-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 34
Комментариев: 78
Написано: 235

Tantrali

Акир: К вопросу о...

05-09-2011 04:11 (ссылка)   Удалить







В клерикальных кругах существуют мифы, которые нужны для обсулуживания каких-либо постулатов церкви. Например, миф о телегонии обслуживает точку зрения, что секс до брака - дело неправильное. Миф о телегонии опровергнут, а вот миф о "пропаганде гомосексуализма" все еще имеет популярность.
Я попробую сделать так, чтоб вам стало очевидно, что пропаганда гомосексуализма соблазнить на гомосексуализм не может ибо у пропаганды есть один вечный конкурент, который будет всегда. Конкурент этот называется эротика.
Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.


Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно. Эротический образ был настолько аппетитным, настолько красивым, настолько нежным и его ласкали так страстно, но у нас 95% женщин не соблазняются на такие образы, так как их ориентация устойчива. Так вот, эротические ласки не вызывают беспокойства за "пропаганду", а почему акции за толерантность вызывает?
Почему не боятся, что парня может соблазнить образ какого-нибудь героя из фильма, но боятся, что может соблазнить ролик в защиту толерантности?
Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.
А я скажу почему: вам внедрили мысль, что пропаганда существует и внедрили мысль так, будто это своя собственная мысль. Так делают манипуляторы, это их цель.


Если вы считаете, что миф о пропаганде гомо выгоден только РПЦ, то вы ошибаетесь. Его активно пиарят на ТВ, даже в госдуму вносили. Вы представляете, если в госдуме всерьез обсуждалась бы тема телегонии? Нет. Тогда авторитет госдумы упал бы ниже плинтуса, а миф о "пропаганде гомосексуализма" обсуждался.


Вот вам такая аналогия. Запретили рекламу шоколада (с него толстеют), но этот самый шоколад разрешено дегустировать. Так и здесь. Эротические образы одного с нами пола дегустировать дают всем, почти в каждом фильме, каждый день, в прайм-тайм. Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет.
Чтоб аналогия была с шоколадом верна, допустим так: дегустировать шоколад дают каждый день, всем, как можно более широким массам населения, а вот пропаганду шоколада запрещают.
У кого теперь есть сомнения в абсурдности беспокойства за "пропаганду гомосексуализма"?
Геев стало больше? Нет. Открытых геев стало больше и они стали заметнее.
Так почему же столь высокие чины осуждают пропаганду того, что мы дегустируем каждый день? А этим мифом они хотят направить злобу на партии, которые поддерживают права геев и обвиняют их в якобы "пропаганде". Миф выгоден не только церковникам, но и политикам для давления на партии которые права геев поддерживают, чтоб пнуть их лишний раз. Вот этот миф и передается нам как вирус. Если бы миф о телегонии был очень выгоден политикам, то и он бы стал популярным и авторитетным.
Не надо путать пиар геев в форме парадов и "пропаганду гомосексуализма".
Назначить ответственность за " становление геями" всякие гей-парады, значит, перекладывать с больной головы на здоровую.
Второй тезис. Когда говорят "пропаганда гомосексуализма" люди лукавят, представляют явление в совершенно далекой от реальности концепции.


Вот эта эротическая фотка может сексуально возбудить лесбиянку, но не является пропагандой лесбиянства.




Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется в виде эротических образов и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Сейчас истерия с гомопропагандой получает всё большую эскалацию ввиду того, что на этой истерике зарабатывается политический капитал (рейтинг, популярность, деньги), так что я вас молю, если у вас есть доступ к СМИ или блогам, то распространите эти воззрения там.                                           
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

Листовки против мифа о "пропаганде гомосексуализма"

Ссылка на этот блог (для перепоста)

Гомосексуализм это норма, но это не значит, что нормально спать девушке с девушкой.


Не забываем делать перепост:




Apraxis

Акир: Без заголовка

25-07-2008 16:18 (ссылка)   Удалить
...тут был
Danglara

Акир: Пять вопросов

08-02-2007 03:00 (ссылка)   Удалить
И мне можно. Но поскольку дневник не ведется, я не знаю, когда мой комментарий будет прочен, потому попрошу выложить вопросы в мой дневник, ибо я могу уже и забыть к тому времени, что просила их )))
0x00

Акир: Без заголовка

04-02-2007 04:07 (ссылка)   Удалить
belovru

Акир: Без заголовка

30-01-2007 14:32 (ссылка)   Удалить
Я тоже глупый. Вчера вспомнил, как в детстве закручивал в дерево винты, не проделав сначала отверстия шилом или дрелью.
Понимаешь, мы не глупы, мы все одинаковы, но одних учат, или они учаться, а другие, так и живут - научился есть ложкой, и разбирать буквы на билетах - и ладно.
В принципе, это называется конформизмом - у человека в голове нет ничего своего - все вставлено.
Пушкин стал великим поэтом только лишь потому, что у дяди его частенько ошивались великие поэты, и читали стихи.
Все дело в поставленной цели - у одного она "кофе, сигарета, диван, телевизор", у другого - хорошо быть Державиным - его все слушают, любят и уважают.
Ну, конечно есть еще половинки мозгов...
belovru

Акир: Без заголовка

30-01-2007 14:24 (ссылка)   Удалить
Замечательный дневник у Вас.

Игла в яйце. Ваша.

На день рождения Мефистофель принес мне подарок.
Это было яйцо.
Куриное на вид.
Я взял его, покрутил в руке — оно оказалось пустым — удивленно поднял глаза:
— Выеденное?..
В позапрошлую пятницу он приходил с бутылкой коньяка, и когда последняя наполовину опустела, я жаловался, что часто чувствую себя выеденным яйцом. И вот, оно материализовалось.
— Выеденное? Да нет. В нем — игла, — подмигнул он лукаво, как никогда похожий на дьявола, похожий, невзирая на белый с иголочки костюм и невинно-розовую дикую гвоздичку в петлице.
— Игла? — оторопел я. — Иными словами моя жизнь?..
— Твоя жизнь? Нет, жизнь. Сломится игла — и одной душой станет в свете меньше.
— Не хочешь конкретизировать, чьей?
— Это незачем, — засмеялся, довольный собой.
Он любил озадачивать. И на этот раз озадачил на все сто.

Проснувшись в середине ночи, я вспомнил о подарке и, забыв о сне, занялся его исследованием.
Яйцо было слишком легким даже для выеденного, и потому казалось крайне хрупким, даже воображаемым. Я осторожно его потряс — внутри ничего не двинулось. Включил настольную лампу, посмотрел на просвет. И увидел иглу — она, таинственно-зловещая, располагалась под углом к продольной оси яйца.
Я осмотрел места соприкосновения концов иглы со скорлупой и никаких следов отверстия, сквозь которое ее могли поместить в сказочную обитель, не обнаружил.
Взял лупу — тоже ничего особенного. Все белым-бело, как положено, и рельеф штатный.
В исследовательском раже бросился к холодильнику, взял обычное яйцо, тридцать рублей десяток. Проделал в нем дырочки. Маникюрными ножничками. Выдул содержимое на блюдечко. Сунул в дырочку обычную швейную иглу. Пошел к лампе, посмотрел на просвет.
И ничего мало-мальски похожего на первостепенной портняжный инструмент внутри экспериментального яйца не увидел.
Заев опыт гоголь-моголем из его отходов, улегся в постель. И задумался.

Мефистофель был моим другом, не раз выручал из неприятных ситуаций, причем весьма изящно выручал. И хорошо знал. В том числе и то, что к сорока годам я не то чтобы утратил интерес к жизни, но успел ее прожить, получив все, за исключением довольства, и потеряв все, за исключением жизни. Биологической жизни. И вот, она конкретизировалась. В образе иглы.
Конечно, всякий человек, получив такой подарок, как и я, поддался бы мнению, что она, это игла, символизирует хрупкость его жизни. Личной. Индивидуальной. Жизни подвластной случаю, автомобильной аварии, инфекции, гибельному унынию, наконец.
Которая, прервавшись, окунет все в темноту. В том числе, и Вашу жизнь.
Вашу жизнь… А может, он подарил мне именно ее? А что? С него станется. Ведь он — дьявол, и горазд на проделки, и премного горд, что Бог за эти самые штучки снисходительно называет его своей обезьяной? Подарил Вашу Жизнь?!
Да, скорее всего, так. Проделки дьявола – это нечто. Он как-то рассказывал мне об одной, и я подумал, что она весьма напоминает комбинацию в шахматной партии, партии, разыгранной на доске площадью с континент.
— Несмотря, на то, что я был в ударе, она закончилась вничью, — горделиво сказал Мефистофель, вкратце обрисовав ее суть и собственные «дьявольски великолепные» выверты.
— Как я понимаю, ничья — это редкое для тебя достижение? — усмехнулся я кисло — было отчего.
— Да. Ведь играю с Богом, — развел он руками театрально.
— И каков общий счет партий?
— Тысяча двести двадцать три с половиной – три с половиной в его пользу. Еще три тысячи две партии играются, а две тысячи восемьсот сорок одна отложена.

Я представил, как они играют, двигая дредноутами и армиями, политиками и духовными лицами, Пугачевыми и Собчаками, играют, попадая в цейтнот, и в отчаянии или раже смахивая фигуры с доски.
— Не напрягайся, — сказал Мефистофель, прочитав мои мысли. — С вами, людьми, надо играть. Играть, чтобы вы хотели жить, чтобы у вас были герои, цели и ценности.

Вспомнив этот разговор, я многое понял (или придумал).
Этот дар мне — яйцо с иглой — ход в игре Мефистофеля с Богом.
Бог всегда играет белыми, и скорлупа, хрупкая, но спасительная оболочка — Его фигура. Да Его, ибо Бог хранит не силой, не твердостью, но спасительной идеей.
Игла - жизнь, прочная на вид, но некстати ломающаяся и имеющая пронзительный конец — фигура Мефистофеля. Фигура дьявола, вложенная в охранительную фигуру Бога.
Еще одна фигура — это я, потерявшийся в таком ясном и податливом мире..
Четвертая фигура — вы, если игла конкретизирует вашу жизнь. И еще миллионы таких, как мы.

Тут я закрыл глаза, и пришло видение. Я увидел лица ближних, умерших неожиданно, без всяких причин. Как будто кто-то взял и сломал их жизнь, сломал как иглу, ее овеществлявшую.
Затем я увидел лица людей, живущих беззащитно, навсегда потерявших веру в будущее, во все. Как будто кто-то смял, злобно щерясь, скорлупу их жизни, смял и бросил вместе с содержимым – иглой - на оживленную мостовую под колеса ломовых телег.
Затем я увидел вас.
Рентгеновским зрением увидел, как вы пробуете на прочность мою иглу. Почувствовал, как приятно вашим пальцам чувствовать власть. Власть над моей иглой. Над моей жизнью.
Импульсивно я обернул лицо к рабочему столу. На нем, под горящей настольной лампой лежало злополучное яйцо.
Мне захотелось подойти, взять его, ощутить его хрупкость ладонью. Почувствовать превосходство. Я не сделал это. Я посмотрел на вас.

…Во сне я увидел Мефистофеля, пришедшего на мой день рождения. Протягивая мне не яйцо, но полдюжины иголок, похожих на швейные, он говорил:
— Каждый человек, решившийся на зло, жертвует своей скорлупой, скорлупой хранившей его душу. Иными словами, жертвует игравшей за него Божьей фигурой. И игла, его личная игла-жизнь, душа, став незащищенной, в конечном счете, попадает ко мне. И становится моей фигурой. Вот тебе их несколько, поиграй с нами…
Я взял иглы, тронул острие одной. И тут же остро почувствовал, что она есть жизнь когда-то близкого человека, желавшего и желающего меня уничтожить, человека, благодаря ударам которого моя скорлупа, Божья скорлупа, треснула, и душа — ее содержимое — покинула ее, выпала иглой на мостовую.
— Тут и моя? — спросил я.
— Нет. Особенность этой партии в том, что в ней играют чужими иглами… У каждого игрока, а их миллиарды, во власти не своя, но чужая, чужие жизни, чужие души.
— Тогда я - пас. Я не играю чужими душами.
— Играешь. Еще как, — посмотрел он тягуче.

Проснувшись утром, я увидел на рабочем столе не яйцо, но полдюжины иголок. Через два часа этот рассказ был написан. Понимаю, он кажется малопонятным, но ведь это был сон.
Наш общий малопонятный вечный сон, в котором мы ломаем души ближних, а те ломают наши.
В этом, наверное, и суть - наши души всегда кому-то принадлежат.
Или проще - наши души нам не принадлежат

http://www.litportal.ru/all/author1626/
http://lit.lib.ru/editors/b/below_r_a/
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
0x00

Акир: Без заголовка

24-01-2007 00:14 (ссылка)   Удалить
Аноним

Акир: Информация

27-09-2006 20:58 (ссылка)   Удалить
Аноним

Акир: "Властелин колец. Возвращение короля".

22-09-2005 14:35 (ссылка)   Удалить
Согласен с автором во всем.
Коробить меня начало еще с первого фильма, поскольку я очень люблю Толкина, и каждый изврат в фильме воспринимался весьма болезненно. От второго фильма у меня уже волосы дыбом начали становиться - так до конца и не досмотрел. Только потом - на гоблиновский перевод сил хватило. Что до третьего... Мне пришлось смотреть эту ахинею полностью в кинотеатре - пригласили знакомые французы, купили билет. Отказаться неудобно было. Вобщем спасло только одно - выпитое заранее, а также выпиваемое по ходу действия пиво. У нас в КЗ пиво с собой пронести в кинотеатр можно, если осторожно... Вобщем по просмотру - фильм вызывает жажду убийства. Причем интернациональную - французы ощутили тоже самое.
И напоследок: говорят, у Спилберга когда то спросили: "почему Вы не снимите фильм по Толкину, ведь у Вас же такой талант?.." Он ответил примерно так: "единственный прокол в таком фильме и вся слава, какой бы она ни была рухнет в одночасье. Поклонники профессора мне этого не простят никогда." Джексону, видать, бояться было нечего...
Аноним

Акир: Супер! Всем рекомендую.

04-02-2005 00:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Акир
Отличный тест! И ведь -- все правда! Хотя, кроме пары пунктов... Забочусь ли я о Сигурде?... Вопрос... Ну и Самурай -- звезда удачи. Гы!

http://poet.candyman.ru/custom/test/1/

Результаты теста
Вы должны рассказать об этой игре 9 людям
Вы любите человека с именем Эарвинг
Нара - это тот (та), который(ая) вам нравится, но к которому(ой) вы не можете подъехать (вольный перевод)
Человек, о котором вы заботитесь больше всего - это Сигурд
Кинкар знает вас очень хорошо
Самурай - это ваша "звезда удачи"
"Лестница в небеса" относится к Эарвинг, а "Баллада Атоса" - к Нара
"Игра в слова" - это песня, которая говорит о вас, о ваших мыслях
Песня "Парагвай" показывает ваше отношение к жизни

Что значит число 8 никто не знает, но что-то оно для вас значит, раз вы его написали.

Отправьте адрес этой страницы 10 людям не позже чем через час после прочтения. Если вы это сделаете, желание исполнится, а нет - не выполнится. Странновато, но, кажется, работает!

Вот что мне интересно. Спамить и рассылать ссылку по десяти адресам я, конечно, не буду. Но вот в дневнике это вполне могут прочитать десять человек. Тогда желание сбудется или нет?
IrishTerrier_Oz

Акир: Неудобно получилось

04-06-2004 19:59 (ссылка)   Удалить
"трава не наркотик" ;)
по-крайней мере меньший, чем водка или обычный табак.
а то что укуренные катались, конечно, не дело.
shuny

Акир: "Страсти Христовы"

06-05-2004 13:32 (ссылка)   Удалить
не понравился фильм...слез не было...неприятное ощущение и все
А_K_C

Акир: "Страсти Христовы"

03-05-2004 04:37 (ссылка)   Удалить
Я вторую половину этого фильма смотрел с открытым ртом.Не знаю почему....
Evengy

Акир: Тоже позиция... http://babr.ru/index

25-03-2004 15:46 (ссылка)   Удалить
Насколько я знаком с экономикой - эти люди либо совсем никак не учились, либо учились в ПТУ на "менеджера". Либо ума у них - очень немного (ИМХО). Эти люди не будут у реальной власти, они ничего особенно решать не будут, так что какая разница, что они там думают обо всем этом? Этакий разговор на кухне, мало ли чего в таких "дебатах" наговорят? А автор статьи ИМХО показывает - мол смотрите кто будет страной управлять.

плюс он обвиняет их в людоедстве совершенно неправомерно. Они не собираются ничего поиметь от "историков :)" Обвинить их можно в равнодушии к людям и в том, что они рассматривают очень краткосрочный период. В рассматриваемом ими будущем они сами не будут нужны никому (как эти "историки") Основной менеджент будут осуществлять иностранные компании и инвесторы, денег у них точно больше.
Акир

Акир: Тоже позиция... http://babr.ru/index

25-03-2004 11:10 (ссылка)   Удалить
Не согласен. Отличная, профессиональная и очень крепкая статья. В золотой фонд журналистики!
Evengy

Акир: Тоже позиция... http://babr.ru/index

24-03-2004 07:13 (ссылка)   Удалить
МК и babr.ru - это как раз и есть сборники подобных рассказов :)



Аноним

Акир: Тоже позиция... http://babr.ru/index

24-03-2004 06:41 (ссылка)   Удалить
Мнение журналиста, размещенное в газете - нонсенс. Газета размещает факты, а мнения пишут в книгах и монографиях.
Про саму статью. Интересные молодые экономисты: в экономике - профи, в PR - дети малые. Структура статьи - как допрос, "все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде". Кто, интересно, стал бы давать интервью в таком тоне, а, тем более, приглашать к такому обсуждению друзей?
Возможен другой вариант: реплики выдернуты из контекста, к ним приписаны нужные комментарии.
Или третий - разговора не было, автору не дают покоя лавры классиков, но написать полноценную книгу у нет времени или навыков. Вот он и пишет статьи, выдумывая собеседников, их достоинства и недостатки, ведет с ними виртуальные беседы.
Мое мнение: Пусть это будет в сборнике рассказов, но в газете этому не место.
tenera

Акир: Тоже позиция... http://babr.ru/index

20-03-2004 03:28 (ссылка)   Удалить
мне кажется главная идея этой статьи про молодых людоедов вытянута за уши. по крайней мере сначала это ощущается особенно. читая дальше, в правильность рассуждения конечно можно поверить... только в итоге у меня возникло впечатление, что, грубо говоря "опытный человек (журналист)" просто провел рассуждения в нужное русло, иногда провоцируя говорить крайности. и сделал на них акцент. не знаю. может просто я неосознанно решила, что эти ребята мне ближе, ну, по возрасту, к тому ж экономисты... я тоже иногда люблю рассуждать экономическими терминами, и не нахожу в этом связь с жесткостью.
Evengy

Акир: Интересный сегодня день... Упали сразу два ящика

09-03-2004 05:47 (ссылка)   Удалить
заведи платный на ирк.ру :)
firstpage

Акир: Первая запись

06-03-2004 02:31 (ссылка)   Удалить
Супер :) Проздравляем, да, как это принято опять же.
Заходи, если что :)
Гей-удолбаный-в-хлам

Акир: Интересный сегодня день... Упали сразу два ящика

05-03-2004 06:07 (ссылка)   Удалить
переезжай на mail.ru
если и дохнет, то от силы на 2-3 часа, а потом живет снова.
Идущая

Акир: 5 вопросов

01-03-2004 10:08 (ссылка)   Удалить
:)
tenera

Акир: Пять вопросов

27-02-2004 03:24 (ссылка)   Удалить
изъявляю желание ответить на 5 вопросов
tenera

Акир: Продолжаем тестироваться

26-02-2004 08:00 (ссылка)   Удалить
а я уж подумала, что в этом тесте подвох, в мой возраст тоже попали с лету...
Акир

Акир: 5 вопросов

24-02-2004 11:39 (ссылка)   Удалить
Супер! Твои ответы практически полностью совпали с моими ожиданиями :-)
Идущая

Акир: 5 вопросов

24-02-2004 09:08 (ссылка)   Удалить
Спасибо :) Можно, я отвечу здесь? Дело в том, что интервью уже было в дневниках, можешь прочитать мои ответы здесь http://www.liveinternet.ru/users/60207/post581902/ Это тоже я :)
А твои вопросы я хотела получить потому, что по ним можно узнать отношение к тебе человека.
Итак..

1. Иисус Христос -- это парадоксальная историческая личность или бого-человек? Да и был ли он?

Ну и вопрос :) Ох.Особенно, учитывая, что я третий день без сна :)
Был. Для меня Иисус Христос - Богочеловек, удивительная Личность, а не просто исторический персонаж.

2. Доводилось ли тебе сталкиваться с ролевыми играми и если да, то какие остались впечатления?

Нет, не доводилось. Но очень хотелось бы посмотреть на все это в действии..

3. Есть ли жизнь на Марсе?

Да :)

4. Ты способна (в принципе) ударить человека по лицу?

Да. Был случай, в целях самозащиты, отбиваясь от двух женщин :)

5. Обязан ли мужчина быть сильным?

Не обязан. В жизни всякое бывает.. Главное - оставаться самим собой и не предавать свои идеалы... Мужчина изначально сильный, а если проявляется слабость - это явление временное, ведь он живой человек, а не машина
Идущая

Акир: Пять вопросов

20-02-2004 15:17 (ссылка)   Удалить
хочу вопросов :)
Серафима

Акир: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

13-02-2004 09:52 (ссылка)   Удалить
Спасибо. :)
Evengy

Акир: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

13-02-2004 08:47 (ссылка)   Удалить
присоединяюсь
Акир

Акир: Ох

03-02-2004 06:53 (ссылка)   Удалить
Да я не стыдил :-) Я так, просто рассказал. Просто обидно -- они же там принципиально брошенные дневники не удаляют. Так чтоне светит мне обзавестись своим ЖЖ.....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»