-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Перед Жертвенником

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 21:45 + в цитатник


Итак мы, приемля Царство непоколебимое,
будем хранить Благодать,
которой будем служить благоугодно Богу,
с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть Огонь поядающий.

(Библия, Евреям гл.12, ст.28,29)



1 куплет:

Снова стою перед Твоим Жертвенником,
Крест свой беру, чтобы за тобой следовать.
Нет ничего, чтоб стоять могло между мной и тобой, Учитель,
Ты будешь всем тем, что только есть у меня, мой родной Спаситель!

Припев:

По узкому Пути толпой не пройти,
Несу я свой крест, чтоб дальше идти.
Огонь поглотит все, не может никто
Остаться в живых, узрев Твое Лицо!

2 куплет:

Сколько еще вожделенных в мире вещей,
Сколько еще дорогих для сердца людей,
Но кто возлюбил что-то более чем Тебя, дорогой Учитель,
Сойдет с Пути, так как не достоин Тебя, мой родной Спаситель!

Припев:

По узкому Пути толпой не пройти, несу я свой крест, чтоб дальше идти.
Огонь поглотит все, не может никто остаться в живых, узрев Твое Лицо.

3 куплет:

Крест свой беру, пред тобой склоняясь, Господь,
Бог мой, молю, Ты распни в Себе мою плоть!
Чтоб никогда не влезал сатана между мной и Тобой, Учитель,
Только лишь Ты вечно живи во мне, мой дорогой Спаситель!

Припев:

По узкому Пути толпой не пройти, несу я свой крест, чтоб дальше идти.
Огонь поглотит все, не может никто остаться в живых, узрев Твое Лицо!

По узкому Пути толпой не пройти, несу я свой крест, чтоб дальше идти.
Огонь поглотит все, не может никто остаться в живых, узрев Твое Лицо!
Огонь поглотит все, не может никто остаться в живых, узрев Твое Лицо...





Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 36 - Исследуй сердце мое
Часть 37 - Покори меня
Часть 38 - Перед Жертвенником
Часть 39 - Дай, Боже, мне
Часть 40 - Укрепи меня
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку