, подтверждающие это.



Три дня артист был практически без сознания
На правой руке порваны сухожилия



ЗВОНОК В 7-ю ГРАДСКУЮ БОЛЬНИЦУ

Оперировал Запашного доктор, фамилию которого мы знаем - она записана в больничном листе, который артист получил при выписке. Пока мы ее не называем. Мы позвонили в 11-е отделение 7-й больницы Москвы, надеясь, что медики сочтут необходимым прокомментировать события. И вот что получилось…

- Добрый вечер, нашим читателям очень хотелось бы услышать мнение врачей из первых уст.

- Нам не о чем с вами разговаривать!

- Но мы не хотим скандала, мы хотим объективно разобраться…

- Вы уже наделали все, что могли!

- Нам кажется, что не мы наделали...

Короткие гудки.

P. S. Уважаемые врачи! Не отказывайтесь от диалога. Мы хотим объективно разобраться в действительно непростой ситуации. Если есть что возразить - возразите! Но эта история из частного ЧП может превратиться в портрет явления: если в такой ситуации оказался человек известный, узнаваемый, который умеет защищать свои права, то что ждет простого пациента?..

МНЕНИЕ ВРАЧА

От когтей и зубов хищников остаются рваные раны, а у Эдгарда - резаные…

Светлана ПРОСКУРЯКОВА, судмедэксперт:

- Если бы на дрессировщика напал хищный зверь, то от его когтей и зубов остались бы рваные раны с характерными краями. Вообще укусы приравниваются к открытым травмам от твердых тупых предметов.

Конечно, со стопроцентной уверенностью сейчас оценить характер ран нельзя - они зашиты и краев не видно. Но, скорее всего, они действительно могли быть получены от осколков фарфора или фаянса. Это резаные раны, длинные, волнистые - зверь таких отметин оставить не может.

КОММЕНТАРИЙ САНТЕХНИКА

«Можно еще и не так о раковину порезаться!»

- У расколотого фаянса всегда остаются очень неровные края. Они как бритва, - пояснил нам московский сантехник Олег Лазакович. - Однажды мой коллега завалился на бачок от унитаза. Так он руку аж до кости порезал. Правда, если честно, парень пьяный был. Так что дрессировщик ваш, похоже, не обманывает.

«Комсомольская правда» будет следить за событиями.

Евгений Евтушенко

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 02:45 + в цитатник
* * *

Ничто не сходит с рук:
ни самый малый крюк
с дарованной дороги,
ни бремя пустяков,
ни дружба тех волков,
которые двуноги.

Ничто не сходит с рук:
ни ложный жест, ни звук
ведь фальшь опасна эхом,
ни жадность до деньги,
ни хитрые шаги,
чреватые успехом.

Ничто не сходит с рук:
ни позабытый друг,
с которым неудобно,
ни кроха-муравей,
подошвою твоей
раздавленный беззлобно.

Таков проклятый круг:
ничто не сходит с рук,
а если даже сходит,
ничто не задарма,
и человек с ума
сам незаметно сходит...

1972

Дайте ходу пароходу

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 01:29 + в цитатник
Дайте ходу пароходу,
Распускайте паруса,
Дайте мальчику свободу
За красивые глаза.

Я сидела и грустила
У раскрытого окна,
Вдруг вся в ободранных лохмотьях
Ко мне цыганка подошла.

Подошла и просит ручку:
- Дай мне ручку погадать,
Все, что было и что будет
Я могу тебе сказать.

У тебя на сердце рана -
Ты любишь парня одного,
Ты хочешь стать его женою,
Но тебе не суждено.

Он любит девушек красивых,
Играет в карты, пьет вино,
Хоть ты пойдешь за ним в могилу
Ему, бродяге, все равно.

И с той поры, и с той печали
Пошла я в поле погулять,
Там нарвала букет ромашек
И начала на них гадать:

- Любит - не любит!
Ах, нет, не любит он меня!
Цыганка правду мне сказала,
Она словам своим верна!

Прийдя домой, она схватила
Лежащий Ножик на столе,
И в молодую грудь вонзила
Ее не будет на земле...

Сгорают свечи восковые,
Гроб черным бархатом оббит,
А перед гробом на коленях
Мальчишка молодой сидит.

Любит - не любит,
Ах, нет, не любит он меня,
Цыганка правду мне сказала,
Она словам своим верна.

Дайте ходу пароходу,
Распустите паруса,
Дайте мальчику свободу
За красивые глаза.


Поиск сообщений в Тамариск
Страницы: 81 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь