-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Помоги узнать ответ

Понедельник, 03 Июля 2023 г. 22:08 + в цитатник

Так говорит Господь, Который сотворил Землю,
Господь, Который устроил и утвердил ее:
"Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе,
покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь!"

(Библия. Книга пророка Иеремии гл.33, ст.3)



Molitva_tche (700x525, 68Kb)














1 куплет:
День за днем, за годом год живу, Тебя ищу.
Голос Твой, Господь, познать хочу, о том молю.
Дай же отличить мне Тебя от врага,
Cмерть чтоб отвергнуть, а Жизнь принять,
Научи все козни лукавого от начала с Тобой,
Дух Святой, различать!

Припев:
Может "да", а может "нет", - помоги узнать ответ,
Дай мне правильно понять, каждый Знак Твой распознать.
Интуицию мою обостряй, Господь, молю,
Чтоб при встречах я могла узнавать, мой Бог, Тебя!

2 куплет:
Путь свой я порою не пойму, куда иду я?
Часто кажется, что не туда совсем свернула.
Много у меня на пути есть преград, преодолеть мне их помоги!
Сохрани меня от лукавого, чтобы к Цели своей мне с Тобою дойти!

Припев:
Может "да", а может "нет", - помоги узнать ответ,
Дай мне правильно понять, каждый Знак Твой распознать.
Интуицию мою обостряй, Господь, молю,
Чтоб при встречах я могла узнавать...

Может "да", а может "нет", - помоги узнать ответ,
Дай мне правильно понять, каждый Знак Твой распознать.
Интуицию мою обостряй, Господь, молю,
Чтоб при встречах я могла узнавать, мой Бог, Тебя!


Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 47 - Избавь от гордости
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку