-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирочка54

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2016
Записей: 9231
Комментариев: 42
Написано: 10499


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2016 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Дикая_Орхидея_1008

Почему индивидуальный пошив не может стоить дешево.....
 

3769678_D4U4Od3tYJI (500x500, 78Kb)

 

Думаю, мне необходимо рассказать что такое индивидуальный пошив. Постоянным моим заказчикам всё это уже давно известно, а вот новичков имеет смысл просветить)
Индпошив – это наша с Вами совместная работа. Увлекательный, обоюдоприятный, творческий процесс!
Индпошив – это не просто и не быстро. Это для тех, кому нужна хорошая посадка по фигуре, качество и, самое главное, воплощение своей идеи. Индивидуальность – вот что ставится во главу угла!
Ручная работа, персональный дизайн, внимательное отношение и хорошее качество «три копейки» стоить не может.
Стоимость пошива зависит от:
1. Количества усложняющих элементов. К ним относятся воротники, карманы, драпировки, рельефы, застежки и др. Чем их больше и чем сложнее технология их обработки, тем дороже изделие. На сложные детали мне требуется больше времени.
2. Категории и сложности рисунка материала. Шить бархат гораздо сложнее, нежели хлопок. Клетка, полоска или узор требуют точного совмещения и подгонки, черные ткани – напряжения глаз, белые – повышенной аккуратности в работе.
3. Размера изделия. Для больших нестандартных фигур – особые лекала, соответственно, надбавка 20%.
4. Срочности работы. Срочной считается работа, срок выполнения которой – до 7 дней. Если у Вас мероприятие 20го, а Вы созрели заказать 15го, то доплата 50%. И это справедливо, ибо я работаю сверхурочно, ночами, стараясь успеть к сроку.
Далее. Эскиз. Важнейший этап, где бОльшая доля ответственности лежит на Вас, дорогой мой заказчик. Постарайтесь досконально объяснить мне, что Вы хотите, покажите картинку с похожим костюмом, нарисуйте от руки, как умеете. Подробно опишите мне силуэт, длину, прилегание, детали: рукава, ворот и прочее. Обязательно расскажите мне о своем стиле одежды, что Вы носите, а что для Вас абсолютно неприемлемо. В результате обсуждения я смогу сделать костюм, идеально соответствующий вашим ожиданиям.
Итак, мы утвердили эскиз. Далее Вам необходимо приехать ко мне для снятия мерок. Это не заказ в интернет-магазине, это индпошив(!), поэтому все обмеры вашей фигуры для построения точной выкройки я делаю только сама. У меня своя методика построения лекал.
Важнейший момент! Мерки снимаются с заказчика В БЕЛЬЕ. Точные мерки с одетого заказчика снять невозможно. И еще, пожалуйста, приходите в том белье, с которым предполагаете носить готовое изделие. Обычный бюстгальтер и пуш-ап дают совершенно разные измерения.
Далее следует выбор и закупка ткани/фурнитуры. Я учитываю Ваши пожелания и, тем не менее, прошу прислушаться к моим советам по выбору материала. Например, из неэластичной ткани не шьют облегающие вещи. Как правило, если заказ крупный и сложный, за тканью мы с заказчиком едем вместе.
Далее у нас с Вами следуют примерки. От одной до трех, в зависимости от сложности работы. Пожалуйста, приходите на примерки в том белье, в котором приезжали на снятие мерок, в том, с которым будете носить готовую вещь.
Вносить небольшие коррективы в фасон возможно только на примерках. Кардинально изменить что-либо сложно без потери качества. А после того, как вещь будет готова, что-то изменить уже невозможно. Поэтому НЕ МОЛЧИТЕ! Обязательно говорите мне, где жмет, давит или слишком свободно, если чувствуете дискомфорт, и озвучивайте все Ваши пожелания. Я визуально оцениваю посадку, смотрю, как вещь сидит, однако прочувствовать все ваши ощущения не могу.
На свою работу я даю год гарантии при условии аккуратной носки и правильного ухода. Если, скажем, Вы зацепились за гвоздь и вырвали клок или умудрились постирать пиджак, то вещь испорчена, и я тут не при чем и, если ремонт возможен, отремонтирую, однако за денежку. А вот разошедшийся шов или отпоровшийся карман я зашью/пришью бесплатно. Хотя, для постоянных своих заказчиков, я готова сделать всё возможное (например декоративную заплату, ушить/укоротить/удлинить) бесплатно всегда.

https://vk.com/iranik68

Рубрики:  ШИТЬЕ/уроки-шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку