Без заголовка |
Прежде, чем приступать к обработке открытых срезов ролевым швом на оверлоке, необходимо потренироваться на разных лоскутках тканей.
Но, даже закрепив этот навык, каждый раз, приступая к подобной обработке, от вас потребуется максимум внимания и терпения.
Сложнее всего выполнять обработку ролевым швом скругленных срезов на шёлковом шифоне. Необходимо постоянно контролировать положение ткани, чтобы она не «сбежала» из-под лапки. Поэтому, на первых порах, выполняйте эту операцию на медленной скорости.
Смело увеличивайте скорость только в том случае, если обрабатываете ролевым швом прямые срезы.
Чаще всего ролевый шов применяют в изделиях из тонких и деликатных тканей для обработки открытых срезов низа юбки, платья, рукавов, рюшей, воланов и оборок.
Рассмотрим обработку ролевым швом на примере длинного платья, юбка которого имеет расклешенный силуэт.
Переведите оверлок в режим ролевого шва.
Установите дифференциал на нужное вам значение.
При выполнении ролевого шва в стандартном значении дифференциала на «1» шов не будет растянутым.
Если установить значение меньше «1», обработанный край получится волнистым. Выполняя ролевый шов на этом значении, при подаче ткани под лапку, немного растягивайте её.
Выполните установки для ролевого шва рекомендованные в инструкции именно к вашему оверлоку.
Заправьте нитки.
Используйте нитки тех производителей, в качестве которых вы уверены. Либо те, что рекомендованы для вашего оверлока. Если все три катушки ниток будут разными, это напрямую отразится на качестве оверлочных швов. Кроме того, нитки могут просто порваться. Поэтому есть смысл покупать сразу несколько одинаковых катушек с нитками, либо набор ниток.
Прежде чем приступить к обработке среза, обязательно потренируйтесь на ненужных лоскутках.
Поместите ткань под лапку таким образом, чтобы игла находилась ок. 2 мм от края.
Можно приступать к обработке. Не спешите, постепенно подавайте ткань под лапку.
Внимательно следите за тем, чтобы край среза точно проходил по краю игольной пластины.
Придерживайте ткань левой рукой, чтобы она не «сбежала» из-под лапки.
При необходимости останавливайтесь и выравнивайте положение ткани относительно иглы и игольной пластины, чтобы избежать пропусков.
Готово!
Автор мастер-класса и фото: Юлия Деканова
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |