-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Дарья

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2003
Записей: 3934
Комментариев: 13808
Написано: 24656


Интервью

Среда, 03 Января 2007 г. 16:32 + в цитатник
Тоже прошлое! было э
то дело в восьмом классе в начале

Наша тема "Один день из жизни восьмикласника".У нас в гостях ученица 8а класса Маша Пузыркева!Ей 14лет, родилась 21 октября 1987 года.Разговаривает с Машей диджей Даша!
- Скажите,пожалуста,вам нравится учиться в 8 классе?
-Да, мне нравится учиться в 8 классе,Потому что я стала взрослей и у меня появились новые уроки!
- Какие из новых уроков,вам полюбились и Почему?
- Мне полюбилась физика и экономика.Потому что на физике изучаем вещества(свойства вещества)и проводишь опыты.Я хожу на кружок по физике.Экономика помогает научиться экономить.
- Учиться стало легче или трудней?
-Учиться стало труднее, но меня это не пугает.
-Есть у вас уроки,которые вам нравятся,но вы их уже не изучате?Почему они вам так запомнились?
-Да, есть один - информатика.Потому что информатика изучает компьютор,как им пользоваться
- Все новые учителя вам нравятся?
- Лучше я промолчу
-Маша,хотели бы вы заменить новый урок на какой-то старый!если да на какой?
-Химию на информатику!
-Хотели бы вы, чтобы один урок,в один день был вместо всех уроков?Если да,то на какой и в какой день?
-Не знаю,но если это было,я бы выбрала информатику в понедельник
-Скажите какие бы вы хотели изучать уроки в 8 классе?
-.......
-Хотели бы вы что-то изменить в своей школе?
-Нет пока мне все нравится
-Спасибо Маша вам зато что вы зашли к нам на огонек!Успехов вам в учебе
У нас в гостях была Маша Пузыркева,ученица 8а класса.Разговаривала с Машей диджей Даша!Спасибо за то,что вы нас случали!


Вот такое интервью не много нудное!
Рубрики:  Прошлое

МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 16:49 (ссылка)
Это че такое? Это ты давала интервью? Ну а вообще круто...хех...у нас такого не было..но прикольно ваще...хех))0я б много сказала бы про нащу щколу там)))
 (281x400, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Дарья   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 17:20 (ссылка)
МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК, я его писала мы учились совтавлять интерьвью
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку