-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Вот еще

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 02:01 + в цитатник
Вот еще неожиданность: уже почти неделю я живу в Посаде, потому что бабушка моя упала на улице, "подвихнула", как она выражается, ногу - и лежит целыми днями. Сперва я подумала, что они с мамой сами как-нибудь справятся, но зацените эти методы лечения! Бабушка упала, была поднята прохожими, пришла домой, позвонила маме. Мама пришла, по совету знакомой уговорила бабушку ехать в травмпункт на скорой. В травме сделали снимок, увидели, что перелома нет, а есть... Они не запомнили, что - вывих или растяжение. Ничего не вправляли. Рекомендации врача были таковы: на ногу на 15 минут несколько раз в день прикладывать лёд или хотя бы просто тряпку, смоченную холодной водой, мазать обезболивающей мазью. Ногу бинтовать не слишком туго, не эластичным бинтом, а обычным, не ходить, но и не залёживаться, то есть, по квартире передвигаться можно. Обратно из травмы дамы ехали на такси. Конечно, бабушка не могла своей бедой с ним не поделиться. Таксист сказал, что у него тоже такое было, никакой лёд он не прикладывал, ничего не бинтовал, мазью мазал и всё прошло быстро. Приехали домой, бабушка самостоятельно лечилась сутки. Когда я прибыла ровно через день, успехи её выглядели так: Бабушка с клюкой шатается по квартире. Нога забинтована тремя оборотами простого бинта, завязана свободно-свободно. Льда у них не было, как его сделать, они так и не догадались (планировали достать ягоды замороженные из холодильника, но не стали морочиться). У кровати бабушки стоит бидон с водой, Пупа лакает оттуда воду, бабушка один раз макает туда тряпку и кладёт её на ногу сохнуть. Тряпка нагревается через минуту и далее медленно сохнет. То есть, и это ни о чём вообще. В итоге, как только я приехала, бабушка попросила у меня подать градусник. Температура - 38,5. Нога синяя и раздутая. Я стала яростно мочить тряпку каждую минуту, запретила ходить - через пару часов температура упала. Ма, ба, ПОЧЕМУ, ну почему вы не сделали лёд, не прикладывали компресс сразу, в тот же день? Потому что ТАКСИСТ же сказал, что мазь точно хорошая, а вот лёд он не прикладывал - и всё прошло! Теперь я понимаю, почему врачи так часто впадают в ярость от своих пациентов. Потому что поциенты едут на скорой в травму, умно кивают, а потом выполняют рекомендации ТАКСИСТА! На следующий день та же картина - утром, вроде, я мазью сама помазала, холодные компрессы поделала, погуляли, поспали мы с Лё, часам к 6 вечерний осмотр бабушки - тряпку мочить она ленится, бинтовать не стала, а теперь почему-то болит не только лодыжка, но и колено, нога горяченная, температура 39,2, бабушка рассказывает, где искать похоронные деньги. Я в трепете прикладываю лёд, намороженный в Лёнькином конструкторе (между прочим, очень удобно, там ячеечки!) и попутно звоню своей подружке-стоматологу, они с мужем дают мне ценных советов мешок - противовоспалительное + жаропонижающее. Весь этот прикорм скармливаю бабушке и она наконец-то оживает и желает ужинать. Самый прикол в том, что прошло уже 4 дня, нога сдулась, температуры нет, а моя мама всё никак не может понять, почему это я делаю всё не так, как сказал травматолог (а именно бинтую эластичным бинтом, мух-ха-ха), а нога всё же проходит, а раньше-то не проходила. То, что советам травматолога они не следовали вообще, а если бы следовали, то всё бы прошло уже и не было бы такого п-ца, не приходит ей в голову.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
Метки:  

kip-galka   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 02:14 (ссылка)
Да уж.
Моя мама точно такая же! Никаких рекомендаций не выполняет никогда. При этом ей лет, как твоей бабушке, то есть они неплохо как-то пролавировали все эти годы!
Хорошо, что ты приехала и спасла бабушкину ногу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 02:41ссылка
Представь, как они были бы бодры и веселы, если б ещё и слушались врачей! )))
Хорошо-то хорошо, но я хочу гулять в ЦДХ на нонфикшине, книжки смотреть, а не синие ноги )))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 02:54ссылка
по большому счету, все кончилось хорошо, радуйся. Вроде гололеда нет, как она упала?

Знакомые тоже падают, умирают, началась какая-то полоса всякой чертовщины, Ольга кричит во сне, я тоже не могу спать. Я тебя вспоминала все эти дни (фото детей с книжками чудесное! - но оригинала у меня нет, да и дети не наши, и фотограф).
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 03:17ссылка
Не, как раз подморозило и выпал снег, она и уехала.
Да она часто падает, этот просто вышел понеудачнее.
О, бабушка тоже винит во всём полосу, а ещё говорит, что кто-то на неё наклепал )))))
murashov_m   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 10:51 (ссылка)
Да, таксисты тот ещё источник информации. Меня в 2010 таксист убеждал, что у Лужкова рак в последней стадии - а поди ж-таки, жив до сих пор. Цветёт и пахнет.
Странно, что сделав снимок врачи всё равно дали такой совет с бинтом выходит неверный. А может нога стала проходить не из-за бинта, а потому что стали давать противовоспалительное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 00:30ссылка
Совет был верный - они просили не бинтовать туго, зная, что кое-кто может так перемотать, что вся нога посинеет и отвалится. А так-то, подозреваю, что бабушка могла вообще спутать трубчатый бинт с эластичным.
О да, таксисты всё знают! ))
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:22 (ссылка)
Да-да, то же самое: слушают не то, что им лучше, а то, что им легче. А легче всего - ничего не делать, а только ныть. И ведь все грамотные, неглупые люди. И в то же время - поголовная массовая глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 00:33ссылка
Моя бабушка, к сожалению, практически неграмотная - она закончила 4 класса, пишет-то с трудом, так что на её логику надеяться нечего. Ей нужны точные инструкции и указания - но как жалко, что она принимает их ото всех, особенно от глупцов.
kukuwkin   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:57 (ссылка)
Привет бабушке! Надо ей позвонить, послушать её версию))) ты мне напиши, как вернёшься. И я тогда ещё и Павловой позвоню)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 00:31ссылка
Она тебе расскажет свою грустную историю с самого начала, сразу запасайся терпением, как для Павловой ))) Тут Настя мне позвонила позвать гулять - так выслушала всё, начиная от прогноза погоды неделю назад!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку