-Цитатник

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем - (0)

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем   У нас лучше всех судьбу латвийской ...

О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ. - (0)

О фундаментальном различии между СССР и Россией, или Что конкретно потеряли советские люди. Ко...

РОЖДЁННЫЕ В СССР!!! НАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ... - (0)

Рождённые в СССР!!! Нам посвящается... Если вы были ребёнком в 50-60-е или 60-70-е или 70...

ЧЕМ В СССР БЫЛО ЛУЧШЕ ДЕТЯМ - (0)

Чем в СССР было лучше детям Важные советские преимущества в благоустройстве территории для дет...

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОЛЬКО В СССР - (1)

Продукты, которые были только в СССР Калачьян Григорий/TASS; Legion Media Советская к...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sava4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 1052
Комментариев: 66
Написано: 1148


Автолюбителю. Десять основных причин поломок.

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Автолюбителю. Десять основных причин поломок.

images (13) (278x181, 11Kb)Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.

1. Разрядка аккумулятора. Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

2. Храните идентификационный номер ключей, проданных с новым автомобилем, это ускорит их замену. Всегда носите запасной набор ключей с собой.

3. Спущенные/поврежденные шины и колеса. Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в две недели. Знайте точные цифры для различных скоростей и нагрузок и в соответствии с этим подбирайте давление. Удар об обочины может повредить боковую сторону либо обод колеса - все это может привести к небольшим утечкам. Эти повреждения можно заметить визуально - обратитесь к экспертам. Проверяя глубину протектора, тщательно осмотрите каждую покрышку: не отрегулированное давление может быть причиной неровного износа шин. Не забывайте проверить давление в запасном колесе - спущенная шина принесет не много пользы в экстренном случае.

4. Генератор переменного тока: неполадки. Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом - быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

5. Стартер. Хотя стартер - надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось -это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

6. Распределитель зажигания. Влажность и грязь - главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

7. Проблемы с топливом. Пустой бензобак доставит Вам много хлопот. Но есть и другие проблемы, такие как сломанные насосы, утечки из трубок и блокированные форсунки карбюратора. Могут просто сломаться инжекторы, как дизельные, так и бензиновые.

8. Сцепление. Трос сцепления - компонент под большим напряжением. Стирание может разорвать провода в тросе. Часто можно совершить временную починку, но наилучший выход - смена всего троса в мастерской.

9. Свечи. Свечи - компонент системы зажигания, которым часто пренебрегают и злоупотребляют. Убедитесь, что вы заменяете свечи в течение указанного изготовителем интервала.

10. Разводящие провода. Разводящие провода портятся с течением времени. Вода и грязь приводят к трещинам и уменьшают напряжение зажигания. Водоотталкивающие спреи - только временное решение. Избежать поломки можно меняя провода в рекомендуемые сроки.
https://mail.google.com/mail/?hl=ru&shva=1#inbox/13a63b2a973a2295
Рубрики:  Авто-мото/Авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку