-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Дарья

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2003
Записей: 3934
Комментариев: 13808
Написано: 24656


Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:52 + в цитатник

Любовь...Какая она? Вы чувствовали? Знаете?
Я тоже вроде...Мда, ну что же вы так мне тихо отвечаете?
Да нет, мы наверное её выдумали сами..
Скажите, кто она такая? Может тётя Люба из соседней квартиры?
Глупое чувство, нашептано снами
В памяти какие-то ели разборчивые, мутноватые картины
Вот он: красивый, нежный, милый
Наверное могу сказать, что любимый..
Говирит, что любит? Хм, Смеётся? Ну ладно,ладно верю
Ну ну, не злись, рассказывай дальше, как готовил паэльо
А ещё скажи мне, какая я? Умная? Красивая?
-Да-да, именно. Ты само совершенство, милая.
Ха, опять он мне ерунду неразборчивую, но приятную пишет
Интересно, а он через все мониторы, провода, километры моё дыхание слышит?

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку