
Ужин на даче

Сон солдата
Без заголовка |
Бельгийский художник
Edmond Van Coppenolle (1846 - 1914)
Эдмонд Ван Коппенолле (1843/46-1914)- бельгийский художник, мастер цветочных натюрмортов. Родился в Генте (Бельгия). Первые уроки живописи получил в Париже, у художника Эрнеста Кусто (Ernest Quost, 1844-1931). Родом из фламандской семьи. В 1878 переехал во Францию (деревня Монтиньи, близ Версаля), где работал над созданием эскизов для фарфоровой мануфактуры Schopin. Здесь же основал собственную художественную студию живописи в Grande-Rue. Был известным художником при жизни. Опираясь на традиции живописи голландского натюрморта XVII века, мастер выработал свой стиль, отличающийся большей свободой и натуралистической манерой, что в полной мере соответствовало, новому, реалистическому направлению в живописи Франции второй половины XIX века. Принимал активное участие в местных и региональных выставках. В марте 1878 года Эдмон женился на Леонтине Денис. У них родился сын Jacques Van Coppenolle (1878-1915), который впоследствии стал известным художником, был призван на Первую мировую войну и погиб в возрасте 36 лет. К сожалению, многие из работ мастера были утрачены во время Второй мировой войны, так как деревня Монтиньи была сильно разрушена. Поэтому сегодня картины Коппенолле являются большой редкостью.



|
|
Без заголовка |

Алексей Мосман: 27 апреля 1972 года - 2014 год.
Уроженец посёлка Чульман и житель города Нерюнгри из Южной Якутии.
Сын немецкого отца и русской матери.
Художественного образования не имел.
Окончил железнодорожный техникум и долго работал по специальности.
Но великий талант и неуёмная тяга к искусству победили все преграды, и в 2000 году Алексей стал профессиональным художником.
Но свои картины он создавал не кистью и красками, а набирал из природных самоцветов.
И только некоторые детали потом дорабатывал аэрозолями и кистями.
Такая манера созидания художественных произведений требовала от мастера особых качеств, помимо таланта и замечательного умения подбирать необходимые компоненты.
Вот как сам он с лёгким юмором говорил об этом: «У меня дают знать о себе гены, так как мама русская, а отец немец, поэтому делаю картины с русской душой и немецким качеством».
(с)
Для своих каменных картин Мосман использовал разнообразные самоцветы: зелёный хромдиопсид, фиолетовый чароит, огненный сердолик, нефрит и малахит, а также и мраморную крошку.
Его картины с первого взгляда очаровывали зрителей.
И принесли автору всемирную славу в прямом смысле этого слова.
Алексея Мосмана приглашали работать за рубеж.
Он отказался покидать Россию.
И не вошёл в реестр профессиональных художников родины ни при жизни, ни после смерти.
Скажу прямо: я тоже сразу же был очарован фантастической красотой каменных картин Алексея Мосмана.
Только очень талантливый и тонко чувствующий красоту природы человек мог создавать такие очаровательные пейзажи и анималистические картины.
Мне захотелось поделиться творениями этого Художника с людьми, неравнодушными к искусству.
Я не могу писать о стиле живописи, но отмечу удивительный романтический реализм Алексея Мосмана.
Жанр: пейзаж, романтический пейзаж разных времён года, анималистика и даже жанровые сцены из камня.
Поразительное художественное чутьё и мастерство.
Вместо обычной палитры он использовал тончайший подбор разноцветных минералов, обеспечивающий полное совпадение натуры и изображения. Которое радует глаз зрителя своей неповторимой гаммой красок.
Вернисаж прилагается:































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |



|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Данка Вайтцен: 1950 год.
Родилась в Польше.
Отец - поляк, мать - итальянка.
Родители увезли её в Италию в раннем детстве.
В Польшу она больше не возвращалась.
Профессиональное обучение у Данки состоялось в Академии Альбертина в Турине.
Но первая выставка состоялась ещё после окончания средней школы в галерее Ars Plauda в Турине в 1969 году.
С тех пор прошло много лет, и на сегодняшний день Данка Вайтцен является известной во всём мире художницей: ее картины выставляются в CША, Польше, Норвегии, Франции, Румынии, Швейцарии, Германии, Голландии, Португалии и других странах.
Основную и лучшую часть её работ составляют натюрморты, в созидании которых Вайтцен достигла высочайшего мастерства.
Она не входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.
Однако же картины Данки на редкость привлекательны и выполнены просто виртузно.
Лично мне они понравились, ещё раз продемонстрировав миру лучшие качества итальянской школы живописи.
И я решил сменить пейзажную тему.
Стиль: фигуративная станковая живопись. Реализм, но не просто реализм, а гиперреализм с романтической составляющей.
Жанр: преимущественно натюрморт. Но и другие сюжеты подвластны этой мастерице.
Палитра: солнечная, светлая, просто воздушная, радостная и позитивная. Очень привлекательная.
Вернисаж прилагается:


































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Великолепные натюрморты художника Дмитрия Власова
Власов Дмитрий Борисович родился в 1962г. в Москве.
О себе:
В 1986г. окончил Московский Архитектурный институт. Помимо основной специальности последние 25 лет активно занимаюсь живописью. Неоднократно учавствовал в различных выставках в нашей стране и за рубежом. Мои картины находятся во многих частных коллекциях в России и других странах. Любимой темой для меня в живописи - является натюрморт.
Ранее:https://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post450685548/


|
|
Без заголовка |





|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
Натюрморты советского и российского художника Валентины Николаевны Панкратьевой.
Художник Валентина Николаевна Панкратьева родилась в 1952 году в деревне Менухово Свердловской области. Окончила Свердловский горный институт.
Три года, с 1976 по 1979 годы, занималась в народной изостудии под руководством Ю. Киселёва. В 1983 году окончила Свердловское художественное училище имени Шадра.
С 1976 года художник участвует в выставках.
С 2000 года Валентина Николаевна является членом Союза Художников России. Член Международной Ассоциации изобразительных искусств.
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшую галерею работ Валентины Николаевны. Замечательных, на мой взгляд, работ. Особенно мне приглянулся натюрморт с самоваром. С него, если честно, всё и началось. Решил я обновить одну уютную галерею и совершенно случайно «наткнулся» на эту работу. Начал искать автора, увидел другие работы и решил, что это совсем неправильно, что на этом сайте нет ни слова (ни картинки) о Валентине Панкратьевой. И очень жалко, что картин для своей галереи я нашёл так мало.
|
|
Без заголовка |

Репин Дмитрий Петрович: 1974 год.
Уроженец города Исилькуль, который расположен в Омской области.
Сын местного писателя.
Склонность к рисованию унаследовал от матери, получив кисти и краски в трёхлетнем возрасте.
Окончил местную художественную школу.
Но профессионально заняться живописью принял решение только после службы в армии.
И продолжает свою творческую жизнь уже много лет.
Участвует в региональных выставках.
Картины Дмитрия имеют спрос как на родине, так и за её пределами.
В реестр профессиональных художников России Д.П. Репин пока не входит.
Сегодня свою жизнь в искусстве Дмитрий Репин посвятил красоте родного края.
И у него хорошо получается выполнение этого замысла.
Во всяком случае, картины Дмитрия Петровича мне понравились.
И в итоге я решил рассказать о нём любителям изобразительного искусства в разных сетях интернета.
Стиль: синтетический. Реализм, романтический реализм с умеренным влиянием некоторых вариантов современного модерна.
Жанр: пейзаж всех времён года, ландшафтный и деревенский пейзаж.
Палитра: яркая и красочная, светлая и жизнерадостная, спокойная и позитивная.
Вернисаж прилагается:






































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Художника Иосифа Крачковского обвиняли в чрезмерной портретности при написании пейзажей, а он говорил, что природа божественно прекрасна, и художник просто обязан приблизиться к естественной красоте.
Художник Иосиф Евстафьевич Крачковский родился в июле 1854 года в Варшаве (однако, есть предположение, что родился художник в Петербурге). Окончил гимназию в Петербурге и поступил в консерваторию.
Несколько лет учился в консерватории, но живопись взяла верх и в 1871 году Крачковский поступил в императорскую Академию художеств в качестве вольноопределяющегося ученика, в мастерскую знаменитого русского живописца Михаила Константиновича Клодта.
В 1878 году художник был удостоен Малой золотой медали за картину «Утро», а на следующий год – Большой золотой медали за картину «Вечер». В 1880 году, за казенный счет, как пенсионер академии, был отправлен за границу, посетил Мюнхен, Милан, Дюссельдорф, Мадрид, некоторое время жил в Париже, а в 1884 году вернулся в Петербург, получил звание академика Императорской Академии, много ездил по Малороссии и Волге, писал многочисленные этюды.
Весна в Крыму (Ялта. Иудино дерево в цвету)
Несколько лет И.Е. Крачковский трудился преподавателем в Рисовальной школе «Общества поощрения художников».
В девяностых годах художник часто ездит в Крым, пишет пейзажи в Ливадии, Массандре и Ореанде, много пишет по заказам императорской семьи и придворной знати. Художник так полюбил эти поездки на юг, с его яркими красками, цветущими деревьями и роскошными цветами, что начал ежегодно выезжать в Крым, в Италию и на юг Франции.
Журнал «Нива» в 1902 году писал:
Пейзажи Крачковского… отличаются особою нежностью тонов, мягкостью воздушной дымки, овевающей даль, и силою непосредственного настроения.
В том же 1902 году состоялась персональная выставка художника Крачковского «удостоенная посещением ИХ Императорских Величеств и Высочайших и Августейших особ». Император приобрёл несколько новых крымских пейзажей художника. Выставка имела большой успех, о художнике много писали, И не только в России. В 1908 и 1909 годах прошли персональные выставки Иосифа Евстафьевича Крачковского в Париже и Ницце.
В апреле 1914 года художник скоропостижно скончался в итальянском городке Каденабия во время работы над этюдами. Тело Иосифа Евстафьевича Крачковского было перевезено в Санкт-Петербург и погребено на православном Смоленском кладбище.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Акварельные пейзажи художника Ильи Горгоца собрали в интернете огромное количество не просто положительных, а восхищенных отзывов. Я не призываю вас восхищаться вместе с теми, кто эти работы уже видел и посчитал для себя необходимым поделиться впечатлениями от акварелей художника – смотрите и оценивайте сами.
Художник Илья Горгоц – современный художник-акварелист, живет и работает в Москве, окончил в 1980 году МАРХИ, имеет огромное количество званий и заслуг, но при этом не имеет той популярности, которую лично я ожидал «увидеть» (я проверял частоту запросов по данному автору). Для меня это большая загадка. Однако, я могу и ошибаться.
Может быть у меня просто такое акварельное настроение. Тут ещё «всплыли» в памяти стихи Ивана Федулова
Мы ищем дивные края,
где без прикрас,
и лодка, каждому своя,
у всех у нас,
где долго нежится рассвет,
пульс слышится,
где не читается Завет,
а дышится…
|
|
Без заголовка |
Сергей Коновалов Владивостокский художник маринист. Работы выполнены в технике холст, масло.
|
|
Без заголовка |

Татьяна Воронцова - украинская современная художница из г.Харькова.
Закончила харьковскую художественную школу им. Репина, Харьковское художественное училище...
\"Люди обсуждают мое творчество и притворяются, будто понимают, как будто необходимо понимать его, а не просто любить.\", - КЛОД МОНЕ.



|
|
Без заголовка |
Натюрморт как самостоятельный жанр или специальность впервые расцвел в Нидерландах в начале 1600-х годов, хотя немецкие и французские художники (например, Георг Флегель и Себастьян Стоскопф) также были ранними участниками развития этого жанра, потому что их, менее продолжительные традиции итальянской и испанской натюрмортной живописи датируются, тем же периодом.
Натюрмортные мотивы довольно часто встречаются в рукописях, часовых книгах и панно 1400-х и 1500-х годов, таких как триптих "Благовещения" Роберта Кампина (около 1425 года) и в книге Петруса Кристуса "Ювелир" в его мастерской 1449 года. Многие из предметов, изображенных в этих ранних работах, символизируют некие особенности Девы или другого религиозного деятеля (например, лилия символизирует чистоту), в то время как другие предметы могут напоминать зрителю о назидательном понятии, таком как мирская суета или умеренность (как в случае с зеркалом и Весами ювелира).
Морализаторские смыслы также были распространены в независимых натюрмортах XVII века, которые варьируются от таких явно дидактических работ, как натюрморт Жака де Гейна II "Vanitas" 1603 года и Натюрморт Питера Клаеса с черепом и писчим пером 1628 года до богатых экспонатов предметов роскоши, как натюрморт Абрахама Ван Бейерена с омарами и фруктами 1650-х годов. В последней работе изображены карманные часы, символизирующие мимолетность земных удовольствий. Зачастую, они могут рассматриваться скорее как интеллектуальное тщеславие, чем как трезвое предостережение против желания материальных вещей, таких как изображенные предметы или сама картина.
В целом подъем натюрмортной живописи в северных и Испанских Нидерландах (главным образом в городах Антверпен, Миддельбург, Харлем, Лейден и Утрехт) отражает растущую урбанизацию голландского и фламандского общества, которая принесла с собой акцент на домашнем и личном имуществе, торговле, обучении - всех аспектах и развлечениях повседневной жизни.

|
|