-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая__семья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2018
Записей: 46613
Комментариев: 3451
Написано: 50082


«Родишь – поймёшь», — твердила мать, сестра и другие. Я родила и не поняла…

Понедельник, 27 Мая 2024 г. 11:19 + в цитатник

Плюс тридцать, очередь к лотку с мороженым. Дождалась, купила последний фруктовый лёд. Голос из-за спины: — Папа, я не хочу пломбир, я тоже хочу фруктовый лёд! Продавец, молоденький парнишка лет семнадцати, развел руками. Я услышала нарастающий гул, плавно переходящий в плач, чья-то рука опустилась на моё плечо, бас в ухо: — Женщина! Уступите ребёнку фруктовый лёд! Обернулась. Мужчина лет тридцати бережно прижимал к себе своё сокровище лет пяти, одной рукой он утирал ему слёзы, вторую тянул ко мне в требовательном жесте.

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку