-Цитатник

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем - (0)

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем   У нас лучше всех судьбу латвийской ...

О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ. - (0)

О фундаментальном различии между СССР и Россией, или Что конкретно потеряли советские люди. Ко...

РОЖДЁННЫЕ В СССР!!! НАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ... - (0)

Рождённые в СССР!!! Нам посвящается... Если вы были ребёнком в 50-60-е или 60-70-е или 70...

ЧЕМ В СССР БЫЛО ЛУЧШЕ ДЕТЯМ - (0)

Чем в СССР было лучше детям Важные советские преимущества в благоустройстве территории для дет...

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОЛЬКО В СССР - (1)

Продукты, которые были только в СССР Калачьян Григорий/TASS; Legion Media Советская к...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sava4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 1052
Комментариев: 66
Написано: 1148


Последний день Титаника

Четверг, 30 Июня 2005 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Похоронная попса
Настроение сейчас - Напьюсь!



Соответствующую трагизму ситуации песнь рекомендую послушать здесь.Слушая её,я плакал весь:

http://www.mp3prikol.ru/mp3/music/titanic.mp3



Вчера на Даугаве напротив набережной 11 ноября в результате столкновения с прогулочным судном "Юрмала" затонул катер муниципальной полиции Риги:
отважные моряки своим торпедоносцем преградили путь пиратскому судну,поплывшему "не туда".
Пошли,типа,на таран.
В результате тарана катер утоп.
Муниципалы,к счастью,сами умели плавать и спаслись.


Подробности здесь:
http://ellariga.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000006-000-0-0-1120126583.

tnp: zv.jpg (500x290, 33Kb)
http://riga.europe.lv/latvvs.html Официальным днем рождения ВВС ЛР можно считать 7 июня 1919 года - тогда была основана Авиационная группа под командованием старшего лейтенанта Алфреда Валейки, выпускника Севастопольской летной школы, кавалера орденов Георгия, Станислава и Анны, дезертировавшего из Советской России. :
zv.jpg (500x290, 33Kb)

ИСТОРИЯ ВВС ЛАТВИИ

В это же время по соседству:

В Литве задержан пьяный летчик НАТО




Полиция литовского города Шауляй задержала пьяного немецкого летчика из контингента ВВС ФРГ, в четверг приступающего к патрулированию воздушного пространства стран Балтии.

Летчик, в крови которого было обнаружено 2,66 промилле алкоголя, был передан литовской военной полиции.

Немецкий летчик предстанет перед судом, у здания которого он и был задержан. В соответствии с литовскими законами, летчику, в момент задержания мочившемуся на здание суда, предстоит отвечать за хулиганство.

В четверг, 30 июня, контингент ВВС Германии на четырех сверхзвуковых истребителях F-4 Phantom (песни об этом самолёте ниже) официально приступит к функциям по охране воздушного пространства стран Балтии в рамках миссии "воздушной полиции" НАТО.

Согласно утвержденному НАТО графику, Германия сменит Нидерланды. После этого в Литву прибудет контингент ВВС США с F-16. После американцев с 1 января 2006 года к осуществлению миссии приступят польские военные летчики с истребителями "МиГ-29"(наши МиГи сядут в Риге?), а 1 апреля 2006 года поляков сменят испанцы с истребителями Eurofighter EF2000 Typhoon или Mirage.

ЗаЛётчики из НАТО,или дружба,скреплённая кровью... В Литве опять бьют натовцев

Песня про "Фантом"
(вьетнамский вариант)
Я бегу по выжженой земле
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой "фантом" стрелою белой на распластанном крыле
С ревом набирает высоту

После второго случая избиения и ограбления 38-летнего бельгийского механика одна из шяуляйских газет вышла с заголовком «Литва - Бельгия - 2:0».

Вижу голубеющую даль
Нарушать такую просто жаль
Жаль, что ты ее не видишь, путь мой труден и далек
Мой "фантом" несется на восток

В Литве снова избили и ограбили натовцев

Делаю я левый поворот
Я теперь палач, а не пилот
Нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели
Делаю еще один заход


Литва: офицеров НАТО избили школьники




Вижу в небе белую черту
Мой "фантом" теряет высоту
Катапульта - вот спасенье, и на стропах натяженья
Сердце в пятки - в штопор я иду

Только приземлился - в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик
Желтолицые вьетнамцы верещат в кустах, как зайцы
Я упал на землю и затих

"Кто же тот пилот, что меня сбил?" -
Одного вьетнамца я спросил
Отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом:
"Сбил тебя наш летчик ЛиСиЦын"

Это вы, вьетнамцы, врете зря
В шлемофоне четко слышал я:
"Коля, жми, а я накрою!"
"Ваня, бей, а я прикрою!"
Русский ас Иван подбил меня

Где-то там вдали родной Техас
Дома ждут меня отец и мать
Мой "фантом" взорвался быстро в небе голубом и чистом
Мне теперь вас больше не видать

=================================

http://riga.europe.lv/latvvs.html


Песня про "Фантом"
(еще один вьетнамский вариант)
Я бегу по выжженной земле
Гермошлем захлопнув на ходу
Мой "Фантом" стрелою белой
На распластанном крыле
С ревом набирает высоту

Как обычно в баре я сижу,
Виски пью, на девочек гляжу,
Прилетает телеграмма -
Вызывает фронт Вьет Нама,
Значит завтра снова я лечу.

Пролетаю свой родимый штат.
Здесь остались мать, жена и брат,
А увижусь ли я с ними,
Не увижусь ли я с ними,
Знает только желтый мой собрат.

Вот я по чужой земле иду,
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой "Фантом", как пуля быстрый,
В небе голубом и чистом
С ревом набирает высоту.

Вижу голубеещую даль,
Нарушать такую просто жаль,
Жаль что ты ее не видишь, -
Путь наш труден и далек, |-2 РАЗА
Мой "Фантом" несется на восток -

Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот,
Нагибаюсь над прицелом
И ракеты мчатся к цели,
Впереди еще один заход.

Вижу в небе яркую звезду,
А за нею дыма полосу.
Вижу я, как Гарри с Бобом
Понеслись на встречу с Богом,
Вижу МиГ-17 на носу.

С ревом приближается земля,
Мой "Фантом" не слушает руля,
Катапульта - вот спасенье,
Но на стропах невезенье,
Прямо в джунгли приземляюсь я.

Только приземлился, в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик:
"Эй, вы, подлые пираты,
Наступает час расплаты."
Я лежу ничком, к земле приник.

Вот иду по проклятой земле,
Больше орденов мне не видать.
Мой "Фантом" как зверь убитый
На земле лежит разбитый.
Больше мне на нем не полетать.

Только на допросе я спросил:
"Кто тот летчик, что меня подбил?"
И ответил мне раскосый,
Что командовал допросом:
"Сбил тебя наш летчик Ли Си Цин."

Только все наврали вы мне зря -
Четко в гермошлеме слышал я:
"Вася, бей, а я прикрою!
Черт с тобой, я сам накрою!"
Сбил меня советский командир.

Где-то там вдали родной Техас.
Дома ждут меня отец и мать
Мой "Фантом" взорвался быстро
В небе голубом и чистом.
Мне теперь их больше не видать...

Песня про "Фантом"
(ближневосточный вариант)
Вновь по взлетной полосе иду,
Гермошлем защелкнув на xоду;
Мои Фантом, как пуля быстрый,
В небе голубом и чистом,
С ревом набираыет высоту;
Мои Фантом, как пуля быстрый,
В небе голубом и чистом,
Быстро набираыет высоту.

Пролетая белую черту,
Мои Фантом теряет высоту;
Вижу я, как Изя с Вилей
Бьются с целои эскадрильеи,
Вижу "017" на борту;

С ревом МИГ обрушился с небес,
Это двадцать первый в бой полез.
Но теперь что делать, Додик?
Ведь ракеты на исxоде,
А арабов втрое перевес;

Самолет в атаке задрожал,
Выпустил ракету, как кинжал;
Но арабу есть спасенье
- Катапульта и везенье;
Парашиюта купол засиял;

Вскоре самолиет я приземлил,
И тотчас же кто-то завопил:
"Беня, дуй скорее к штабу!
Привезли туда арабов!
Суперасса иxнего ты сбил".
"Бениамин, скорее к штабу!
Там сейчас допрос арабов!
Говорят, ты орден заслужил".

В штаб придя, я тотчас же спросил:
"Где пилот, которого я сбил?"
И ответили арабы,
Ожидаючи расправы:
"Сбит тобой наш летчик Боабдил".
Отвечали мне арабы,
В страxе ждавшие расправы:
"Сбит тобой наш летчик Боабдил".

- Врете, это был не Боабдил!
Там по-русски кто-то говорил:
"Лешка, Кфиры за спиною!
Алика Фантом накроет!"
В тот же миг я МИГа и накрыл;

Далеко внизу лежит Багдад;
Встрече он со мной, увы, не рад.
Мои Фантом, как пуля бустрый,
В небе голубом и чистом,
На Багдад навешает заплат.


Песенке про Фантом посвящается (Компьютерные пародии)

Ночь легла на город мягким сном,
Я сижу перед своим компом.
Мой модем легко и быстро
В сфере электронно-чистой
Смело набирает CPS.

Но вот что-то зашипело вдруг,
И в коннект пробрался злобный глюк.
Мой модем хоть и прекрасный,
CPS теряя страстный,
Падает и тяжко рвется связь.

Как печален вот такой исход...
АТС на проводе орет:
Говори, кто почту крейтил ?
И зачем модем ответил ?
Регистрировать его пора !

Зло сжимая зубы я спросил:
Кто та сволочь, что коннект накрыл ?
И ответил атеесник,
Повремянки мрачный вестник:
Все брат, тут заглушечка стоит !
Врешь ты все, поганый бюрократ !
Сквозь динамик слышно во сто крат:
Ты Петрович номер смоешь,
А Степан коннект накроешь.
Отрубил меня алкаш Степан !

И трубу я бросил в тот же миг,
И к розетке провод мой приник.
И сквозь медь проклятым братцам
Ток напором в двести двадцать
Смерть и разрушения понес.

Снова ночь над городом легла,
Мой модем обугленный дотла,
Словно сказочная птица
Ввысь по прежнему стремится,
Смело набирая CPS.


Но опять какой-то странный звук.
Уж не снова ли проклятый глюк !
Буду лбом об клаву биться
И Коннектию молиться,
Снова заставляют жать хендап !

Всем сисопам это знать пора:
АТС враги нам навсегда !
И не станет трафик лучше
Коль на свете гадов тучи,
Скажем разом: АТС - MUST DIE !!!



Литовского варианта пока не написали.

А утром в Риге на углу ул. Чака и Лачплеша в дорожно-транспортное происшествие попал катафалк, который перевозил покойника.

Владимир Высоцкий.

"Едешь ли в поезде, в автомобиле"

Едешь ли в поезде, в автомобиле,
Или гуляешь, хлебнувши винца,
При современном машинном обилье
Трудно по жизни пройти до конца.

Вот вам авария в Замоскворечье -
Трое везли хоронить одного.
Все, и шофер, получили увечья,
Только который в гробу - ничего.

Бабы по найму рыдали сквозь зубы,
Дьякон - и тот верхней ноты не брал,
Громко фальшивили медные трубы -
Только который в гробу не соврал.

Бывший начальник и тайный разбойник
В лоб лобызал и брезгливо плевал.
Все приложились, и только покойник
Так никого и не поцеловал.

Но грянул гром. Ничего не попишешь,
Силам природы на речи плевать.
Все побежали под плиты и крыши,
Только покойник не стал убегать.

Что ему дождь! От него не убудет.
Вот у живущих закалка не та.
Ну, а покойники - бывшие люди -
Смелые люди - и нам не чета.

Как ни спеши, тебя опережают.
Клейкий ярлык, как отметка на лбу,
А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу.

Можно в отдельной, а можно и в общей -
Мертвых квартирный вопрос не берет.
Вот молодец, этот самый усопший,
Вовсе не требует лишних хлопот.

В царстве теней, в этом обществе строгом,
Нет ни опасностей, нет ни тревог.
Ну, а у вас? Все мы ходим под богом.
Только которым в гробу - ничего.

Слышу кругом: он покойников славит!
Нет, я в обиде на нашу судьбу.
Всех нас когда-нибудь кто-то задавит,
За исключением тех, кто в гробу.


А недавно в Риге полицейскому в трамвае чуть не откусили руку.
Как страшно жить!

Определенно напьюсь.


В течение двух с половиной лет в окрестностях Даугавпилса бесследно исчезают молодые люди (с завидной регулярностью). Старый опер предположил, что в этих краях появился людоед.
Поверить в такое жуткое предположение было просто невозможно, но мороз все равно пробежал по коже. Друзья меж тем пообещали наутро свести меня с опером, который первым и предположил, что пропадающих молодых людей кто-то просто съедает).

Банки тушенки с человеческими глазами промеж лавровых листочков и отрубленные головы...


КОШМАРЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Харакири как способ выйти из запоя

Охраннику откусили палец

Собака принесла из леса труп ребенка

В Екабпилсе нашли мумию

Полицейского избили стеком

В центре Риги ограблен полицейский

Пьяный мотоциклист избил полицейских

Под Лудзой убили и расчленили собутыльника

Мотороллер сбил дорожного полицейского

В центре Риги опять ограблен полицейский

Пьяный мотоциклист избил полицейских

Охраннику откусили палец

В Баусском районе хотели взорвать участкового

Наркодилер переехал полицейского

Голландец напал на латвийского полицейского

Пятеро пьяных напали на полицейского


и другие кошмары





Ахтунг! В Риге-гей-парад.
52945_poster49.jpg (336x495, 41Kb)

Серия сообщений "Кошмары нашего городка":






























Безопасность, военное дело в Twitter













Security Infoportal на Facebook













Рижский детектив в Одноклассниках













Безопасность, военное дело в Google+













Оружие самообороны на Facebook













Безопасность, военное дело в Liveinternet.ru













Безопасность и военное дело Вконтакте













Безопасность, военное дело на Facebook







Часть 1 - Последний день Титаника
Часть 2 - 11-летняя москвичка стала...мамой
Часть 3 - Дожили:вЛатвии бобры жгут леса!
...
Часть 18 - Штурм Сейма Латвии (ВИДЕО, ФОТО): кто подвёз кирпичи и всем управлял?
Часть 19 - И рижскую улицу имени сепаратиста Дудаева переименуют?
Часть 20 - Снесем пол-Риги ?


sava4   обратиться по имени Фантомы НАТО ловили мнимого нарушителя Четверг, 25 Августа 2005 г. 14:39 (ссылка)

На этой неделе истребители ВВС Германии F-4G Phantom несколько часов искали нарушителя воздушного пространства стран Балтии. Но обнаружить "врага" не удалось, поэтому руководство взвода истребителей НАТО считает, что это был ложный вызов.

Дислоцированные в Литве истребители НАТО получили сигнал о том, что над Эстонией обнаружен нарушитель воздушного пространства. Летательный аппарат, который якобы без разрешения пересек границу стран Балтии, зафиксировал радар в Эстонии.
Реклама




Как сообщил начальник взвода патрульных истребителей НАТО полковник-лейтенант Франк Графе, во время тренировочного полета был получен сигнал о том, что радары зафиксировали в северной части Эстонии нарушителя воздушного пространства, поэтому учебный полет стал боевым.

Самолеты находились на расстоянии около 50 км от зафиксированного радарами нарушителя воздушного пространства, поэтому уже через несколько минут истребители появились в этом районе. Силы НАТО пытались обнаружить нарушителя и войти с ним в контакт, но ничего так и не нашли.

"Самолеты приблизился к месту вероятного обнаружения нарушителя, но ничего не нашли. С такого расстояния мы можем разглядеть даже птицу", — отметил Графе.
http://rus.delfi.lv/archive/print.php?id=12072054


Ответить С цитатой В цитатник
sava4   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 13:16 (ссылка)
Официальным днем рождения ВВС ЛР можно считать 7 июня 1919 года - тогда была основана Авиационная группа под командованием старшего лейтенанта Алфреда Валейки, выпускника Севастопольской летной школы, кавалера орденов Георгия, Станислава и Анны, дезертировавшего из Советской России.

http://riga.europe.lv/latvvs.html
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку