-Метки

НОСКИ алгоритмы жизни бандана бисквит бумага бутерброды быт вкусности вкусняшки восточная медицина вязание гимнастика гипертония давление день рождения десерты досуг еда здоровье из жизни лентяйки книги компьютер компьютерные лайфхаки компьютерные хитрости косметичка красота кулинария кулинарные рецепты кухня ліна костенко лайфхаки лайфхаки для жизни лето макушка лета мастер-класс медицина мудрость жизни мясо на праздничный стол народная медицина народные рецепты народные средства плетение плетение из газет полезности полезные программы полезные рецепты полезные советы похудение психология разжижение крови рецепты рецепты здоровья рецепты кулинарные рукоделие свинина своими руками смартфон советы здоровья спицы творог торт муссовый узоры спицами упражнения физкультура философия фитотерапия фото хитрости хобби хроника событий цветочное настроение шапка шитье шитье. рукоделие эзотерика это интересно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_макаренко09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 834


19.07.22. Шоколадное настроение

Вторник, 19 Июля 2022 г. 21:03 + в цитатник

Только что вернулись со стадиона, где честно отработали свои 10 кругов. Из человекоподобных - не встретили никого, из четвероногих - убегающего зайца и большую черную собаку в ошейнике. Остатки вишневых ягод на ветках помогли перебить вкус шоколадки, которую я открыла перед выходом. Шоколадку подарила мне Катя в прошлый вторник. А в это воскресенье она меня очень сильно обидела, и я решила больше с ней не заморачиваться: ну не хочет человек заниматься в полную силу! И ищет каждый раз какую-нибудь гнилую отмазку: то голова болит, то ухо заложено... И пишет мне в Вайбере сообщения вроде "можно, я сегодня не приду?" И ей невдомек, что я, в свои 62, с болезнями и самочувствием ну уж никак не лучше, чем у 15-летней Кати, несмотря на воскресенье, вскакиваю ни свет ни заря, собираюсь и предвкушаю содержательное занятие в кабинете на фоне свежего прохладного воздуха, льющегося в окно... Поэтому пришлось ей ответить - ну ладно, сделаем паузу... А на следующий день при встрече сделать ультиматум: это - ТВОИ занятия, ТВОЯ музыка, твои знания, умения и прочее. Не хочешь - я не навязываюсь... Сейчас мне есть чем заполнить время в школе, мы ведь вышли из отпуска (я его и не почувствовала, занимаясь каждодневно с Катей), поэтому буду к ней заглядывать ненадолго и не каждый день. Развернулась и вышла из кабинета. Музыка оттуда перестала доноситься ровно через 10 минут. Сегодня она вообще смылась из школы еще до моего прихода, о чем мне доложил один сотрудник. Насколько я знаю Катю, она вовремя приходить не умеет, поэтому занималась, наверное, не больше 30-40 минут. Посмотрим, какие у неё станут результаты после подобных кратковременных занятий, с её-то уровнем способностей и памятью. Впрочем, я уже решила: это - не мои проблемы...
В школе сегодня помогала завучу Н.И. с документацией. Кое-что набирала, кое-что сканировала, кое-что распечатывала, в общем, делала то, что лучше всего умею и за что меня ценят и используют. Хотели использовать и для реставрации тюлевых занавесок в кабинете химии. Занавески провисели на солнечной стороне школы лет 10, за это время стали расползаться. Нашей директрисе очень нравится привлекать меня в качестве реставратора государственных флагов, штор и прочих занавесок. Больше всего мне нравится, конечно, работать с новыми тканями, но такое случается нечасто. Обычно приходится воплощать на практике её наивное стремление из "старого" сделать "новое". Естественно, сие невозможно. Однако я всегда стараюсь, проявляя чудеса комбинаторики и прочих ухищрений. Сережа мне в этом активно помогает словом, делом и сопереживанием. Кое-что у него получается сделать вручную даже лучше, чем у меня на машинке.
Готовлюсь к завтрашней поездке в Реш-ку с целью благой: отдать в ремонт ноутбук. Составляю список возможных покупок, ловлю себя на мысли, что потребностей становится все меньше. Это меня радует. Надо не "прилипать" к земному, абстрагироваться от привязанностей, даже от хобби, от накопительства всевозможных расходуемых материалов: ниток, тканей и прочего в том же духе. Кстати, все воскресенье, пока Сережа был на работе, я делала из джутовых ниток симпатичных куколок, украшая теми запасами ниток, ленточек и тесёмок, которые были куплены весной. Так что запасы могут пригодиться, и это здорово, что я - такой хомяк! Просто надо знать меру...
Малиновые заросли у нас перед балконом сегодня порадовали очередной порцией ягод. Возвращаясь из школы, повернули к дому и подошли к его северной стороне, где растет малина. Несколько дней не собирали ягоды из-за дождливой погоды, вот они и поспели в большом количестве, если считать не по числу кустов, а по наполненности моего живота. Сережа предпочитает вишни и шелковицу, всегда по дороге от остановки автобуса заходит в известные только ему места, где можно полакомиться, не привлекая внимания посторонних...
С нашим отпуском пока нет ясности. Будет-не будет его продолжение в количестве 32 неиспользованных дней. Важно, чтобы наш работодатель определился до того, как эти дни исчерпают летние каникулы, ибо в течение учебного года отпуск невозможен, особенно у нас в школе, где и без того критично мало учителей. Если кто-то отсутствует даже недолго, замены-перестановки уроков ломают все расписание.
На другом ноутбуке смотреть видео гораздо приятнее, освещенность экрана лучше. Я нашла хороший сайт с моделями одежек для Барби, вязанных крючком. Для меня - прямо находка, можно будет использзовать остатки разноцветных ниток. Выкройки шитых платьев я уже не только скачала, но и распечатала в достаточном количестве, чтобы утолить первый интерес и азарт создания чего-то принципиально нового. Сегодня мои коллеги обсуждали огородные дела, точнее, сезон консервирования огурцов. Я не могла добавить ничего от себя, ибо огорода у нас нет (от чего мы с Сережей ничуть не страдаем; Диме, впрочем, хотелось обрабатывать участок, но я его отговорила, аргументируя нестабильным состоянием его здоровья, в то время как огород требует все делать ВОВРЕМЯ, без оглядки на "могу - не могу"). И о своих хобби тоже помалкиваю, меня могут понять неправильно. Народ здесь такой: любят, что все были одинаковые, похожие друг на друга и образом жизни, и образом мыслей. Если живешь в сельской местности, значит, обязательны и хозяйство, и огород (лучше несколько). За 33 года жизни в Остапье я перепробовала все возможные варианты огородов и подсобного хозяйства, за исключением коровы, которую мы не держали. Всё остальное: куры, утки, гуси, козы, кролики, свиньи, 2-3-4 участка под огороды и посев, - было, было, было! Главная причина, по которой теперь мы свободны от перечисленного, заключается в том, что: держишь хозяйство, выращиваешь, а РЕЗУЛЬТАТ - непредсказуем! Цыплят по осени считают... Другое заблуждение: если есть подсобное хозяйство - значит, все продукты - свои, покупать ничего не надо. Оказывается, надо, и не только продукты, но и корм для животных, а также лекарства для живности, яды от вредителей, и как ни крути, без химии не обойтись. Какая тогда разница, вырастил это сам (с химией) или купил (тоже всё травленое)? Скрытые затраты иногда очень существенны. И еще одна причина, по которой эта сторона нашей деятельности осталась в прошлом: подсобное хозяйство требует больших затрат времени, в нашем случае в них входил еще и путь туда-обратно, отсутствие источника воды на участках и необходимость все работы совершать вовремя. А тут как раз в школе моя нагрузка, а вместе с ней и доходы, возросли, и на домашние дела уже не оставалось никаких сил и времени. Значит, если можно все купить в готовом виде (финансы позволяют), то зачем усложнять себе жизнь? Для движения на свежем воздухе есть стадион, есть дорога вдоль реки до "цыганского моста", до "уханивской остановки" (это всё местные топонимы-ориентиры наших дальних прогулок).
Кстати, одними только прогулками и накручиванием кругов по стадиону (интенсивная ходьба, бег - очень редко и буквально 10-20 метров, ибо это рискованно в моем возрасте), ну еще некоторые ограничения в еде (лечебная диета № 5п, сведущие люди меня поймут!), мне удалось за полгода сбросить 18 кг веса! Проблема заключалась в том, что вес продолжал падать, и мои коленки приобрели жалкий вид, такие себе ножки девочки-подростка, мне это не нравилось. Дальше я познакомилась с теорией доктора Шишонина, который утверждает, что жиры в рационе - вещь весьма полезная, и тут как раз Сережа стал вхож в систему производства творога, сливки прочно угнездились в нашем холодильнике, я к ним пристрастилась... В общем, вес вернулся еще быстрее, чем уходил. Это всё происходило ровно 3 года назад. Теперь я придерживаюсь мнения - пока толстый похудеет, худой - околеет. Надобно иметь некоторый запас жировых отложений на теле, чтобы было куда худеть, особенно на фоне войны, мы ведь не знаем, как будет работать экономика и все прочее. Но и двигаться тоже необходимо, это просто вопрос здоровья. Заметила, что мне по утрам сложно стало преодолевать 6 ступенек вниз, колени подкашиваются. Длительное сидение за ноутбуком приводит к отекам ног. Тоже нехорошо. Очень полезно делать приседания, как советует доктор Бубновский. Во время учебного года каждый день с учениками своими приседала, держась за ручки дверей с обеих сторон. Дети очень быстро перестали обращать внимание на меня. Также мы с ними делали акупунктурный массаж активных точек на лице, это помогало нам "проснуться" и настроиться на рабочий лад. Дистанционка уничтожила и эту полезную привычку. Еще знаю способ очищения ротовой полости по утрам, натощак: рассасывание столовой ложки постного масла, превращение масла - в эмульсию, в течение 15 минут так хорошо очищается не только рот, но и носоглотка. Самое сложное - удержаться и не глотать, а выплюнуть всё куда-нибудь в недоступное место, например, вниз с балкона. И тут же бегом в ванную - прополоскать рот и почистить зубы, налет удаляется легко, без проблем...
Как видно из предыдущего абзаца, познания мои в вопросах здорового образа жизни весьма основательны, загвоздка лишь в том, что лень их применять. Вечно что-нибудь перебивает, или дела срочные, или просто забываю. Но зато есть куда расти и совершенствоваться...
Всё, иду делать яичницу с помидорами новым способом - в духовке, на подушке из лука, нарезанного полукольцами, в яичную смесь собираюсь добавить для сытности немного просеянной муки, а схватившуюся поверхность присыпать натертым сыром...
О результатах доложу в следующий раз...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку