-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) fantast video

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 34
Комментариев: 78
Написано: 235


Пять вопросов

Среда, 11 Февраля 2004 г. 07:49 + в цитатник
5 вопросов от Серафима

1. Твой самый честолюбивый поступок?
Наверное, когда я ушел из "Иркутской торговой газеты" (www.itg.irk.ru) на должность выпускающего редактора в "Честное слово". Потому что одним из главных факторов было именно то, что я становился не простым корреспондентом, а редактором. В результате я сильно обломился, потому что несмотря на то, что мы все-таки сделали хорошую газету, инвестор от нас отказался. И мне должны порядка 12000 с октября....
А в ролевом движении... Наверное -- когда я согласился на роль Артура :-)

2. Роль твоей мечты (кого бы хотел сыграть)?
Гамлета. На полном серьезе. Либо в театре либо на игре. Хотя, если в театре, то лучше Чацкого.

3. Твое мнение о супружеской верности?
Супружеская верность -- это константа. Я прекрасно понимаю, что мои слова прозвучат довольно наивно и чрезмерно романтично, но все-таки. Супружество без любви быть не должно. Браки все-таки заключаются на небесах. А любовь без верности -- невозможна. То есть, для меня измена -- это вообще какая-то абстракция. Я понимаю, что это есть и что этого довольно много. Но понять "а как это так?" не могу.

4. Ты умеешь на роликах кататься?
Не знаю, не пробовал. На коньках -- да, умею. Когда в Монголии жил, там зимняя физкультура в школе не на лыжах, а на коньках. Пришлось научиться :-)Прошлой зимой ходили на каток - было здорово. В этом году как-то не сложилось.

5. Лучшая роль на НЗ-2003?
Гм! Я же только за свой мир могу сказать, ибо других не видел совершенно. Там ситуация интересная... Очень много ярких и сильных ролей. но они все примерно одного уровня. То есть, вот чтобы кто-то резко над всеми возвышался на голову -- такого нет.
Пожалуй, назову Брэнена. Потому что именно после своей роли на "Неведомых землях" он выделился из общей массы. До этой игры был какой-то там мальчик..... А после - есть полноправный хороший игрок, которого надо иметь в виду. Знаковая роль.


5 вопросов: правила игры
Если вы тоже хотите быть интервьюируемым, тогда:
1. Оставьте коммент, где изъявите желание ответить на моих 5 вопросов.
2. Я задам вам 5 вопросов.
3. Вы запостите в свой журнал мои 5 вопросов со своими пятью ответами (я их обязательно прочитаю, что бы вы ни написали).
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы зададите другим людям 5 вопросов, когда они захотят этого.

Идущая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:17 (ссылка)
хочу вопросов :)
Ответить С цитатой В цитатник
tenera   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 03:24 (ссылка)
изъявляю желание ответить на 5 вопросов
Ответить С цитатой В цитатник
Danglara   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 03:00 (ссылка)
И мне можно. Но поскольку дневник не ведется, я не знаю, когда мой комментарий будет прочен, потому попрошу выложить вопросы в мой дневник, ибо я могу уже и забыть к тому времени, что просила их )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку