Мы собрали пословицы и поговорки, в которых мудрость Китая раскрывается так же полно, как вкус свежезаваренного чая.
Приветствую всех! |
Этот дневник будет пополняться материалами, ИНТЕРЕСНЫМИ и НУЖНЫМИ лично МНЕ.
Если кому-то мои записи тоже понравятся или пригодятся - пользуйтесь! Я БУДУ РАДА!
Заходите в ГОСТИ!
|
Пигмалион и Галатея |
Афродита дарит счастье тем, кто ей верно служит. Так она дала счастье ваятелю Пигмалиòну. Он сделал из слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Часами любовался статуей Пигмалион и полюбил ее. Он дал ей имя Галатèя, дарил статуе украшения, одевал в роскошные одежды, шептал самые нежные слова. Но Галатея была нема и холодна. Афродита сжалилась над влюбленным и оживила статую. Фальконе Этьен Морис, Пигмалион и Галатея, Эрмитаж
Семен Михайлович Венцимеров (1947-?) — автор восьми поэтических книг, лауреат и призер многих поэтических конкурсов, журналист.
Родился в Черновцах, окончил факультет журналистики МГУ, ранее жил и работал на радио и в газетах Новосибирска, сейчас живет в Нью-Йорке.
Ахейские сказания. Пигмалион. (отрывок)
Киприда дарит счастье всем,
Кто верно служит ей... Совсем
Особый помнится пример
Пигмалиона... Верь — не верь —
Художник женщин не любил.
Точнее — ненавидел. Жил
Уединенно, бобылем...
Мечта любви таилась в нем...
Он был в ваянии силен.
Раз из слоновой кости он —
Блестящей, белой — изваял
Скульптуру девушки... Стоял —
И молча на нее глядел
Часами... Даже похудел.
Жизнь проходила стороной.
Казалась девушка живой.
Вот, мнилось, двинется, пойдет,
Заговорит и все поймет,
Чем полнилась душа творца...
Он от прекрасного лица
Пылающих не сводит глаз...
Проходит час, и час, и час...
Он дни и ночи напролет
Пред этой девушкой... Живет
Он только мыслями о ней —
Нет никого ему родней,
Милее, чем она... Она
Такая на земле одна...
Он ожерелья ей дарил,
Браслеты, серьги... Обрядил
Ее в чудесный пеплос... Он
В свое творение влюблен.
Как часто он в тоске шептал:
— О, если б только услыхал
Твой голос! Если б ты была
Живою, если бы могла
На речи пылкие мои
Ответить голосом любви!
Я был бы в счастье без ума!...
статуя была нема.
А вскоре празднует народ
Киприды праздник... Он дает
Ей в жертву — белую как снег —
Чудесней всех, прекрасней всех —
Телушку, вызлатив рога...
— О той, что так мне дорога,
К тебе, защитнице любви,
В мольбе взываю: оживи!
Воздай молящему тебя...
Вдруг из костра, его слепя,
Взметнулись языки огня...
— Она услышала меня,
Киприда слышит, как молю —
И, может быть, мечту мою
Осуществит — и оживит
Мне ту, о ком душа горит....
Весь переполненный мольбой,
Художник поспешил домой,
Шагнул к скульптуре... Чудеса:
Скульптура подняла глаза —
Пигмалиона обняла,
Сказав: — Как долго я спала!
Евгений Баратынский
Евгений Абрамович Баратынский — русский поэт.
Первый сборник его стихов вышел в 1827 году, в 1835 году появилось второе издание его произведений, в 1842 году сборник «Сумерки». В 1843 году поэт полгода провёл в Париже, откуда перебрался в Неаполь, где заболел и скоропостижно скончался.
Скульптор
Глубокий взор вперив на камень,
Художник нимфу в нем прозрел,
И пробежал по жилам пламень,
И к ней он сердцем полетел.
Но, бесконечно вожделенный,
Уже он властвует собой:
Неторопливый, постепенный
Резец с богини сокровенной
Кору снимает за корой.
В заботе сладостно-туманной
Не час, не день, не год уйдет,
А с предугаданной, с желанной
Покров последний не падет,
Покуда, страсть уразумея
Под лаской вкрадчивой резца,
Ответным взором Галатея
Не увлечет, желаньем рдея,
К победе неги мудреца
Леон Мадорский
Пигмалион и Галатея
От одиночества страдал,
В порыве вдохновенья
Художник в древности создал
Пришедшее виденье —
Скульптуру дивной красоты,
Возвёл её на пьедестал,
Дарил подарки и цветы
И о любви живой мечтал.
В мерцании ночных лампад
Шептал слова о страсти,
Но им внимал холодный взгляд
И душу рвал на части.
Стоял пред ней, благоговея,
Пигмалион, среди цветов
Но не дышала Галатея —
Просил о помощи Богов.
Его услышав, Афродита
В награду за его талант,
За красоту и без кредита
Вмиг оживила бриллиант.
Глаза открыла Галатея
И видит рядом стоит Он,
Его узнала, чуть робея —
Её творец — Пигмалион.
В ожившем теле кровь играет,
Прикосновенье рук и вмиг
Она их узнаёт, желает —
И вырвался из сердца крик:
«О, ты, кто Жизнь мне подарил,
Возьми живую Галатею,
Хочу, чтоб ты меня любил
И называл женой своею.»
Любовь к творенью своему
Способна делать чудеса,
Не все доступные уму —
Их тайна там, на небесах.
---------------------------------------
Так силою любви и волею Богов
Оживлена скульптура — Галатея —
Пример другим из глубины веков,
Что можно сделать с Женщиной, умея…
Марк Шехтман
Стихи Галатее
Ocтaвь Пигмалиона, Галатея…
Как манией, талaнтом одержим,
У мрамора заоблачно немея,
Земному он становится чужим.
Он снова сны в холодной глыбе прячет,
Как будто бы надеется опять
Изведать богоданную удачу —
Любовь из невозможного создать…
Оставь его! Иди! Там ждут Афины.
Там шумный мир. Hу, чтo жe ты? Иди!
Сильны мужи и юноши невинны…
Повелевай — округлостью груди,
Капризом бёдер, зовом лона, властью
Влечений, изгоняющих покой…
Ночной жасмин благоухает страстью,
И дышит влажным сумраком левкой,
И роза зачарованно запела!
Иди же, Галатея!
...А потом,
Когда поймёшь — душа окаменела —
Вернись для пробужденья в этот дом,
Где нежность — не разменная монета,
Где камню повелели — Оживи! —
И где любовь есть продолженье света,
А тело — продолжение любви,
Где вишнями колышется аллея,
Где за окном цикада голосит...
Вернись к Пигмалиону, Галатея!
Никто другой тебя не воскресит.
Жанна Баринова
Пигмалион и Галатея
Царь Кипра женщин не любил
И жил как перст уединённо,
Но вдруг с подачею судьбы
Стал страстно-преданным влюблённым.
А дело в том, что сотворил
Художник женщину из кости
Красивей утренней зари —
Волшебно-сказочную гостью.
Дарил ей нежные слова,
Цветы и серьги и браслеты...
Пред нею душу изливал
С темна до самого рассвета.
— Ещё не видел белый свет
— Красавиц этой девы лучше!
— О дай же мне скорей ответ,
— Не стой серьёзней хмурой тучи!
Гостей к себе не приводил,
На троне статуя с ним рядом
Светлей блестящих голых льдин
Стояла с мёртвым, тусклым взглядом.
— Надень, красавица, наряд
— С пурпурным цветом пышной розы,
— Там, Галатея, целый ряд
— Роскошных платьев из привоза!
На праздник Афродиты — царь
Пришёл к ней с просьбою-молитвой:
— Прости за то, что отрицал
— Любовный дар твоих реликвий!
— Богиня, я прошу жену
— Точь-в-точь, как статуя на троне...
Алтарь огнём вдруг полыхнул,
Ответным знаком сердце тронув.
Вернулся юный царь домой —
И к статуе скорей с мольбою:
— Любимая, глаза открой!...
Открылось небо голубое...
Он слушал пульс в её руке
И первый вдох поверх наитий...
Теперь царю не жить в тоске
Под флагом будничных событий.
Метки: искусство |
Китайская мудрость |
Мы собрали пословицы и поговорки, в которых мудрость Китая раскрывается так же полно, как вкус свежезаваренного чая.
Метки: китайская мудрость |
Как сделать омияге - сумочку для подарков. |
Омияге — это небольшой японский мешочек. Обычно гостям дарят сладости, и чтобы их подарить еще и в красивой упаковке — шьют вот такие омияге, в которые складывают сладкое. Вобщем омияге — маленький презент для гостей
Омияге я сама в этот раз шила по дюймовой линейке, но буду в скобках приводить и размеры в сантиметрах.
Итак, что нам нужно:
Ну и времени часа 4-5.
Нарезаем из каждого вида ткани по 12 полосок размером 1 1/4″ х 6 » (3,4х15,5 см). Прикладываем полоски друг к другу и определяемся, в каком порядке они будут соединены между собой в готовом изделии. Мне понравился вариант, представленный на следующем фото:
Внимание! Заметьте, что клетчатая ткань у меня лежит третьей, именно ее потом практически не будет видно (но она придает особую изюминку) в готовом изделии. Так что, прежде, чем двигаться дальше, необходимо убедиться, какие именно ткани хочется видеть на первом плане в омияге, а какую ткань спрятать в складочки.
Сшиваем все эти полоски между собой в следующем порядке: первый вид ткани, второй, третий, снова первый и т.д.
Прежде чем делать строчку, соединяем лоскутки булавочками перпендикулярно будущему шву (классическое правило пэчворка), то есть вот так:
Шьем со стандартным припуском в лоскутном шитье 1/4″ (0,6 см):
Кто только начинает свое знакомство с пэчворком, тому подскажу пару секретов: шьем все без закрепок, одну пару лоскутов подкладывая после другой (то есть в одну цепочку), и вначале я всегда кладу небольшой кусочек ткани, с которого все начинаю шить (на фото выше это видно), на этом лоскутке остаются все лишние нитки.
Я сначала сшила между собой ткани двух цветов, получились вот такие прямоугольники. Затем пришила к каждой такой паре третий вид ткани, опять же все заранее скрепляя булавочками:
Заутюживаем все припуски в одну сторону.
И сшиваем все получившиеся лоскуты в едином порядке в одну полосу.
Вот такая красивая змейка получается:
А сейчас начнется самое волшебство твоего маленького омияге.
Складываем все полоски вот таким образом:
То есть на клетку я завернула лоскут с темно-зеленой тканью, и сверху осталась видна лишь светлая ткань. Когда будешь делать, в процессе придет более четкое понимание, куда чего заворачивать.
Внимание! На фото выше видно, что я выполнила это еще с единой полосой — но это лишь для фото. Этот этап нужно выполнять уже с замкнутой полосой. То есть сначала сшиваем последнюю и первую полоску, чтобы получилось кольцо из лоскутов и потом сверху собираем все полоски, накладывая одну на другую.
Сметываем получившиеся складочки вот в такую юбочку:
Далее, необходимо выполнить то же самое только в противоположную сторону с другого края омияге, опять же сметав складки:
Теперь уже яркая ткань показывается наружу. Выбираем, какой край будет дном омияге. Я вот сначала хотела сделать темное дно, потом передумала. В итоге пришлось убрать узелок на сметке со светлой стороны и затянуть нитку:
Для аккуратности донышка еще дополнительно ушила более плотно.
Когда шила омияге первый раз, мой перфекционизм не давал мне покоя, и я этот край затягивала раза три, распускала и заново затягивала. Пока не поняла, что тут такое толстое скопление материала, что ну прям идеально-идеально затянуть невозможно. А когда на следующем этапе добавила пуговку — все встало на свои места, и пуговка скрыла все шероховатости. Так что в этом моменте не мучайте себя — затянули боле менее аккуратно и вперед к следующему шагу!
Своему первому омияге я делала пуговку из темной ткани. В этот раз пуговку мне нужно было сделать светлой, через ткань пуговка некрасиво просвечивала, и поэтому я взяла вот такую специальную пуговицу для обтягивания. Кстати, очень удобно и наконец-то использовала хотя бы одну из своих долгосрочных запасов.
Если у вас ткань не просвечивает, предлагаю в отсутствие таких специальных приспособлений — просто использовать обычную пуговку нужного размера (лучше брать среднюю, если будет слишком маленькой — могут быть видны края ткани или стежки).
Вот такая красотулечка получилась:
Можно было пуговку и побольше, с этой немного пришлось помучаться, чтобы спрятать все концы в воду. Но эта пуговица для обтягивания была у меня самая большая, так что без вариантов.
Далее, необходимо выкроить и сшить внутреннюю часть омияге:
Выкраиваем:
Сшиваем полосу для изнанки в единое кольцо, вот таким образом:
Затем стягиваем и закрепляем с изнанки швом с одной стороны, чтобы получился мешочек, вот как-то так примерно:
Вставляем получившийся мешочек внутрь самого омияге:
Скрепляем сверху лицевую и изнаночную часть омияге сметочными стежками и готовим окантовку. Заутюживаем у двух выкроенных прямоугольников с каждого края примерно по несколько миллиметров на изнанку.
Делаем вот такого ежика. Надо прикрепить окантовку булавочками к самому краю омияге:
Пришиваем на машинке окантовку к омияге и противоположный свободный край окантовки заутюживаем примерно на 6-7 мм на изнанку следующим образом:
Заворачиваем окантовку внутрь омияге и пришиваем на руках потайными стежками. Далее, берем шнурок. И тут я честно не помню, какой длины. Шила омияге месяца два назад, и уже вылетела цифра из головы. Попробуйте взять две длины по 75 см.
Теперь внимание! У вас на омияге образовалось два входа для шнурочка (определим их как справа и слева):
Сейчас нужно взять первый шнурок, зацепить булавкой и продеть его по всему (!) периметру окантовки и вытащить рядом с тем входом (допустим, слева), откуда начинали. Потом берем второй шнурок и протаскиваем его через правый вход через весь периметр окантовки и вытаскиваем также справа. В итоге в окантовке внутри будет двойной шнур. И когда потянете с разных сторон за кончики шнура, то омияге будет закрываться.
Кстати, моя знакомая рукодельница (итальянка) использует вместо булавки обычную невидимку, она тонкая и быстро с ней удается продеть шнур. Так что если нет рядом булавки, используй невидимку!
Теперь надо украсить кончики шнурка. Складываем выкроенные квадратики вдвое (изнанкой кверху) и прикрепляем булавочками к кончикам шнура:
Шьем на руках (я сначала сшила на машинке, думала быстрее, в итоге пришлось переделывать). Сшиваем длинный край прямоугольника (на фото ниже — шов справа). Далее необходимо стянуть короткий край прямоугольника и пришить его к шнуру вот таким образом:
Далее выворачиваем наружу и край подворачиваем вовнутрь на несколько миллиметров при помощи китайской палочки:
Потайными стежками затягиваем край, и получаются вот такие бутончики на краях нашего шнура:
Поздравляю! Омияге готов! Можно любоваться получившейся красотой!
Как мне нравится вид донышка! Получается очень мимишно.
Метки: омияге-сумочка для подарков |
Текстильные куклы Татьяны Овчинниковой |
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой Пермскую художницу ткань привлекла невероятными пластическими возможностями, богатством цвета и фактуры. Сюжеты для своих композиций Татьяна выбирает такие, какие интересны ей самой. Это может быть библейская история или история любви между мужчиной и женщиной.
Метки: текстильные куклы |
Крым на снимках Дениса Букина. |
Метки: Крым Дениса Букина |
Настольные лампы из солёного теста. |
Очень красивые, необычные и достаточно простые в изготовлении лампы. Во-первых, надо приготовить правильное тесто. Для этого возьмем стакан мелкой соли, два стакана муки и воду.
Высыпаем соль в миску и добавляем немного воды чтобы смочить соль полностью, теперь подождем пока она немного растворится. Добавим муку и постепенно, по чуть-чуть начнем добавлять воду. Наша задача сделать крутое однородное тесто, мягкое нам совсем не подойдет, так как оно не будет держать форму при моделировании.
Вот видите, какое оно должно получиться?
Как вариант, тесто сразу можно подкрасить растительными красителями.
Раскатываем тесто скалкой на куске тонкой ткани, старая футболка подойдет замечательно
Используя шаблоны, вырезаем круг, около 20 см в диаметре.
Теперь приподнимаем ткань вместе с тестом и помещаем конструкцию на стеклянную банку. Банка уже должна стоять на противне, покрытом фольгой или бумагой для выпечки. Придаем тесту форму чаши и при необходимости формируем в ней задуманные отверстия.
Подсушиваем в духовке в течении часа при температуре 60 градусов, затем конструкцию переворачиваем и снова на час отправляем в духовку. Даем остыть и осторожно снимаем тесто с банки. Вырезаем из оставшегося теста мелкие детали, которые приклеиваем к чаше на ПВА. Снова помещаем в духовку и окончательно высушиваем сначала на малом нагреве, а потом его постепенно увеличиваем. Оптимальная температура от 80 до 100 градусов. После полного высыхания можно покрасить тесто гуашью или акриловыми красками и покрыть акриловым лаком на несколько слоев.
А теперь смотрите на эти лампы. Ведь всего-то и осталось встроить в чашу патрон с электрошнуром, и ведь какой сказочно-теплый полупрозрачный эффект получился!
Метки: настольная лампа солёное тесто |
Окна, фотографии Андре Гонсалвеса. |
Много путешествуя, фотограф Андре Гонсалвес обратил внимание на потрясающее многообразие окон, убранство которых меняется от региона к региону. Так и родился фотопроект «Окна мира».
Метки: коллекция окон |
В самую точку |
Юмор со всей правдой жизни – без украшательств и начистоту:
Метки: высказывания |
Объёмный декупаж |
Для объемного декупажа лучше использовать облегченную моделирующую пасту, но я использовала просто моделирующую, самозатвердевающую пасту.Материалы обычные: салфетка,грунт акриловый ( или краска), клей , лак. Для работы потребуется два одинаковых мотива. Один клеим полностью, из другого вырезаем части , которые хотим сделать объемными.
Метки: объёмный декупаж |
О детях и родителях |
Антуан де Сент-Экзюпери писал, что каждый взрослый был когда-то ребенком, только не каждый помнит об этом. У всех нас были свои маленькие секреты, недопонимания с родителями – и только много лет спустя мы понимали, что при любых обстоятельствах именно они – наши лучшие друзья и советчики. Ведь все мы родом из детства:
Метки: высказывания о детях и родителях юмор |
Акварель Карла Мартенса |
«В живописи и каллиграфии первое движение кисти наиболее важно: оно рождается стихийно, но уже что-то означает», - так описывает творческий процесс художник Карл Мартенс (Karl Martens). Его страсть – птицы, в портфолио мастера – десятки акварелей, написанных кистями для китайской и японской каллиграфии.
Метки: акварельные птицы |
Природа для Голливуда |
На Земле есть места, которые как будто созданы для того, чтобы их бесконечно снимали в кино.
Если вы составляете список стран, обязательных к посещению, непременно внесите туда места, выбранные нами.
Это настоящие сокровища природы, ради которых стоит отправиться даже на край света.
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТРИЛОГИЯ «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»
Режиссер Питер Джексон запечатлел Новую Зеландию во всей красе — в общей сложности, сюжет «Властелина колец» разворачивается в 150 точках зеленого острова. Голубые озера, величественные горы и непроходимые леса — некоторые моменты даже не нуждались в цифровой обработке. Разве что птицы киви в кадр не вошли.
ШОТЛАНДИЯ «ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ»
Историческая драма с Мелом Гибсоном в гланой роли рассказывает об Уильяме Уоллесе по прозвищу Храброе Сердце, предводителе шотландцев, боровшихся за независимость в XIII веке. После премьеры фильма в 1995 году в Шотландию хлынул поток туристов. Особый интерес вызывал замок Стерлинг, по преданию завоеванный легендарным шотландским героем.
ГРЕЦИЯ «MAMMA MIA!»
Романтическая комедия с блестящим актерским составом (Мерил Стрип, Аманда Сейфрид, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард, Джеймс Бонд… то есть Пирс Броснан, наконец!), ностальгическими песнями группы ABBA и роскошными видами островной Греции, где сейчас проходят экскурсии по мотивам мюзикла, в духе: «Здесь, на этих самых скалах, героиня Мерил Стрип, накинув красную пашмину, в слезах убегала от героя Пирса Броснана, которого по-прежнему любила…»
ИТАЛИЯ «ПОД СОЛНЦЕМ ТОСКАНЫ»
«Под солнцем Тосканы» — из той породы фильмов, которые вдохновляют на перемены. Хочется немедленно собрать чемоданы и отправиться в чудесный солнечный край, где цветут маковые поля, высятся средневековые замки и созревает виноград, из которого получается самое вкусное и душевное вино. Тоскана не нуждается в представлении, рекламе и рекомендациях, она манит в любое время года, но именно после просмотра этой киноленты желание становится нестерпимым.
ИСЛАНДИЯ «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ»
В лиричной комедии «Невероятная жизнь Уолтера Митти» герой Бена Стиллера отправляется в Исландию, чтобы отыскать слайд, который станет последней обложкой журнала Life. Потрясающие виды гор, вулканов, космических ландшафтов занимают добрую половину фильма и служат лучшей рекламой.
КИТАЙ «КРАДУЩИЙСЯ ТИГР, ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН»
Картина Энга Ли стала самым кассовым иностранным фильмом в США за всю историю кино. Не последнюю роль в этом сыграла визуальная составляющая — каждый кадр можно было бы обрамить и повесить на стену. «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» (в китайском языке это устоявшееся выражение, которое можно примерно перевести как «в тихом омуте…») снимали по всему Китаю, но нам особенно запомнились бамбуковые леса и пустыня Гоби.
ВЕНЕСУЭЛА «ВВЕРХ!»
Действие замечательного мультфильма «Вверх!» о старике и мальчике-скауте, которые отправляются в путешествие в доме, привязанном к тысяче воздушных шариков, разворачивается в Венесуэле, на фоне водопада Анхель. Самый высокий водопад в мире настолько фотогеничный и прекрасен, что фотографии этого чуда света вы с трудом отличите от анимационной картинки.
ТАИЛАНД «ПЛЯЖ»
Приключенческая драма, снятая режиссером Дэнни Бойлом, с Леонардо ДиКаприо в главной роли, снималась на тайском острове Пхи Пхи. Известняковые скалы, пещеры и множество легенд, окутывающих остров, создали неповторимую мистическую атмосферу, так отчетливо переданную в кино.
ЧЕРНАЯ ДЫРА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»
Если вы всегда хотели полететь в космос и все еще мечтаете увидеть другие планеты собственными глазами, пересмотрите «Интерстеллар». С помощью физиков и астрономов, режиссеру картины Кристоферу Ноллану удалось создать абсолютно реальное представление не только о кольцах Сатурна, но и о черной дыре, внутри которой — как выяснил герой Мэтью Макконахи — время осязаемо и напоминает книжную полку, заполненную фолиантами-мгновениями. «Включиться» в повседневную реальность после просмотра непросто, тем сильнее благодарность в адрес создателей картины за возможность совершить предельно реалистичное космическое путешествие.
Метки: Голливуд |
Прекрасные рассветы нашей планеты. |
Для того, чтобы увидеть такую живописность природы, надо встать очень, очень рано.
Метки: фотографии рассветов |
Куба. Вид сверху. |
«Никто не мог снять эту страну с высоты из-за политического режима и технических трудностей. Я думал, это было бы удивительно стать первым человеком на планете, который сможет убедить кубинское правительство дать разрешение на съемки.»
Так начиналась долгая история литовского фотографа Marius Jovaiša, которые потратил два года только на сбор необходимых документов и бюрократическую волокиту.
И это Куба, которую никто и никогда не видел раньше.
Одна из технических трудностей, с которой столкнулся литовский фотограф — невозможность арендовать подходящий вертолет для съемок. В наличие в Гаване был только здоровый Ми-8 российского производства. И итоге, фотограф купил в Австралии изготовленный на заказ сверхлегкий мотодельтаплан.
В общей сложности, на проект «Невидимая Куба» ушло 5 лет и миллион долларов, но это того стоило: бирюзовое море, белый песок, старинные деревни, красивые горы и города, застывшие во времени. И все это было впервые снято с высоты.
Серия сообщений "Туризм":Страны, куда для въезда не нужна виза.Часть 1 - Путешествуем без визы.
Часть 2 - Камчатка
...
Часть 4 - Нам ещё можно всё это увидеть!
Часть 5 - Самые удивительные скульптуры и статуи планеты.
Часть 6 - Куба. Вид сверху.
Часть 7 - Золотое кольцо России (часть 4)
Часть 8 - Золотое кольцо России (часть 1)
...
Часть 22 - Фуроре - чудесное место для путешествия
Часть 23 - Долина диких калл
Часть 24 - Аэрофотопанорама -360°. Путешествие по Москве
|
Одесский юмор |
Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей складывают легенды, пишут книги и снимают фильмы. Общение одесситов — это отдельная история: в нем сочетается искренняя заботливость с сарказмом чистой воды.
Мы считаем, что у жителей этого неповторимой красоты города можно поучиться ироничному отношению к жизни и к самим себе.
Метки: юмор |
Стишки-пирожки и стишки-порошки |
Что такое стишки-пирожки. Это четверостишие, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, с отсутствием явных рифм, но с очень глубоким смыслом! Предлагаем для вас самые горячие.
Метки: стишки порошки и пирожки |
Кольцо из проволоки |
Многие любят украшать свои пальчики, и на магазинных полках сейчас можно найти кольца на любой вкус. Но мы-то с вами знаем, что в вещах, сделанных своими руками, есть совершенно особенная магия.
В этом мастер классе я предлагаю вам сделать лаконичное, но милое колечко в технике wire wrap. Wire wrap буквально обозначает «кручение проволоки» и объединяет в себе различные приемы создания ювелирных изделий от простеньких, наподобие нашего колечка, до весьма сложных и запутанных в буквальном смысле слова. Это направление сейчас активно набирает обороты, хотя общепринятым русским названием пока не обзавелось.
Сначала берем наш импровизированный ригель (то есть цилиндрический предмет) и плотно накручиваем на него проволоку три раза. При этом нужно следить, чтобы в результате этой операции «хвосты» оказались примерно одинаковой длины. После накручивания «хвосты» нужно перевить между собой, довольно сильно натягивая проволоку.
Теперь начинаем формировать сам «водоворот». Выравниваем витки, чтобы они лежали параллельно и были вплотную пригнаны друг к другу, затем еще сильнее перекручиваем концы проволоки.
Продолжаем закручивать, придерживая сверху пальцем, чтобы «водоворот» был плоским. Это требует некоторой сноровки и может получиться не сразу, но перед трудностями не отступаем!
Когда «водоворот» вырастет до нужного размера, оставляем свободные концы перпендикулярно ободу колечка.
Снимаем колечко с нашего цилиндрического предмета и начинаем оборачивать «хвосты» проволоки вокруг обода.
Обязательно поджимаем каждый виточек утконосами, но аккуратно и нежно, чтобы не оставить вмятин на проволоке.
Когда наберется три линии, концы проволоки нужно обрезать кусачками. Оставляем только совсем коротенькие кусочки, длиной примерно в ширину обода колечка, и обрабатываем их натфилем, чтобы не кололо палец. Подходим к этой задаче ответственно и заглаживаем кончики до круглого состояния.
Эти скругленные «хвостики» подгибаем утконосами на изнанку обода и хорошенько прижимаем.
Примерно таким образом это должно выглядеть с изнанки. Если «водоворот» получился слишком выпуклым на ваш взгляд, можно его тоже поджать утконосами. Но аккуратно! Поцарапать проволоку очень легко.
Вот и готово колечко. Можно примерять! И носить с удовольствием.
Вообще говоря, для придания изделию более завершенного вида его стоит запатинировать и заполировать. Но это тема обширная и, пожалуй, для отдельного мастер класса.
Метки: кольцо проволока |
Поль Гоген и женщины Полинезии. |
8 мая 1903 на острове Хива-Оа во Французской Полинезии в возрасте 54 лет умер от сифилиса Эжен Анри Поль Гоген. Отец, о котором забыли собственные дети, писатель, ставший посмешищем парижских журналистов, художник, осмеянный современниками, он и подумать не мог, что после смерти его картины будут стоить десятки тысяч долларов. В нашем обзоре 10 картин великого художника, на которых изображены таитянки, дарившие Гогену любовь, радость и вдохновение.
Метки: Поль Гоген |