
На границе с Финами (еду обычно с "той" стороны) обгоняю километра три длинномерных фур. Половина, двухэтажные автовозы (в России кредитный бум, легковушки разбирают как пирожки) другая половина - гляцевые журналы. Фины тщательно вырубают наш карельский лес (заметте сами) вывозят его к себе, перерабатывают и там делают (много чего делают..) в том числе и полиграфию, и самое главное ВСЕ "наши" глянцевые журналы. Они теперь во всех ларьках, но не о финах и ларьках речь.
Ухоженнаное лицо на обложке это почти у всех, прям как норма. И вот чего я надумал, стоя в очереди на границе:
В сущности, в сегодняшних условиях ухаживание за собой – это профессия. Даже простое перечисление возьмем: стрижка, прическа, укладка; макияж; кремы, лосьоны, тоники; маникюр-педикюр; мытье-бритье; спортзалы-тренажеры-аэробика; бассейн, солярий. Если все это делать с толком, да прибавить основательный подход к выбору одежды, белья, косметики (как при покупке, так и в ежедневном обиходе), то хочешь-не хочешь, вполне образуется если и не полный рабочий день, то уж частичная занятость – без всякого сомнения.
Женщины более широких взглядов включают сюда еще отслеживание тем, необходимых для поддержания разговора – новинки кино, музыки, театра, модные книги, рестораны и клубы… В этом случае и с утра до вечера 7 дней в неделю может не хватить…
Вопрос, который меня лично занимает в этом всем – ЗАЧЕМ?
Это как сложный технологический процесс, замкнутый сам на себя, ничего на гора не выдающий, только совершенствующий сам себя, там, внутри.
Единственное обьяснение, хоть как-то придающее всему этому подобие логичности – желание хорошо устроиться в жизни за счет того, кто все это холеное счастье решит купить задорого. Что в моих персонально глазах низводит всю процедуру до уровня банального «впаривания» себя. Ибо с высоты персонального опыта могу утверждать, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ ухоженная женщина почти обязательно так же не по-детски пуста…
И категорически противопоказано эту расписную оболочку скрести – в лучшем случае, там вообще ничего нет. В худшем – может полезть такооое….
Не стоит спорить, что на каждый товар есть спрос. И на такой товар всегда найдется свой новый русский, ничем, кроме цепей и гаек, не обремененный… Но, как я себе это вижу, личность всегда будет искать личность. И известную неухоженность просто не заметит, если найдет родственную душу…
А что до глянцевых журналов… Изобретение гениальное. Зачем рекламировать какие-то атрибуты образа жизни, если проще рекламировать сам этот образ? Создай себе правильную целевую аудиторию, а рекламодатели с баннерами сами набегут. Главное – правильно мозги направить, а как с этого деньги стричь – наука известная…
P.S. Расценивать это не как наезд, а так... мысли в очереди.