-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12050
Комментариев: 14788
Написано: 26942





Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки и котята художницы Amy Rosenberg

Кошки и котята художницы Amy Rosenberg
Эми Розенберг художница-иллюстратор.Герои её работ - четвероногие проказники.Очаровательные котята и щенята.

_original (2) (700x498, 525Kb)
_original (4) (700x485, 613Kb)


Lkis

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения таила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ностальгические натюрморты Александра Сенникова

Александр Сенников — фотограф, который создал удивительную серию фотографий со старыми вещами, хранящими дух ушедшей эпохи.

На последнем фото можно хорошо рассмотреть один из основных вариантов освещения )

Читать далее


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные.Художник Гаврилов Олег.

Животные.Художник Гаврилов Олег.
_original (12) (700x568, 595Kb)
_original (5) (700x515, 563Kb)

Lkis

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения MsTataka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Лаушкина Елена Анатольевна.

Художник Лаушкина Елена Анатольевна.

Елена Лаушкина родилась и выросла в Макеевке, окончила ДХШ по специальности «Станковое искусство»
В 2013 году она с красным дипломом окончила Донецкий факультет Киевского национального университета культуры и искусств
Художница не раз принимала участие в коллективных выставках


zima-v-gorode (700x523, 374Kb)

zimnee-predvechere (700x522, 444Kb)

zimnie-kataniya (522x700, 332Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...Белорусская художница Елена Бархаткова

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слёзы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.

Алексей Толстой

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Элизабет Флойд.

 

 

Мне очень понравились эти чудесные картины. В них столько радости, любви, цвета. Смотрю на них - и моя душа радуется.

Картины художницы Элизабет Флойд

Картины художницы Элизабет Флойд

Картины художницы Элизабет Флойд

Картины художницы Элизабет Флойд

Автор этих цветочных натюрмортов - американская художница Элизабет Флойд. Она живет в городе Александрия в штате Вирджиния в США.

Картины художницы Элизабет Флойд.

Картины художницы Элизабет Флойд.

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Зобкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем эпатировала публику лучшая художница-анималистка XIX века Роза Бонёр, которой восхищалась королева Великобритании




Она рисовала стремительных и нежных оленей, стада бизонов, уходящих вдаль, домашних любимцев и – однако это было редкостью – всадников, гордо позирующих ей.

Но вся Европа сходила с ума по Розе Бонёр вовсе не потому, что ее персонажи казались почти живыми, словно на миг застывшими на полотне.

Поклонники и поклонницы создавали ее портреты почти маниакально, ее называли «примером наследственного гения», а для современных феминисток она стала одной из первых женщин, перевернувших представление о женственности как таковой…

Рисовать – раньше, чем говорить


Этюды Розы Бонёр.

Роза Бонёр родилась в семье, необычной по всем параметрам. Ее мать была музыкально одаренной женщиной, преподавала игру на фортепиано. Несмотря на ее раннюю смерть – Розе тогда было всего одиннадцать – именно мать сильно повлияла на весь дальнейший жизненный путь Бонёр.

Дело в том, что девочка, старшая из четверых детей, с малых лет отличалась непоседливым характером, ей сложно было сосредоточиться и усидеть на месте. Розе никак не удавалось выучить буквы. И мать придумала для нее особую методику - предлагала рисовать животных для создания собственной иллюстрированной азбуки.


Телята. Одна из самых известных работ Бонёр.





Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Васмак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Семён Федоров (1867 – 1910). Русский пейзаж

художник Семен Федоров картины – 01

Художник невероятного таланта, картины которого увидел великий князь Владимир Александрович и добился увольнения Федорова из армии. Чтобы великий талант не пропал.

Художник Семён Фёдорович Федоров родился в 1867 году, в крестьянской семье. Живописью увлекся ещё в самом раннем детстве, однако выбрал карьеру профессионального военного. А писал в свободное от службы время – для души. Однажды его пейзажи увидел президент Академии художеств великий князь Владимир Александрович и, пораженный талантом художника-самоучки, добился увольнения Федорова из армии и зачисления его в Академию художеств, в класс Ивана Шишкина.

В последующем Семён Федоров очень быстро стал известен любителям живописи своими пейзажами, которые писал в окрестностях Валаама, в Финляндии, на станции Сиверская, в окрестностях Нижнего Новгорода. В 90-х годах девятнадцатого века Фёдоров много и успешно работает в мастерской Ю.Ю. Клевера.

Случилось так, что художник стал участником русско-японской войны и был очень тяжело ранен. От ран художник так и не оправился, и умер в Нижнем Новгороде в 1910 году.

художник Семен Федоров картины – 02

художник Семен Федоров картины – 03

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Австрия горная страна: пышные, зелёные, луга, здесь открыты перед взором, бескрайние просторы...

 

Работы сына Вильгельма Штайнфельда здесь


Художники Штайнфельд: Отец Франц Штайнфельд/Franz Steinfeld (Austrian, 1787–1868)

BiedermeierПейзажноАукционное (часть-2)



Австрия — горная страна: пышные, зелёные, луга,
здесь открыты перед взором, бескрайние просторы,
— хребтов, крутые склоны, кристально чистые озёра,
с вершин, смотрящие соборы, и не смолкают птичьи хоры!

Альп, удивительный ландшафт: дворцы Шёнбрун, Палфи, Харрах
здесь, всё достойно восхищенья, и слышно Штрауса творенье:
плавность ритма — Венский вальс и с первой ноты, контрабас,
— классической музыки — мир, в здании театра Ан дер Вин!
Тёплый ветер листвою, колышет, и всё вдохновением дышит!
(Агапи-Галина)



"Wild Water"/"Дикие воды", 1823 год


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения телеман [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Олег Токарев современный художник из Донецка ( 1967 )

Олег Токарев родился в Луганской области 17 апреля 1967 года, в настоящее время живёт и работает в Донецке.
Олег увлёкся творчеством, будучи ещё военнослужащим, а после демобилизации сделал масляную живопись на холсте делом своей жизни, превратив хобби в профессию.
1.-2025-09-06_190652.jpeg

2.-2025-09-06_191334.jpeg
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Земля, родная, ты одна на свете! Прости нас и, пожалуйста, живи!...

 

Работы отца Франца Штайнфельда здесь


Художники Штайнфельд: Сын Вильгельм Штайнфельд/Wilhelm Steinfeld (Austrian, 1816-1854)

BiedermeierПейзажноАукционное (часть-1)


Снимок11 (363x468, 419Kb)
Земля, живи... пожалуйста, живи!..
Моя родная, милая планета...
Ты так прекрасна и зимой, и летом,
И осенью, и в вешние деньки!

Прости нас, нерадивых, сделай милость,
За то, что мы тебя не сберегли...
За войны, беды, этот чёртов вирус,
Который сами и изобрели.

Мы многого ещё не понимаем...
А, может, просто учат не тому...
Историю порою забываем,
А после вопрошаем: «Почему?..»

Да потому что! Всё закономерно:
Ведь, что посеешь, то и соберёшь;
Поэтому, не в дело всё, наверно...
Что происходит в мире — не поймёшь.

imgonline-com-ua-AutoContrast-3NrA3bUDIiagnXg (359x465, 53Kb) Похоже, доигрались мы «до ручки»,
Наворотив безумных дел полно...
Все боги в шоке... Думают, как лучше,
Остановить сей «принцип домино».

Хотя... возможно, нас так наказали:
За то, что в суете не сберегли,
За всё, что потеряли и попрали,
И до беды планету довели.

Земля, родная, ты одна на свете!
Прости нас и, пожалуйста, живи!..
Пусть над тобой Луна и Солнце светят,
И падают хрустальные дожди...

Нам надо выжить в катастрофе этой...
И сделать вывод — раз и навсегда:
Беречь свою любимую планету...
Иначе, люди, нам грозит беда!
(Copyright: Ирена Буланова, 2021)


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенние цветы...Советский и российский художник Сергей Андрияка (1958 - 2024)

"Дары сентября" - Сергей Андрияка

Осенние цветы
Бордовый, жёлтый, красный…
Осенние цветы по-своему прекрасны.
В садах уже давно пестреют георгины
И бархатцы ручьём
Вдоль узеньких тропинок…
Последние цветы согрели душу светом
Природной доброты. Благодарю за это.
Осенние цветы — души очарованье,
В них — радость и печаль,
И осени дыханье.
 
Таинственна Вольна

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оберг Ральф: пейзажист и анималист

                                                                                        images (1) (200x200, 25Kb)

                                                                                                           1950 год.

Ральф Оберг родился в штате Колорадо и прожил там всю свою жизнь.

О семье и детстве сведений нет.

Специальное образование: школа черчения Seibel, Денвер, Колорадо,

университет штата Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо.
 
Дикая горная местность всегда была близка сердцу Ральфа Оберга.
 
Будучи страстным любителем альпинизма и путешествуя с рюкзаком за спиной,
 
он много путешествовал по отдалённым уголкам западных штатов в поисках
 
нетронутых ландшафтов и их дикой природы.
 
Его творческая карьера всегда была основана на этой любви к нетронутой природе.
 
Выросший в Колорадо, Ральф провел большую часть юности, занимаясь походами
 
и скалолазанием в горной глуши, и его карьера художника проявилась уже в раннем
 
возрасте. Два года обучения в Университете штата Колорадо по художественной стипендии,
 
профессиональное обучение и непродолжительная работа в сфере коммерческой иллюстрации
 
предшествовали началу его художественной карьеры в 1974 году.
 
После более чем десяти лет растущего успеха в жанре дикой природы он разочаровался в своем
 
подходе к фотографии и в 1987 году начал учиться у многих выдающихся западных пейзажистов,
 
работавших на пленэре.
 
Он всегда знал, что станет художником, и после непродолжительной работы иллюстратором начал
 
свою карьеру художника, сосредоточившись на дикой природе и птицах Северной Америки.
 
Следуя традициям Карла Рунгиуса, он начал активно рисовать на природе, чтобы познать цвет и
 
фактуру природы.
 
Чтобы дополнить своё раннее формальное образование, Оберг искал дополнительное обучение в
 
профессиональных мастерских.
 
Там он мог учиться у некоторых из ныне живущих художников, которыми он больше всего восхищался,
 
некоторые из которых стали его наставниками, помогая ему совершенствовать своё искусство как в
 
техническом, так и в философском плане.
 
Сначала Оберг учился у известного художника-орнитолога Дона Малика (1929–1986), а затем в
 
Художественной школе Скоттсдейла у Клайда Аспевига, Холлиса Уиллифорда (1940–2007),
 
Скипа Уиткомба и Уэйна Вулфа.
 
Среди других преподавателей были Лен Чмиэль, Майкл Линч, Нед Джейкоб и Джеймс Рейнольдс (1926–2010).
 
После окончания учёбы в мастерской Оберг некоторое время преподавал, чтобы «передать долг» 
 
следующему поколению художников.
 
Оберг — постоянный член Северо-западной группы Rendezvous, Общества художников-анималистов
 
и Американского общества художников-пленэристов.
 
Один из одиннадцати художников, представленных на ретроспективной выставке-продаже
 
Woolaroc 2023 года,
 
он получил премию Prix de West Wilson Hurley Memorial Award 2020 года, а в 2019 году — премию
 
Purchase Award выставки «Ночь художников» в музее Бриско
 
Работы Ральфса выставлялись на Prix de West Invitational в Национальном музее ковбоев, на
 
выставке Best of the Best Invitational 2023 в Музее Вуларок, на выставке The Masters в
 
Национальном центре Отри, на выставке The Quest for the West в Музее Эйтельйорг, на выставке
 
Buffalo Bill Art Show в Историческом центре Buffalo Bill, на выставке The Western Visions в
 
Национальном музее искусства дикой природы,
 
на выставке Night of Artists в Музее Бриско, Музее Бринтона и Художественном музее
 
Стимбот-Спрингс.
 
Он получил Мемориальную премию Уилсона Хёрли за пейзаж на выставке Prix de West 2020 года,
 
Золотую медаль Калифорнийского художественного клуба на выставке Gold Medal 2014 года,
 
Премию за музейные покупки 2019 года в Музее Бриско,
 
Премию за попечительские покупки 2012 года на выставке Western Visions и Премию Уильяма Вайса за
 
покупку 1988 года для Исторического центра Буффало Билла.
 
Кроме того, на выставке Buffalo Bill Art Show он был удостоен наград Juror's Choices в 1992 и 1996 годах,
 
а также наград за лучшую живопись 2001 и 2002 годов.  
 
Ральф и его жена, художница Ширли Новак, часто рисуют на природе, изображая дикие и придорожные
 
пейзажи, которые им обоим нравятся.
 
Вернувшись в свой дом и студию в Монтроузе, штат Колорадо, они создают более масштабные работы,
 
используя эти картины в качестве образца.
 
Список  выставок:
 
• Национальный музей ковбоев и наследия Запада, Prix de West, Оклахома-Сити, Оклахома, 2004 –
 
настоящее время
 
• Maynard Dixon Country, Thunderbird Foundations, Маунт-Кармел, Юта, 2004 – настоящее время
 
• Национальный центр Autry, Masters of the American West, Лос-Анджелес, Калифорния, 2000 –
 
настоящее время
 
• Исторический центр Buffalo Bill, Buffalo Bill Art Show, Коди, Вайоминг, 1987 – настоящее время
 
• Национальный музей искусства дикой природы, Western Visions, Джексон, Вайоминг, 1998–2013
 
• Галереи Trailside, персональные выставки, Скоттсдейл, Аризона и Джексон-Хоул, Вайоминг, 2006,
 
2007, 2012
 
• Western Rendezvous of Art, Хелена, Монтана, 2000–2012
 
• Музей Хаггина, пленэрные художники Америки, «Очарование воды», Стоктон, Калифорния, 2011
 
• Американские мастера в клубе Салмагунди, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2008–2010
 
• Музей Хаггина, пленэрные художники Америки, «Американское наследие: наши национальные парки»,
 
Стоктон, Калифорния, 2009
 
• Музей академических искусств, «Европейская традиция», пленэрные художники Америки, «Американское
 
видение», Истон, Мэриленд, 2008
 
• Музей Эйтельйорга, «В поисках Запада», Индианаполис, Индиана, 2006–2007
 
• Музей Хаггина, пленэрные художники Америки, «От моря до сияющего моря», Стоктон, Калифорния,
 
2004–2005
 
• пленэрные художники Америки, Авалон, остров Каталина, Калифорния, 1996–2005
 
• Desert Caballeros Western Музей, Слава пустыни Сонора, Уикенбург, Аризона, 2003 г.
 
• Музей искусств Лавленда, Приглашение губернатора Колорадо, Лавленд, Колорадо, 1996–2001 гг.
 
• Дни пограничья в Шайенне, Шайенн, Вайоминг, 1997–2000 гг
.
• Музейный центр Цинциннати, Великие американские художники, Цинциннати, Огайо
 
• Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Сокровища Сьерра-Невады, Лос-Анджелес,
 
Калифорния, 1998 г.
 
• Музей дикой природы Линдси, Наблюдение за природным миром, Уолнат, Калифорния, 1998 г., 1999 г.
 
Центр искусств Сангре-де-Кристо, Образы юго-запада, Пуэбло, Колорадо, 1999 г.
 
• Музей искусств Ли Яуки, Птицы в искусстве, Восо, Висконсин, 1983–1986 гг.
 
• Международный центр искусства дикой природы, Природа в искусстве, Уолворт-холл, Глостер,
 
Англия, 1988 г.
 
• Исторический центр Буффало Билла, выставка произведений искусства Буффало Билла и «Новый Запад»,
 
избранные работы из постоянной современной коллекции галереи Уитни, Коди, Вайоминг.
 
Статьи о творчестве Оберга публиковались в журналах Art of the West, Southwest Art, Wildlife Art News и
 
Sporting Classics Magazines.
 
 
(с)
 
 
 
 
 
 
 
Ральф Оберг не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками и учениками в социальных сетях.
 
Мне понравились картины этого художника.
 
И я решил представить творчество Ральфа Оберга любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Реализм в органическом сочетании с импрессионизмом
 
(моё мнение).
 
Жанр: ландшафтный пейзаж всех времён года, преимущественно горный,
 
анималистика.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Ralph_Oberg_Cautiously_Curious_15_x_16_36000 (633x600, 252Kb)

Ralph-Oberg_Mountain-Monsoons-1068x642 (700x420, 323Kb)

Ralph-Oberg_Silver-Jack-Afternoon-696x505 (696x505, 339Kb)

Без названия (700x483, 411Kb)

Без названия (2) (700x698, 546Kb)
 
77541_2913206xl (700x694, 675Kb)

77541_2913207xxl (700x350, 376Kb)

77541_2913210xl (700x485, 465Kb)

77541_2913247xl (700x488, 409Kb)

77541_2913250xl (700x524, 497Kb)

77541_2917025xl (700x498, 543Kb)

77541_2917032xl (700x522, 512Kb)

77541_2917033xl (700x421, 379Kb)

77541_2917034xl (700x579, 695Kb)
 
77541_2917035xl (700x581, 616Kb)

77541_2921358xl (700x584, 527Kb)

77541_3016023xl (700x466, 575Kb)

77541_3016024xl (700x578, 583Kb)

77541_3016028xl (700x552, 643Kb)

77541_3386937xl (700x522, 524Kb)

77541_3386951xl (700x476, 378Kb)

77541_3899720xl (700x526, 469Kb)

77541_3899723xl (700x524, 554Kb)

77541_5211796xl (700x487, 422Kb)
                                                                                                                                                                 164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                      По материалам интернета.

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2025 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аpбитaйлo Μихaил Авpумoвич: лирический пейзаж

                                                                      Р‘ез названия (300x300, 58Kb)

                                                                                                    27 ноября 1954 года.

Μихaил Авpумoвич Аpбитaйлo родился в Москве.

О семье и детстве сведений нет.

К сожалению, мне не удалось найти сведения о том, когда, где и у кого этот

художник учился изобразительному искусству.

Более 40 лет Михаил Арбитайло (27.11.1954, г. Москва) создает картины,
 
посвященные красоте и романтике русской природы.
 
Источник его творчества - многогранность и изменчивое очарование каждого впечатления,
 
каждого мгновения, каждой снежинки, каждого листа, каждого облака и каждого луча солнца.
 
Суета нашей повседневной жизни, техногенный стиль мегаполиса, серость смога вместо
 
небесной синевы - обо всем этом перестаешь думать, когда смотришь на его картины.
 
И кажется, что в этой передышке начинаешь слышать пение птиц, плеск воды и даже чувствуется
 
запах свежей зелени и скошенной травы.
 
В его работах гармонично сочетаются тенденции развития современной живописи в России с
 
техникой классического рисунка.
 
Михаил Аврумович Арбитайло является членом Союза художников России и членом Международной
 
ассоциации художников.
 
Он участвовал в более чем 70-ти Всесоюзных, Московских, Республиканских и зарубежных выставках.
 
Его работы находятся в Мурманском музее, частных собраниях России, США, Франции, Германии,
 
Японии, Китая, Австрии и других странах.
 
Уже более 20 лет художник преподает по индивидуальной программе основы живописи, рисунка и
 
композиции.
 
На телеканале "Домашний" был цикл из 9 выпусков передачи "Друзья по кухне".
 
В каждую передачу гостем приглашался  человек той или иной профессии.
 
Героем 6-го выпуска выбор на представление профессии художника пал на Михаила Арбитайло.
 
Выставки:
 
1978 Весенняя молодежная выставка
 
1982 14-я молодежная выставка.
 
Осенняя выставка.
 
"Молодые художники о спорте" - к 60-летию образования СССР.
 
Выставка молодых художников к 19 съезду ВЛКСМ.
 
1983 Выставка-продажа в фонд мира.
 
15-я молодежная выставка.
 
Республиканскаявыставка в Манеже "Физкультура и спорт в искусстве".
 
"Голубые дороги".
 
1984 16-ая молодежная выставка.
 
Выставка-продажа в фонд мира.
 
"Русский север", МОСХ
 
"Земля и люди".
 
1985 17-я молодежная выставка.
 
8-я Всесоюзнаяакадемическая молодежная выставка.
 
Зональная  выставка.
 
"40 лет Великой победы"
 
1986 Весенняя к 27 съезду КПСС. Москва.
 
"Молодые художники СССР".
 
1987 Всесоюзная  выставка советских художников к 150-летию железных дорог.
 
1989 Республиканская выставка "Молодость России".
 
"Вне жанра", молодежная выставка. Москва-Ленинград.
 
Групповая выставка в ФРГ.
 
1990 Персональная выставка в ФРГ.
 
1997 Выставка МОСХ, посвящнная 850-летию Москвы.
 
1998 Рождественская выставка.
 
1999 Рождественская выставка.
 
"Москва-С.Петербург", Зональная выставка.
 
Московская выставка живописи, посвященная 200-летию рождения А.С.Пушкина.
 
Москва.
 
2000 "Имени твоему", зональная выставка, посвященная 1000-летию христианства
 
на Руси.
 
2001 "Мир живописи", Москва.
 
"Золотая кисть", Москва.
 
2002 "Провинция, Столица", региональная выставка, Ярославль.
 
2003 "70 лет МОСХ".
 
2004 "Золотая кисть". Москва.
 
Выставка "Россия", зональная. Москва.
 
Выставка произведений Товарищества живописцев.
 
2005 "Золотая кисть", Малый Манеж.
 
"Гурзуф 2005г." ЦДХ.
 
2011 Групповая выставка в музее А.С. Пушкина. Москва Старый Арбат. 
 
2015 Персональная выставка  в отеле Империал. Москва.
 
(с)
 
 
 
 
 
Μихaил Авpумoвич Аpбитaйлo состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Известен в интернете.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Мне понравились картины этого художника.
 
И я решил представить творчество Μихaила Авpумoвича Аpбитaйлo любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Реализм в органическом единстве с импрессионизмом 
 
(моё мнение).
 
Жанр: лирический пейзаж.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
0b1c6f494e355f351f0afe95a246d3de (700x617, 526Kb)

0d321b1234b136a86ef9e23a0f84b2ee (700x517, 423Kb)

1eb12549d6816d53917dadac4577eabb (700x559, 512Kb)

6ae6c120d743113025aa8f24a286b887 (700x588, 693Kb)

7e3f6d35c558f7220b2f21226834ad32 (700x510, 343Kb)

55e226e3cd217ac9235ce4d408b39d4b (700x518, 405Kb)

1335687753-538868-067 (700x576, 492Kb)

1335687754-300679-015 (700x448, 402Kb)

1335687754-342659-039 (700x536, 416Kb)

ARBIT052 (700x548, 520Kb)

d9b92023128a83bdef1639e1210919f6 (700x581, 531Kb)

1335687754-441755-031 (700x648, 558Kb)

1335687755-97211-001 (700x558, 500Kb)

1335687755-382837-033 (700x577, 527Kb)

1335687755-482796-018 (700x544, 465Kb)

1335687756-369034-037 (700x568, 514Kb)

1335687756-443397-036 (700x601, 524Kb)

1335687756-545265-047 (700x654, 639Kb)

1335687757-297995-025 (700x401, 395Kb)
 
1335687764-455195-071 (700x642, 555Kb)

1335687762-652067-068 (700x640, 549Kb)

1335687759-587017-028 (700x599, 654Kb)

1335687759-456898-069 (700x572, 442Kb)

1335687758-98710-004 (700x635, 485Kb)

1335687757-340693-066 (700x533, 339Kb)
                                                                                                                                                             164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                      По материалам интернета.

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Менк Владимир Карлович,1856—1920.Русский художник


«Тропинка в лесу»

«Лесное озеро»

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый конь...Художник Владимир Панич

Белый конь летит по полю.
В мерном топоте копыт
Вся его благая воля
Чистой радостью звучит.

Развевает ветром гриву
И в глазах его – огонь.
Головой трясет игриво,
Словно манит за собой.

Конь бежит едва касаясь
Красоты цветов и трав.
Ритмом жизни наслаждаясь,
Силу всю свою собрав.

Я ему навстречу руки
Протяну и позову.
И чарующие звуки
Вдруг услышу наяву.

Сердце радостно забьется,
Конь бесшумно подойдет
И в ладони мне уткнется -
Не печалься, все пройдет!
Елена Восинская

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Васмак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердце океана Орнера Рэна в живописи

 Глядя на эти полотна, невольно думаешь, что человек, создавший подобное чудо, держал не только кисти в руках, но и само сердце океана.

heart_ocean_2.jpgРаботы Рэна Орнера (Ran Ortner) – это огромные холсты до восьми футов в высоту и тридцати футов в ширину. Зрители, оказавшись наедине с этими картинами, как правило, переживают сильное эмоциональное потрясение.

 

И это неудивительно, ведь реалистичность изображения столь велика, что у многих создаётся иллюзия шума океанического прибоя, крика чаек и, даже запаха моря.Впервые с океаном Рэн познакомился в раннем детстве. Его отец – странствующий проповедник, призывающий жить за пределами общества, увёз свою семью из окрестностей Сан-Франциско в далекий посёлок на Аляске и поселил жену и пятилетнего ребёнка в маленькой избушке на краю света.heart_ocean_4.jpgХолодный климат Аляски не нравился даже отцу Рэна, что уж говорить о детях и жене. На три-четыре зимних месяца ежегодно он забирал детей из школы для того, чтобы совершить с ними путешествие вдоль побережья на юг на собственном одномоторном самолёте Cessna. Чуть позже они всей семьёй переезжают в Южную Америку. Именно там, в Эквадоре, юный Рэн увлекается серфингом и мотокроссами.

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киселёва Юлия Васильевна самоучка

                                         1501817 (525x700, 599Kb)                              

 

 

                                            21 июля 1976 года.


Юлия Васильевна Киселёва родилась в Советском Союзе.

О семье и детстве сведений нет.

Окончила ВУЗ (Донецкий государственный технический университет), специальность инженер-эколог.

О специальном художественном образовании сведений нет.

Художница рассказывает о себе: "Рисую более 25 лет.

Я училась у художников, по книгам и, самое главное, рисуя картины.

Много рисую с натуры.

Нарисовала и продала более двух тысяч картин по всему миру.

Состою в городском объединение художников города Донецка.

Участвовала каждые выходные в выставке-продаже на бульваре в городе Донецка

и в других городских выставках.

Выпускают почтовые открытки с моими картинами две пост - кроссинговые компании.

До недавнего времени жила в Авдеевке, но из -за боевых действий она вынуждена была

переехать в Донецк.

Кроме того, что Юлия Киселева - замечательный художник, она еще и фотограф, модельер,

визажист, художник боди-арт.

Принимала участие во многих международных фестивалях, конкурсах, показах.

А ещё она просто очень красивая женщина.

Вынужденный фрилансер.

Больше официальных данных я в интернете не нашёл.

Но при подборе живописи для вернисажа по косвенным данным

определил, что художница много путешествовала по миру и

привезла материалы для большого количества картин.

(с)

https://www.artmajeur.com/ulia-kiseleva-1705675
https://in.gallerix.ru/kiselovayulia


https://artnow.ru/hudozhnik-Kiseleva-Yuliya-59547.html

https://vk.com/art_kiselova

https://vk.com/photo-45340090_457241736

Юлия Васильевна Киселёва состоит в реестре профессиональных художников России.

Она популярна в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились её картины.

И я решил представить творчество Юлии Васильевны Киселёвой любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Импрессионизм.

Жанр: пейзаж всех времён года от ландшафтного до городского, натюрморт, жанровые

сцены и многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:
0lQRvx7ejtcewG-HJ8-3SvEcu1tlsWxj1eWSoqXJak7G7IAKyT93H6YxOn6YmeIzMWM7HRD8Q1bjR_UVnFmNmQdA (521x700, 592Kb)

DWWaie63UROFnPPx35Ak1UDmVFoKCAZzi6_ks9OYHb-hbKs86N38fFCqSDcj9VejCvvmL1-B1KXUB0VgZV6s40pK (569x700, 552Kb)

gUm-EQFA-yp3rxoLw3-fWPaV5M8dx_NGO450txUNbVelj8VTCNhyXZUKWCEnjceMWfmb4uKws5ui3SBRWE2xtE7e (577x700, 510Kb)

mVssmG-GhexHHnGDGSvPPuC690PuNdsEAgHwQXhFGg_yvR3sIguG0ZzRz-sC-wrdNpQ4OdZzvRlThhv7VnBJz-ZA (527x700, 590Kb)

XVbsNfd00MP2hSmBZbOgWcTUzaAOIzp0Gwn3bA5Kkndj9-FJVQpH3eSMB3-UYy00dPgjjudngDZ-PiYdN88jQ6IO (574x700, 652Kb)
zmR32ZkY4ns4jIcZCAAmQtrdReIecovoI_ZQ068yYN5KSf54eKR655ySjaEIFKVHD3IRgnFxLXkIxEBocvFpVXlF (700x687, 857Kb)

Z8EedJRrrtwPYS9Kckf3b_LoQM3SZ62SKgemfHbdVvZwoz5SoowSirxPCFf-_rTmOLUCJ73wzftnk11kKrRf6qmw (700x530, 589Kb)

yemFGRCSI5cprtCkOlBUk9-wWwcKhmdgGraXe0tbpZMyeMnTpEqjgy2BC2df4S6TNljunWJG7VuSdjN6egfrKH2G (700x438, 413Kb)

xTL713U_WPqB4apLHm-N-6hGQsiiCLc6L0HCtHtyJVHr2kWqVjJeJG07g6DzqW553SH3kA9c9RU-IObfkIbgrKaN (700x435, 327Kb)

vVDuwdy3GiKnYxeKaozR6YF3AKdTqY9dUnzfHWKUqFur50ZFmXIxHfsVpM6qPxR0qFrcGOvwqE73p98xQnrQMpvL (696x700, 584Kb)

SX2Bp51IXrX06W2577bP0hi3fLM2O4OGdQ6Nv-4yC-Du3LYcjITx75gouUBs9rN-Ky8olA-pAfI5BJEH4GqmAQTD (700x615, 593Kb)

SSXGyXKe2euJsH39jLSPpjY1qTx-aVYmpxbLKnFtLtZRqPc2mwM0lcqYxgr9Svjwpz_o-wCJykhSl-r46kq15b27 (700x485, 420Kb)

SgXzB2YaH8Tt_spAAwGkjOU5gyC1XtW-LLug7jqnNH66wU6qWacjcy9Q09fzpNG6pOJAt5xr_85yus26ubEKyM0f (700x700, 630Kb)

semimoste-osennij-peterburg (700x496, 537Kb)

0sn_-tTySc2JGFms0uPHbtcnK2LO4uCFs3LShUZ7WBXzw0_1fDCNlwgB4Ao44NPHvpe79sIIKGpi4NyoEQ-SZ1JG (700x445, 417Kb)

1364540 (700x512, 312Kb)

1364542 (700x483, 300Kb)

116824088_5361707_ozero_v_lesy (700x579, 553Kb)

116824094_5361707_z_b025ff6d (700x525, 370Kb)

116824103_5361707_lzEfaGXVA9g (699x509, 525Kb)

116824111_5361707_vechernii_doneck (699x399, 282Kb)

116824113_5361707_gimalai_kalpa (700x438, 344Kb)

116824114_5361707_rojdestvensk_vecher (699x508, 415Kb)

116824115_5361707_f1FLRJGUxCg (699x572, 479Kb)

116824116_5361707_xb2bfRDLO2I (700x416, 240Kb)
                                                                                                                  164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                        По материалам интернета.

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ким Анатолий Зорикович: пейзажи

                 1465219 (700x525, 203Kb)

                                                                                   15 июня 1939 года.

Анатолий Андреевич Ким родился 15 июня 1939 года в селе Сергиевка Чимкентской
 
области Казахской ССР в семье учителя.
 
Корейские предки Кима переселились в Россию ещё в XIX веке.
 
В 1937 его родителей сослали в Казахстан, а в 1947 семья вернулась на Сахалин.
 
Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года.
 
В 1971 заочно окончил Литературный институт им. А. М. Горького.
 
Перебрал много самых разных профессий, что помогло ему ориентироваться в жизни.
 
Начал с публикации рассказов и повестей, тематически связанных с Дальним Востоком и
 
Сахалином и несущих на себе печать национального корейского миросозерцания, быта и
 
фольклора.
 
Впоследствии преподавал в Сеуле (Южная Корея).
 
В 1979 принял христианство, а позже написал роман «Онлирия», который один из литературных
 
критиков охарактеризовал, как «диссертацию на звание христианского писателя».
 
В 2009 г. перевел полный объем романа – эпопеи Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
 
Член СП СССР (1978).
 
Был членом правлений СП РСФСР (1985-91) и СП СССР (1986-91), исполкома Русского ПЕН-центра (с 1989),
 
редколлегии газет «ЛГ» (1990-97), «День», журналов «Сов. литература (на иностр. языках)», «Московский вестник»
 
(с 1990). Член редколлегий и обществ. советов журналов «НМ», «Роман-газета» (с 1998).
 
Академик Академии российской словесности (1996).
 
Награжден орденом «Знак Почета» (1984).
 
Премии журналов «ДН» (1980), «Юность» (1997), Евангелической церкви Рейнланда (1981), им.
 
Ю.Казакова ПЕН-клуб, Казахстана (2000).
 
Писатель Анатолий Ким, чьи книги сегодня переведены в тридцати странах мира, родился тогда,
 
когда в душе двадцатилетнего студента Московского Художественного училища, блестяще прошедшего
 
четыре курса обучения, вызрела окончательная решимость  "писать слова".
 
Этот властный и неумолимый зов провел его через разные испытания жизни, выпестовав главное –
 
творить от имени самого себя (а не поколения или времени, что было одним из условий господствующего
 
тогда социалистического реализма), и никогда не идти против своей человеческой и художнической
 
сущности.
 
Из приведенной выше реплики не сбылось только одно слово – «безвозвратность».
 
Оно устранилось как-то само собой, наверно вследствие того, что в литературных текстах заменилось
 
на философскую категорию «превращения», которую сам писатель назвал своим полифоническим методом.
 
«Писание слов» на протяжении всей литературной деятельности Анатолия Андреевича всегда совершалось
 
на фоне живущего глубоко в сознании второго «я», которое видело и чувствовало себя художником.
 
Это чувство стало, скорее всего, первой личностной идентификацией себя в жизни, пришедшей из детства
 
и уже в старших классах выросшей в убеждение, что художник - его профессиональное призвание.
 
Все подтверждало выбор – первые места на районных выставках, уважение одноклассников за правдивые
 
портреты друзей, важное поручение - выпуск школьного журнала «Юность , где он был главным художественным
 
и литературным редактором.
 
И вот будущий живописец, график, а может быть скульптор с зашитыми в поясе мамиными деньгами сидит в
 
поезде, набирающем скорость в направлении Москвы.
 
Первый заход в Суриковский институт был для юного неофита ошеломительным.
 
Увидев развешанные в его интерьерах огромные академические рисунки, выполненные студентами, он
 
просто сбежал от страха, как маленькая белка под грозным взором чего - то большого и величественного.
 
Сюда поступали уже имея опыт учебы в художественной школе или училище, поэтому по совету своей
 
учительницы, с которой приехал вместе с Сахалина он сдает документы в Художественное Училище 1905 года и …
 
с треском проваливается на экзаменах.
 
После школьной славы и уже выросшей внутри уверенности в уготованной миссии художника это было столь
 
унизительно, что внутри созревало решение никогда больше не возвращаться в эти художнические стены.
 
Следующий год был посвящен строительным профессиям – разнорабочий, электрик, плотник, штукатур,
 
машинист башенного крана.
 
И все это в 17-летнем возрасте, который в то время считался несовершеннолетним, что по советскому
 
законодательству укорачивало рабочий день на два часа.
 
Все свободное время Анатолий проводил в библиотеках, читая Спенсера, Энгельса, Шопенагуэра, учебники по
 
истории.
 
Стыд от полученных двоек в художественном училище не давал покоя, и с мечтой о творчестве было решено
 
покончить навсегда.
 
Жизнь постепенно входила в свою колею, и будущее представлялось достаточно ясным.
 
Но однажды, он полез зачем - то под кровать и обнаружил старый этюдник и палитру с засохшей краской.
 
Ее запах решил все!
 
Учебники по истории были выкинуты, и Анатолий отправился в художественную студию Дома культуры
 
строителей на Волхонке, известную хорошим профессиональным обучением.
 
Это было летом, все уехали на каникулы, и в постановочных классах работал только один уже взрослый человек
 
Сергей.
 
Ему было 35 лет, и он тоже собирался поступать учиться.
 
Картины Сергея казались Киму тогда уже полностью завершенными, Анатолий Андреевич до сих пор помнит
 
одну изображающую гулянье выпускников после школьного бала, исходящее от нее ощущение радости
 
начинающегося дня, и также новой начинающейся жизни.
 
Они стали работать вместе, сами ставили постановки, обсуждали возникавшие вопросы.
 
На стройку Анатолий уже не вернулся.
 
Когда кончились деньги и наступили голодные дни, старший друг подкармливал его из своих запасов.
 
Поступали вместе, но Сергей получил двойку по живописи, а мечта Кима наконец-то осуществилась – он стал
 
студентом Художественного училища 1905 г.
 
Эти студенческие годы были в жизни Анатолия Андреевича может быть самыми гармоничными.
 
Цель достигнута - начались долгожданные штудии в классах и музеях, пленеры и библиотеки уже с
 
конкретными задачами. Знакомство и изучение творчества импрессионистов превратилось в особое открытие.
 
Сегодня он вспоминает, как долгое стояние перед их полотнами в пушкинском музее научило понимать
 
живописные краски, эту живую и чувствующую субстанцию, отношения с которой не просто выстроить.
 
И хотя перовоначально было увлечение академическим искусством, так поразившем детскую душу в
 
суриковском институте, теперь ему стали понятны «...благословение и проклятие Ван Гога и Модильяни, их безумие,
 
их личная драма в жизни и искусстве....»
 
Так прошли четыре года, наполненные творческим поиском, теплыми отношениями с друзьями, талантливыми и
 
бескорыстными людьми, чьи по-своему трагические лики позже отразилсь на страницах все той же « Белки»,
 
но близилось время, когда судьба , уготовленная Анатолию «Тем, кто ведет по жизни», должна была вывести на
 
новый виток испытаний, и круто повернуть его дальнейший жизненный путь.
 
На четвертом курсе, студент театрально-декорационного отделения Анатолий Ким проходил практику в театре
 
Новокузнецка.
 
Однажды, когда он стоял за кулисами, наблюдая, как работают декорации на сцене, к нему подошел актер, игравший
 
одну из главных ролей, и попросил сигарету.
 
Сделав две глубокие затяжки , этот человек неожиданно резко шагнул в пространство сцены и оттуда зазвучал его
 
голос, совсем другой, наполненный какой-то мощной, по своему таинственно прозвучавшей интонацией:
 
«Ребенок принес горсть травы и спросил: «Что это?».
 
Произнесенная фраза из Уитмена что-то перевернула в душе стоящего за кулисами практиканта.
 
Неожиданно, со всей пронзительностью жизненного откровения, она открыла ему поэтическую силу слова.
 
В одном из интервью Анатолий Андреевич так описывает то навсегда вошедшее в его жизнь потрясение:
 
«В произнесенных словах была беспредельность.
 
Я понял, что такое поэзия, ее душа, и мгновенно начал писать стихи.
 
Это было настоящим бедствием для меня.
 
С 4-го курса ушел в армию, сам, не сдав повестку из военкомата в деканат, чтобы не получить отвода.
 
Нужно было разобраться в себе - нельзя гореть с двух сторон.
 
Молодость одна, и свои силы нужно было посвятить чему-то одному.
 
Получилось, что литература обрушилась на меня через поэзию, а дорога к ней была через живопись...»
 
Служба в армии проходила в ростовских степях, в конвое.
 
Заключенные и конвоиры жили одной жизнью.
 
Бытие человеческое предстало в натуре, до самого дна.
 
По сравнению с увиденным и пережитым повести Солженицына, Шаламова казались овеянными некоторым
 
романтическим ореолом, на самом деле все было страшнее, гнуснее, но и величественней.
 
«Меня спасало чувство юмора,- вспоминает Анатолий Андреевич, - заговаривал сержанта «до смерти».
 
Там был один, настоящий супостат, он обладал какой-то своей особой волевой суггестией, но я оставался
 
вне ее, меня он даже побаивался, чувствуя мою готовность на последнее, отчаянность в сочетании с
 
интеллигентностью.
 
Там, в армии, я понял, что если убью человека, доступ в искусство будет закрыт.
 
Помню, лежим с автоматами в марш-броске, если есть минута затишья, доставал блокнот и писал стихи…»
 
После армии, получив досрочное увольнение за оформление красного уголка с макетом лагеря и конвойной
 
вышкой с надписью «Стой! Кто идет!», вернулся в Москву, проучился в училище еще с полгода и, в конце концов,
 
через мучительные раздумья, постоянные душевные терзания окончательно вызрело решение – надо уходить.
 
Было очень тяжело.
 
И сегодня те внутренние переживания Анатолий Андреевич называет драмой своей жизни, вновь совершающей
 
крутой поворот в неизвестность.
 
Заканчивался последний зимний месяц февраль.
 
Он сидел на театральной площади перед Большим театром, шел сильный снег. И уже к утру вдруг обнаружил, что на
 
его шапке выросла огромная башня из снега, как и на голове Карла Маркса, чье скульптурное изображение было,
 
оказывается, его молчаливым собеседником всю эту нелегкую, но судьбоносную для него ночь.
 
Он уже чувствовал себя писателем, готовым к большим темам, и никак не студентом, школяром, которому еще
 
предстояло новое обучение. И тогда он дал обет перед этим огромным, сереющим на рассвете Небом, что когда
 
напишет все, что хочет написать, вернется к Живописи, и продолжит то, что было мечтой его детства и юности.
 
О писателе Анатолии Киме написано много.
 
Его называют «загадочным, одним из тех, чью тайну творчества постигнуть невозможно, многоликим, переменчивым,
 
хранящим в своем слове многовековую мудрость своего народа», его авторскую манеру – «магическим реализмом»,
 
«сюрреализмом» и т.д.
 
Его часто критикуют, но всегда с интересом следят за его творчеством.
 
Им написаны тридцать книг, созданы три киносценария, театральные пьесы, множество рассказов, эссе и т.д., он
 
читает лекции, ведет литературные семинары в разных странах, проводит специальные занятия со студентами
 
театральных отделений, занимается переводами.
 
Но вот совсем недавно, как это уже не раз бывало в его судьбе, жизнь приготовила писателю А. Киму новый сюрприз.
 
Год назад он был приглашен в Южную Корею, в г. Намгон на торжества по поводу корейского эпоса.
 
Каждая встреча с исторической родиной всегда была для него как осуществление мечты, как возвращение к
 
живительному источнику, дающему новые силы и благословляющему на будущее.
 
В этот последний приезд, кроме участия в празднике, ему удалось прожить почти целых два месяца в настоящей
 
корейской деревне, мало тронутой цивилизацией, среди настоящей корейской природы с ее возвышающимися повсюду
 
горами, освещенными мягким океаническим сонцем и деревьями, прихотливо изгибающими ветви и кроны, будто
 
стремясь, тем самым, привлечь к себе особое внимание.
 
И тут впервые за многие годы на него обрушилось непреодолимое желание рисовать.
 
Сначала не все получалось.
 
Материал ощутимо сопротивлялся, особенно цвет и прозрачность акварельных размывок.
 
Легче шла графика - рисунки карандашом и кистью с черной акварелью: сказалось , возможно, близкое по природной
 
моторике «писание слов» (4) и то, что он на протяжении всей литератрной деятельности никогда не расставался с
 
бумагой и карандашом, постоянно рисуя, особенно в путешествиях.
 
Кроме того, здесь, так, возможно, своеобразно проявился и генетический код, ведь в искусстве Дальнего Востока всегда
 
преобладала графика, и именно силуэтный рисунок, абрис, штрих, иероглифическая архитектоника были носителями
 
исторической и эстетической информации в художественной культуре этих стран, не знакомых с лессировками, валерами
 
и сфумато масляной живописи, технологии которой разрабатывались в классическом искусстве запада.
 
В черно-белых графических листах Анатолия Кима явно ощутима некая эргономика внутреннего содержания в плане его
 
соотнесения с человеческим измерением, внутренняя конструктивность, опять же архитектоника объекта, обретающего
 
индивидуальность и эмоциональные интонации по мере пластического развития его образа на плоскости листа.
 
И здесь особую роль выполняет штрих, которым автор владеет со всей возможной свободой и раскованностью.
 
С помощью штриха формируются объемы, светотени,фактуры и, в конечном итоге, разные состояния, в которых
 
присутствуют и просто внимательное наблюдение натуры и некторые печальные, порой даже трагические интонации,
 
вырывающиеся из писательской души, как скрытые фантомы чего-то еще недосказанного.
 
В акварелях, выполненых черным цветом ( а черная тушь или акварель, это также традиция искусства Востока),
 
мастерски передается игра светотени в пейзажных копозициях, или, например, зеркало воды, в отблеске которого
 
просвечивает темная глубина водоема.
 
Удачны портретные зарисовки, всегда правдивые и непосредственные, с точной передачей не только внешнего
 
облика модели, но и ее внутреннего состояния, как бы настигнутого врасплох взглядом художника.
 
Графические работы Кима не преследуют лишь только отражение внешне-натурных впечатлений, практически всегда
 
в этих листах крепкость материальной данности и часто точная документализация в изображении выбранного мотива
 
композиции используется как фундаментальная основа для подчеркивания жизненной силы, выразительной
 
характерности и индивидуализации образа.
 
Так в рисунке, изображающем одинокое дерево, в предверии зимы потерявшее всю листву, явно просвечивает
 
уважение автора к этому живому существу, мужественно и достойно подготовившемуся к грядущему ненастью.
 
Пластический код графики и акварелей обнаруживает некоторые черты характера их автора, скрытые качества его
 
сложной, многослойной, может быть противоречивой, но прежде всего страстной натуры.
 
И если в черно белых композициях легкость и беглость рисунка, уверенность штриха, устойчивость конструктивного
 
равновесия указывают на свойственные их создателю решительность, упорство, жесткость, какую-то непресекаемую
 
неумолимость в проявлении своих жизненных позиций, то в цветных акварелях это уже другой человек, нежный и
 
мягкий, искренне восхищающийся поэтической красотой мира, той высшей гармонией, которая является основой всего
 
сущего. Здесь художник ведет свой личный внутренний диалог с природой, в каждом самом простом мотиве
 
наслаждаясь ее живым дыханием: «Я смотрел и видел, что каждый кустик и каждое дерево — убедительно живы,
 
живые существа. Зеленая одухотворенность исходит от них. Оно все живое, может, даже живее, чем я.
 
Живое находится с окружающим миром в самом добром согласии.»
 
Работа цветом давалась сначала нелегко, потом пришло понимание: цвет не должен воспроизводить реальность, его
 
миссия в передаче не иллюзии живого, а его поэтики, образа живой поэтической сущности, скрытой за внешней
 
обыденностью предметов.
 
И тогда дерево с листвой, освещенной солнцем, начинает сверкать как витраж, ряд капустных голов специально
 
выстраивается на фоне старой каменной кладки, чтобы послать последний летний привет, а плотные складки гор,
 
образующие прихотливую игру теней, обнажают крепкую устойчивость внутренней структуры горного хребта,
 
сообщающей о своей строгой непреклонности перед ветрами и временем.
 
Но все-таки есть в этих акварельных листах некая робость, или от преклонения перед силой природы, которую
 
невозможно постичь скромными человеческими возможностями, или потому, что это начало освоения нового
 
(или уже забытого) творческого инструментария.
 
Но есть и личные прорывы и открытия, свидетельствующие, что дух свободы и раскованности коснулся своим
 
крылом кисти художника, например, в натюрморте с сиреневым букетом и желтыми плодами на фоне старой
 
стены с коричневыми подтеками, придающими особый живописный изыск композиции в целом.
 
Особенно же удачны сочетания холодных серо-сиреневых оттенков с черным, при отдельном присутствии лимонно -
 
желтого или теплого оранжевого – это уже абсолютная живописность, когда цветовая композиция определяется
 
энергией творческой импровизации, а не просто случайным выстраиванием красок на палитре.
 
Этот альбом – особая веха на творческом пути Анатолия Кима.
 
Здесь впервые он выступает как художник, несмотря на внутренние сомнения в первых шагах на новом пути.
 
Круг замкнулся.
 
Пришло время выполнения обета, данного когда-то перед снежным предрассветным Небом февральским утром на
 
театральной площади Москвы.
 
В корейской культуре есть особое понятие, наполненное глубинным философским и человеческим смыслом
 
– «хан»: это - тоска по неизведанному, несбывшемуся.
 
«Хан» придает особую тональность корейской музыке, поэзии, танцам, акварельной живописи.
 
Скрытные интонации грусти, печали, какой-то протяженной, чистой, волнующей гармонии - непременная
 
составляющая корейского национального искусства, заставляющая щемить сердце и в тоже время приносящая
 
очищение и предчувствие новых возможностей.
 
Не это ли чувство, не «хан» ли привел Анатолия Андреевича уже в зрелом возрасте к мечте своего детства быть
 
художником, придавая ему уверенности в том, что теперь он, высказавшийся в литературе, может «Пойти до конца»?
 
1. Одним из ранних счастливых воспоминаний было рассматривание репродукций в Большой Советской
 
Энциклопедии, которую семья учителя, несмотря на частые переезды всегда брала с собой.
 
2. Государственный Художественный институт им. В. Сурикова Академии художеств СССР.
 
3. Анатолий Андреевич с благодарностью вспоминает: «Последние два года, 9-й и 10-й классы, мы учились у плеяды
 
молодых педагогов, которые приехали на Сахалин после окончания Московского пединститута. Взяли и всей компанией
 
отправились на край света.
 
Это были блестяще подготовленные профессионалы.
 
Поколение романтиков, нравственные и духовные ценности для них были куда выше материальных».
 
4) Все свои романы Анатолий Ким написал вручную, на едином дыхании от первого слова до последний точки.
 
Слово для него такое же живое существо, как и все, существующее на земле.
 
Опубликовано в каталоге персональной выставки «Возвращение». Алматы. 2015г.
 
Я взял на себя смелость полностью перепечатать эту статью, ибо она позволяет легче понять живопись
 
художника Анатолия Зориковича Кима.
 
Сам же он о себе рассказывает очень кратко: "Меня зовут Анатолий Ким.
 
Я живу в Новосибирске, в самом сердце Сибири.
 
 Пишу свои картины в современной смешанной технике, используя акриловый подмалевок и
 
прозрачные масляные слои, что дает возможность создавать определенные световые и объемные
 
эффекты.
 
География коллекций, в которых представлены мои работы (порядка 1000 картин) – США, Канада,
 
Великобритания, Германия, Франция, Греция, Таиланд, Украина, Казахстан, Грузия, Южная Корея, а
 
также Москва, Санкт-Петербург и многие другие города России."
 
Награды и премии можно найти по адресу: "https://ru.wikipedia.org/wiki/ Ким Анатолий Андреевич.
 
(с)
 
 
 
 
 
 
Анатолий Андреевич Ким не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в интернете.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Имеет личный сайт.
 
Мне понравились удивительно лирические, но с большим философским смыслом, картины
 
этого художника.
 
Мне понравились его картины.
 
И я решил представить творчество Анатолия Андреевича Кима любителям 
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акрил и другие техники.
 
Импрессионизм с элементами реализма и некоторыми изысками современного модерна
 
(моё мнение).
 
Жанр: романтический ландшафтный пейзаж всех времён года с философскими названиями
 
живописца.
 
Палитра: колоритная, очень мягкая, привлекательная и позитивная, я бы даже сказал:
 
релаксная.
 
Вернисаж прилагается:
1353703 (700x699, 465Kb)

_5-vi (700x496, 488Kb)

1387297 (700x450, 336Kb)

1390168 (700x498, 345Kb)

1392653 (700x495, 353Kb)

1404641 (700x495, 322Kb)

1406190 (700x497, 423Kb)

1410304 (700x497, 284Kb)
 
1411447 (700x495, 344Kb)

1413067 (700x494, 330Kb)

1432287 (700x497, 364Kb)

1437988 (700x494, 432Kb)

1481206 (700x604, 453Kb)

1513003 (700x499, 296Kb)

1513010 (1) (700x466, 471Kb)
 
1523018 (700x499, 332Kb)

1525524 (700x500, 392Kb)

1526025 (700x525, 424Kb)

1535453 (700x559, 361Kb)

1556045 (700x466, 267Kb)

1557933 (700x466, 232Kb)

1562480 (700x465, 325Kb)

1568659 (700x466, 375Kb)
 
1577319 (700x465, 270Kb)

osen-utro-svezhest (700x466, 379Kb)
                                                                                                                                                            164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                               По материалам интернета.

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2025 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 1)





01. Ferdinand van Kessel (1648-after 1696) attributed
The Dance of the Rats, ca. 1690
41.5 x 47 cm
Oil on canvas
Stдdel Museum

✂…


Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: 601 ... 585 584 [583] 582 581 ..
.. 1 Календарь