-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

http://club.osinka.ru/ http://www.darievna.ru/ http://www.season.ru/links/ http://www.kruzhevo...

Подушка - (0)

Привет Всем! Вот нашла в просторах интернета, очень понравилась, надеюсь Вам тоже! ...

Авторский МК KURDELA DUNYASI "Роза из ленты". Красиво и просто. - (0)

мастер-классы цветов из ленты - (0)

...

Веселые курочки - грелка на чайник. Выкройка. - (0)

Веселые курочки- грелка на чайник. Выкройка. Такая грелка станет прекрасным подарком любой хо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарфушенькаД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 7408


Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 2.

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

Это набор резцов по дереву, но сразу скажу, что при работе с полимерной глиной, вещь незаменимая.

Что где отрезать или подрезать. Не пожалела, что приобрела. Можно даже работать уже на запеченном пластике

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы и инструменты (продолжение). Фото 1
 

Пинцеты. Пока не прбовала, но для работы с мелкими деталями самое то

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы и инструменты (продолжение). Фото 2
 

Экструдер для работы с полимерной глиной. Очень понравился Лепила куколку полностью из пластики

с помощью его делала ей волосы. Правда очень дорогая вещь, но я раззорилась и не жалею.

Вот пример stranamasterov.ru/node/303295

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы и инструменты (продолжение). Фото 3
 

А это моя давняя мечта, все денег жалела. но вот она у меня есть. Паста-машина (лапшерезка).

Так тонко раскатывает полимерную глину, что вручную так не сделать.

Это просто супер вещь. Вот пример. Платье у куколки с помощью паста машины stranamasterov.ru/node/303295

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы и инструменты (продолжение). Фото 4
 

Ну а дальше просто формочки. Чесно, не понравились.

Но я думаю надо приналовчиться с ними работать. Буду еще осваивать

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы и инструменты (продолжение). Фото 5
 

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Основные приемы лепки головы пожилого человека
Часть 2 - Глазки для игрушек из Эпоксидки
...
Часть 10 - Глазки и носики для кукол. Часть 2
Часть 11 - Глазки и носики для кукол
Часть 12 - Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 2.
Часть 13 - Инструменты мастера. Создание кукол из полимерной глины Часть 1.
Часть 14 - Вязаные платья для куклы
...
Часть 33 - Вяжем костюм для пупса спицами. Часть 2. Штанишки.
Часть 34 - Вяжем костюм для пупса спицами. Часть 1. Кофточка.
Часть 35 - ТРУСИКИ на Боню

Рубрики:  Лепка/материалы и инструменты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку