-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

http://club.osinka.ru/ http://www.darievna.ru/ http://www.season.ru/links/ http://www.kruzhevo...

Подушка - (0)

Привет Всем! Вот нашла в просторах интернета, очень понравилась, надеюсь Вам тоже! ...

Авторский МК KURDELA DUNYASI "Роза из ленты". Красиво и просто. - (0)

мастер-классы цветов из ленты - (0)

...

Веселые курочки - грелка на чайник. Выкройка. - (0)

Веселые курочки- грелка на чайник. Выкройка. Такая грелка станет прекрасным подарком любой хо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарфушенькаД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 7408


Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 1.

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:40 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

Вот и Ирина Кононова решила создать у себя в блоге такую страничку.

Показать свои рабочие материалы и немного рассказывать о своих впечатлениях о работе с ними.
Страничку буду пополнять с приобретением чего-то нового.

Инструменты для лепки: На этом фото мои основные, которыми я пользуюсь (мои любимые).

Два последних инструмента (справа на фото) обычные из маникюрного набора,

но очень удобные для сглаживания деталей из пластики.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 1
 

Это еще инструменты для лепки, но ими я пользуюсь редко

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 2
 

Это полимерная глина для кукол. Цернит и одна пачечка осталась Фимо.

Было еще очень много, но уже потрачено. Чесно говоря, больше всего мне нравится Цернит,

он более мягкий, чем Фимо. Но некоторые говорят, что он не подходит для новичков.

Я с этим не согласна, начинала сама с него. Из Цернит для меня лепить легче

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 3
 

Полимерная глина маленькие пачки. Цернит, Фимо, Сонет. Вот взяла сонет попробовать.

Мне она не понравилась. Очень твердая и крошится. Но говорят, что она попадается и не плохого качества

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 4
 

Это полимерная глина Цветик. Понравилась, но не во всех смыслах.

Мягкая, легко лепить, но изделия, мне кажется не очень крепкие. Наверно она больше подходит для детей.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 5
 

Это пастель. Я ей подкрашиваю кукол, наношу макияж.

Еще использую обычные тени и румяна (Их на фото нет).

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 6
 

Теперь о клее: Сколько много я использовала клея, не сосчитать.

И сколько было потрчено на клей денег, пока не купила вот этот клеевой пистолет и стержни.

Как говорится: Дешево и сердито. Клеит намертво если поделка не контактирует с водой.

Для декора бокалов не подходит, даже при малейшем соприкосновении с водой

все цветочки и бусинки отваливаются. Так что для всего остального это идеальный вариант.

Стержни стоят дешево, сам пистолет я купила за 130 руб. в магазине электротоваров.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 7
 

Это всем известный титан (слева) Купила для бокалов, многие его хвалят.

Пока не пробовала, но попробую напишу и о своих впечатлениях. А справа такой же клей для потолочной плитки.

Попробовала уже, не понравился. Очень жидкий и цветы из пластики на него к бокалам

даже приклеить не смогла. Хотя в отличие от Титана на нем написано, что для склеивания стекла подходит.
Я пока в поисках идеального клея для декора бокалов

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 8
 

Это обычные клеи. Первый (слева) и второй одинаковые.

По декору бокалов мне не понравились, так же как и на потолочный клей не могла ничего приклеить,

а если приклеишь, то даже после прикосновения к цветам или бусинам все отваливается.

А вот для обычных кукол и поделок клеи хорошие, только расход получается большой,

соответственно и стоит не дешево. Два крайних клея (справа) вообще никуда не гожи.

Даже на бумажных открытках с трудом приклеила цветочки. После все равно взяла свой пистолет в руки

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 9
 

А это клеи специальные для стекла. На них даже написано, что изделия после склейки можно мыть в посудомоечной машине.
Клей слева на фото, уже попробовала, но пока только для декора бокалов цветами из атласных лент, все получилось, хорошо приклеилось, испробовала даже водой, ничего не отвалилось. Надо еще попробовать приклеить цветы из пластики, будут ли держаться. После все расскажу.
Клей справа на фото вообще отличный, ничего не отваливается ни при контакте с водой, ни даже при попытке, конечно слабой, что-то оторвать

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 10
 

Это обычный обезжириватель, в принципе я думаю для декора бокалов и посуды подходит. Стоит не дорого.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 11
 

Это хрустальная паста. О ней говорят многие. Та, что слева на фото очень хорошая для декора и бокалов и посуды. Ложиться легко, ровненько и после высыхания не смывается водой. Вот работы с ней http://stranamasterov.ru/node/310243 и http://stranamasterov.ru/node/313703#comment-3322688

Та, что справа на фото, фирмы сонет, очень густая и трудно наложить какой либо тонкий слой.

Но когда, высохнет, то тоже самое, что и первая. Стоит дешевле первой. Но мне она не понравилась.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 12
 

Это текстурная паста с эффектом песка, можно подкрашивать красками. В принципе вещь нормальная.

Если что-то сделаю с ее использованием, то покажу. А пока я просто попробовала мазнуть по бумажке.

Похожа на песок, но надо подкрашивать иначе не все так реально выглядит (просто белая)

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 13
 

Это акриловые краски. Очень нравятся. Водостойкие, ложаться нормально почти на любую поверхность.
Первый набор это набор для декпажа.
Есть еще акварельные краски и гуашь (фотографировать не стала). Они наверно у всех есть.

Но вот только, что делала поделки из соленого теста, раскрашивать больше всего понравилось гуашью,

мне кажется она более равномерно ложиться на поверхность соленого теста, чем акриловые краски.
Но все равно акриловые супер, подставки для кукол я тоже крашу ими. И можно лаком не покрывать.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 14
 

Дальше обычные мелочи для декора.
Это фетр. Уже делала с ним поделки, очень понравился,

в дальнейшем планирую использовать его в одежде кукол.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 15
 

Это вишенки, связанные крючком. Применения пока не придумала

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 16
 

Это розочки из атласной ленты, купила готовые. (Самой-то лень крутить). Понравились и не дорогие

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 17
 

Это всякие разные полубусины. Красота, особенно белые жемчужные

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 18
 

Это стразы клеевые.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 19
 

Слева: всякие подвески металлические, справа - цветы из акрила. Все покупное

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 20
 

Это готовые листики из ткани.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 21
 

Это бисер, относительно не дорогой. А главное ровненькие бусинки и одинаковые

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы. Фото 22

 

Еще много-много всего, но я думаю то есть у всех (клеи канцелярский, ПВА, кисточки,

бумага всякая цветная и не только, всякие бусины (из разобранных украшений),

шерсть для валяния, иглы, ленты атласные, кружево, всякие бутылочки, мелочи для декора. Короче много- много.

По мере покупки чего-то новенького страничку буду пополнять. Может кому-то пригодиться.

Просто сама столкнулась с тем, что трачу много денег на все товары для творчества, а иногда не довольна результатом.

Автор куколки - Кононова Ирина. И автор сборника материалов, тоже Ирина.

Это моя первая куколка, которая полностью сделана из полимерной глины.

Купила новые себе инструменты Паста-машину и экструдер и решила попробовать их в работе.

 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 1
 
 
 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 2
 
 
 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 3
 
 
 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 4
 
 
 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 5
 
 
 Куклы Лепка: Изумрудинка Пластика. Фото 6

Полимерная глина Фимо, Цернит. Высота 15 см.

Подставка декорирована текстурной пастой, окрашена акриловыми красками

Источник: http://stranamasterov.ru/node/280674

 

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Основные приемы лепки головы пожилого человека
Часть 2 - Глазки для игрушек из Эпоксидки
...
Часть 11 - Глазки и носики для кукол
Часть 12 - Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 2.
Часть 13 - Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 1.
Часть 14 - Вязаные платья для куклы
Часть 15 - Переноска для куклы
...
Часть 33 - Вяжем костюм для пупса спицами. Часть 2. Штанишки.
Часть 34 - Вяжем костюм для пупса спицами. Часть 1. Кофточка.
Часть 35 - ТРУСИКИ на Боню

Рубрики:  Лепка/материалы и инструменты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку