-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) fantast video

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2003
Записей: 34
Комментариев: 78
Написано: 235


Ох

Четверг, 29 Января 2004 г. 13:10 + в цитатник
Хе-хе. Узнал тут , что в livejournal'ах отменили коды. Дай, думаю, заведу себе ЖЖ. Пока я только на ли.ру ничегоне пишу, а так буду и на livejournal.com ничего не писать. Пошел. Кликаю "создать мне, значить, новый джоурнал". Заполняю анкету.... Упс! Некий англоязычный товарищ уже зарегистировал в 2001 году ЖЖ на имя akir. И даже сделал там ОДНУ запись. Очень, кстати, интеллектуальную. Блин!
Не судьба мне ЖЖ-юзером стать. Останусь в ли.ру.

P.S. Желающие могут полюбопытствовать: http://www.livejournal.com/users/akir/

Птица_Да   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 15:52 (ссылка)
;)
Решила я как-то тоже сходить на ЖЖ.
Гляжу - а там зарегестрирован пользователь Птица Да.
И у него нет ни одной записи.
:) :) :)
Хотя по постоянным читателям (и что они там читают?) можно догадаться, что дневник принадлежит тому же человеку, что и мой лирушный, то есть мне ;))

Акир, ты меня пристыдил.
Завтра же сделаю первую запись ;) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Акир   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 06:53 (ссылка)
Да я не стыдил :-) Я так, просто рассказал. Просто обидно -- они же там принципиально брошенные дневники не удаляют. Так чтоне светит мне обзавестись своим ЖЖ.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку