-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 34
Комментариев: 78
Написано: 235


Первая запись

Среда, 24 Сентября 2003 г. 09:05 + в цитатник
Кхм... Значить... "Это дневник Виктора Франкенштейна из Женевы".
Вот. Именно это мне порекомендовали написать создатели сайта в первой записи.... Странно, честно говоря. Ведь никакой я не Виктор Франкенштейн. И живу не в Женеве. И писать сюда буду я, а не он... А дневник получается его. Далектика в чистом виде!
Так вот. Писать я сюда буду про всякое-разное, в основном общественно-политическо-культурного значения :-))) Дело в том, что работаю я журналистом (точнее уже выпускающим редактором) и сподобился приобрести профессиональный журналистский комплекс. Это в смысле когда в голове толпятся мысли, оживленно топча друг другу ноги, а выплеснуть все это великолепие некуда! Потому как "не в формате издания", "это не нужно нашим читателям", "люди это не поймут" ну и еще куча причин. Между тем есть масса моментов, которые волнуют меня и я верю, что не только меня. Про них-то и буду писать, наращивая скорлупу из килобайтов текста.
Канэшна, не обойдется и без периодических душевных излияний. А наиболее реальная и ничуть меня не радующая перспектива - что я через месяц-другой заброшу свой дневник и читать здесь будет совсем нечего.
Так выпьем же за то, чтобы наши худшие ожидания сбывались так же редко, как наши самые заветные мечты!

P.S. А да, чуть не забыл... Вообще-то это из ЖЖ традиция. Но здесь наверное тоже что-то такое есть, да? Так вот:
Ура! У меня теперь есть свой дневник в сети!
:-))))))))

firstpage   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 02:31 (ссылка)
Супер :) Проздравляем, да, как это принято опять же.
Заходи, если что :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку