-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВалИв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2016
Записей: 25456
Комментариев: 1807
Написано: 27929


Урок 3 по созданию рамки с покруткой (как делаю я)

Пятница, 24 Марта 2017 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения I_Innushka Урок 3 по созданию рамки с покруткой (как делаю я)

1ый урок по созданию рамки ЗДЕСЬ
2ой урок ЗДЕСЬ
ДАЛЕЕ покажу как делаю прокрутку в рамочке.Все проделываю нажав на ИСТОЧНИК в расширенном редакторе
                                  КОД ПРОКРУТКИ                                                                                            МОИ ПАРАМЕТРЫ ПРОКРУТКИ
    
напомню КОД нашей рамки
Желтым цветом я отметила куда вставляю
КОД ПРОКРУТКИ в КОД рамки
(после символов  /   style="padding:20px"
6035278_ITssmok (408x154, 100Kb)/6035278_ITssmok (408x154, 100Kb)
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КОДА РАМКИ ВМЕСТЕ С ПРОКРУТКОЙ
ВАШ ТЕКСТ...
Далее ,расскажу как меняю рамки:(Опять при нажатии кнопки ИСТОЧНИК)
зеленым цветом - КОД РАМКИ, который меняю или просто можно поменять адрес другого изображения рамки
 
 
 

Серия сообщений "***МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Рамочка для рубрики "дессерт"
Часть 2 - Рамочка для рубрики "анимация"
...
Часть 12 - Урок 2 по созданию рамки (как делаю я)
Часть 13 - Урок.Замена рамки с покруткой (как делаю я)
Часть 14 - Урок 3 по созданию рамки с покруткой (как делаю я)
Часть 15 - Рамочка для рубрики "PLUGINS DOWNLOAD"
Часть 16 - Рамочка для рубрики "PLUGINSLESSONS"

Серия сообщений "уроки разные":
уроки разные
Часть 1 - Объемные рамки разной конфигурации. Без фотошопа!
Часть 2 - Рамка с круглыми углами. Без фотошопа!
Часть 3 - Урок 3 по созданию рамки с покруткой (как делаю я)
Часть 4 - Продолжим изучение темы плееров.
Часть 5 - Как сделать рамку в html вокруг текста
...
Часть 10 - Символы ,которыми можно украсить текст или заглавие текста, а также комментарии
Часть 11 - ФОТОРЕДАКТОРЫ-бродилочка
Часть 12 - Полоски или линии которыми можно украсить свой текст

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку