Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем У нас лучше всех судьбу латвийской ...
О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ. - (0)О фундаментальном различии между СССР и Россией, или Что конкретно потеряли советские люди. Ко...
РОЖДЁННЫЕ В СССР!!! НАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ... - (0)Рождённые в СССР!!! Нам посвящается... Если вы были ребёнком в 50-60-е или 60-70-е или 70...
ЧЕМ В СССР БЫЛО ЛУЧШЕ ДЕТЯМ - (0)Чем в СССР было лучше детям Важные советские преимущества в благоустройстве территории для дет...
ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОЛЬКО В СССР - (1)Продукты, которые были только в СССР Калачьян Григорий/TASS; Legion Media Советская к...
Ужжасы,катастрофы (видео) /Реальное применение травматиков /Травматическое оружие самообороны /Кони. гномы и трамвай. Информационно-развлекательный портал - (0)
У милиционеров отберут огнестрельное оружие /Оружие и средства самообороны/ Реальное применение травматиков, Резинострелы /Производство качественных каркасных домов /nskarkas Невский Стиль Плюс, Санкт-Петербург. Производство качественных каркасных до - (0)
У милиционеров отберут огнестрельное оружие /Оружие и средства самообороны/ Реальное применение травматиков, Резинострелы /Производство качественных каркасных домов /nskarkas Невский Стиль Плюс, Санкт-Петербург. Производство качественных каркасных до - (0)
Строительные маразмы | Информационный портал EUROPE.LV - (0)
SP Legions. Внимание, акция! При подаче заявки отсюда- скидка 10% | Информационный портал EUROPE.LV - (0)
SIA BLLG, Рига, Латвия. Всё для автосервиса » Архив блога » SIA BLLG, Рига, Латвия. Ремонт и детали. Лебедки и тали ручные, цепные - (0)
Военно-Исторический клуб | REDUT - (0)
Ремонт полуавтоматической стиральной машины «ЗОЛУШКА-3» СМП-2 своими руками. - 1 Febru - (0)
Советский внедорожник |
http://spbfei.com/putans/358.html
Необычный проект вездехода был придуман в Советском союзе в 1955 году. Данное авто было предназначено для нужд села, в частности для механизаторов.
ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д.
Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне.
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415.
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного Москвича-410, выпускавшегося впоследствии серийно.
А концепцию, как водится, подобрали японцы и воплотили в Suzuki XC-90
Рубрики: | Авто-мото/Авто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |