-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Крачковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 1304





Комментарии (1)

Приветствую всех!

Понедельник, 29 Января 2035 г. 03:52 + в цитатник

z001 (700x525, 198Kb)

 

Этот дневник будет пополняться материалами, ИНТЕРЕСНЫМИ и НУЖНЫМИ лично МНЕ.

Если кому-то мои записи тоже понравятся или пригодятся - пользуйтесь! Я БУДУ РАДА!

                                                  Заходите в ГОСТИ!

 

 



Понравилось: 13 пользователям

Пигмалион и Галатея

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 08:09 + в цитатник

Афродита дарит счастье тем, кто ей верно служит. Так она дала счастье ваятелю Пигмалиòну. Он сделал из слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Часами любовался статуей Пигмалион и полюбил ее. Он дал ей имя Галатèя, дарил статуе украшения, одевал в роскошные одежды, шептал самые нежные слова. Но Галатея была нема и холодна. Афродита сжалилась над влюбленным и оживила статую. Фальконе Этьен Морис, Пигмалион и Галатея, Эрмитаж
ФАЛЬКОНЕ Этьен Морис (1716-91), французский скульптор. Изящные композиции в духе раннего классицизма («Пигмалион»), модели для фарфора. В 1766-78 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге.  

Семен Михайлович Венцимеров (1947-?) — автор восьми поэтических книг, лауреат и призер многих поэтических конкурсов, журналист.
Родился в Черновцах, окончил факультет журналистики МГУ, ранее жил и работал на радио и в газетах Новосибирска, сейчас живет в Нью-Йорке.

Ахейские сказания. Пигмалион. (отрывок)

                    Киприда дарит счастье всем,
                    Кто верно служит ей... Совсем
                    Особый помнится пример
                    Пигмалиона... Верь — не верь —

                    Художник женщин не любил.
                    Точнее — ненавидел. Жил
                    Уединенно, бобылем...
                    Мечта любви таилась в нем...

                    Он был в ваянии силен.
                    Раз из слоновой кости он —
                    Блестящей, белой — изваял
                    Скульптуру девушки... Стоял —

                    И молча на нее глядел
                    Часами... Даже похудел.
                    Жизнь проходила стороной.
                    Казалась девушка живой.

                    Вот, мнилось, двинется, пойдет,
                    Заговорит и все поймет,
                    Чем полнилась душа творца...
                    Он от прекрасного лица

                    Пылающих не сводит глаз...
                    Проходит час, и час, и час...
                    Он дни и ночи напролет
                    Пред этой девушкой... Живет

                    Он только мыслями о ней —
                    Нет никого ему родней,
                    Милее, чем она... Она
                    Такая на земле одна...

                    Он ожерелья ей дарил,
                    Браслеты, серьги... Обрядил
                    Ее в чудесный пеплос... Он
                    В свое творение влюблен.

                    Как часто он в тоске шептал:
                    — О, если б только услыхал
                    Твой голос! Если б ты была
                    Живою, если бы могла

                    На речи пылкие мои
                    Ответить голосом любви!
                    Я был бы в счастье без ума!...
                    статуя была нема.

                    А вскоре празднует народ
                    Киприды праздник... Он дает
                    Ей в жертву — белую как снег —
                    Чудесней всех, прекрасней всех —

                    Телушку, вызлатив рога...
                    — О той, что так мне дорога,
                    К тебе, защитнице любви,
                    В мольбе взываю: оживи!

                    Воздай молящему тебя...
                    Вдруг из костра, его слепя,
                    Взметнулись языки огня...
                    — Она услышала меня,

                    Киприда слышит, как молю —
                    И, может быть, мечту мою
                    Осуществит — и оживит
                    Мне ту, о ком душа горит....

                    Весь переполненный мольбой,
                    Художник поспешил домой,
                    Шагнул к скульптуре... Чудеса:
                    Скульптура подняла глаза —

                    Пигмалиона обняла,
                    Сказав:  — Как долго я спала!

Евгений Баратынский

Евгений Абрамович Баратынский — русский поэт.
Первый сборник его стихов вышел в 1827 году, в 1835 году появилось второе издание его произведений, в 1842 году сборник «Сумерки». В 1843 году поэт полгода провёл в Париже, откуда перебрался в Неаполь, где заболел и скоропостижно скончался.

Скульптор

Глубокий взор вперив на камень,
Художник нимфу в нем прозрел,
И пробежал по жилам пламень,
И к ней он сердцем полетел.

Но, бесконечно вожделенный,
Уже он властвует собой:
Неторопливый, постепенный
Резец с богини сокровенной
Кору снимает за корой.

В заботе сладостно-туманной
Не час, не день, не год уйдет,
А с предугаданной, с желанной
Покров последний не падет,

Покуда, страсть уразумея
Под лаской вкрадчивой резца,
Ответным взором Галатея
Не увлечет, желаньем рдея,
К победе неги мудреца


Леон Мадорский

Пигмалион и Галатея

От одиночества страдал,
В порыве вдохновенья
Художник в древности создал
Пришедшее виденье —

Скульптуру дивной красоты,
Возвёл её на пьедестал,
Дарил подарки и цветы
И о любви живой мечтал.

В мерцании ночных лампад
Шептал слова о страсти,
Но им внимал холодный взгляд
И душу рвал на части.

Стоял пред ней, благоговея,
Пигмалион, среди цветов
Но не дышала Галатея —
Просил о помощи Богов.

Его услышав, Афродита
В награду за его талант,
За красоту и без кредита
Вмиг оживила бриллиант.

Глаза открыла Галатея
И видит рядом стоит Он,
Его узнала, чуть робея —
Её творец — Пигмалион.

В ожившем теле кровь играет,
Прикосновенье рук и вмиг
Она их узнаёт, желает —
И вырвался из сердца крик:

«О, ты, кто Жизнь мне подарил,
Возьми живую Галатею,
Хочу, чтоб ты меня любил
И называл женой своею.»

Любовь к творенью своему
Способна делать чудеса,
Не все доступные уму —
Их тайна там, на небесах.
---------------------------------------
Так силою любви и волею Богов
Оживлена скульптура — Галатея —
Пример другим из глубины веков,
Что можно сделать с Женщиной, умея…

Марк Шехтман

Стихи Галатее

Ocтaвь Пигмалиона, Галатея…
Как манией, талaнтом одержим,
У мрамора заоблачно немея,
Земному он становится чужим.
Он снова сны в холодной глыбе прячет,
Как будто бы надеется опять
Изведать богоданную удачу —
Любовь из невозможного создать…

Оставь его! Иди! Там ждут Афины.
Там шумный мир. Hу, чтo жe ты? Иди!
Сильны мужи и юноши невинны…
Повелевай — округлостью груди,
Капризом бёдер, зовом лона, властью
Влечений, изгоняющих покой…
Ночной жасмин благоухает страстью,
И дышит влажным сумраком левкой,
И роза зачарованно запела!
Иди же, Галатея!
...А потом,
Когда поймёшь — душа окаменела —
Вернись для пробужденья в этот дом,
Где нежность — не разменная монета,
Где камню повелели — Оживи! —
И где любовь есть продолженье света,
А тело — продолжение любви,
Где вишнями колышется аллея,
Где за окном цикада голосит...
Вернись к Пигмалиону, Галатея!

Никто другой тебя не воскресит.

Жанна Баринова

Пигмалион и Галатея

Царь Кипра женщин не любил
И жил как перст уединённо,
Но вдруг с подачею судьбы
Стал страстно-преданным влюблённым.

А дело в том, что сотворил
Художник женщину из кости
Красивей утренней зари —
Волшебно-сказочную гостью.

Дарил ей нежные слова,
Цветы и серьги и браслеты...
Пред нею душу изливал
С темна до самого рассвета.

— Ещё не видел белый свет
— Красавиц этой девы лучше!
— О дай же мне скорей ответ,
— Не стой серьёзней хмурой тучи!

Гостей к себе не приводил,
На троне статуя с ним рядом
Светлей блестящих голых льдин
Стояла с мёртвым, тусклым взглядом.

— Надень, красавица, наряд
— С пурпурным цветом пышной розы,
— Там, Галатея, целый ряд
— Роскошных платьев из привоза!

На праздник Афродиты — царь
Пришёл к ней с просьбою-молитвой:
— Прости за то, что отрицал
— Любовный дар твоих реликвий!

— Богиня, я прошу жену
— Точь-в-точь, как статуя на троне...
Алтарь огнём вдруг полыхнул,
Ответным знаком сердце тронув.

Вернулся юный царь домой —
И к статуе скорей с мольбою:
— Любимая, глаза открой!...
Открылось небо голубое...

Он слушал пульс в её руке
И первый вдох поверх наитий...
Теперь царю не жить в тоске
Под флагом будничных событий.

   


ФАЛЬКОНЕ Этьен Морис (1716-91), французский скульптор. Изящные композиции в духе раннего классицизма («Пигмалион»), модели для фарфора. В 1766-78 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Китайская мудрость

Суббота, 25 Июля 2015 г. 11:57 + в цитатник

Китайской мудрости пост

Письменная история Китая насчитывает 3500 лет, и все это время Поднебесная славилась своим особенным видением мира и места человека в нем. В культуре китайцев есть много такого, что может помочь в жизни каждому из нас.

Мы собрали пословицы и поговорки, в которых мудрость Китая раскрывается так же полно, как вкус свежезаваренного чая.

Наталья 14k
21 июля 2015

Рубрики:  Нравы и обычаи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как сделать омияге - сумочку для подарков.

Четверг, 18 Июня 2015 г. 03:24 + в цитатник

Как сделать омияге

Омияге — это небольшой японский мешочек. Обычно гостям дарят сладости, и чтобы их подарить еще и в красивой упаковке — шьют вот такие омияге, в которые складывают сладкое. Вобщем омияге — маленький презент для гостей

 

 

Омияге я сама в этот раз шила по дюймовой линейке, но буду в скобках приводить и размеры в сантиметрах.

Итак, что нам нужно:

  • 3 вида ткани, которые красиво между собой сочетаются (лучше контрастные: светлая, темная и что-нибудь с интересным рисунком);
  • линейка, нож, мат для пэчворка;
  • пуговица;
  • шнур.

Ну и времени часа 4-5.

Нарезаем из каждого вида ткани по 12 полосок размером 1 1/4″ х 6 » (3,4х15,5 см). Прикладываем полоски друг к другу и определяемся, в каком порядке они будут соединены между собой в готовом изделии.  Мне понравился вариант, представленный на следующем фото:

 

Шьем Омияге

Внимание! Заметьте, что клетчатая ткань у меня лежит третьей, именно ее потом практически не будет видно (но она придает особую изюминку) в готовом изделии. Так что, прежде, чем двигаться дальше, необходимо убедиться, какие именно ткани хочется видеть на первом плане в омияге, а какую ткань спрятать в складочки.

Сшиваем все эти полоски между собой в следующем порядке: первый вид ткани, второй, третий, снова первый и т.д.

Прежде чем делать строчку, соединяем лоскутки булавочками перпендикулярно будущему шву (классическое правило пэчворка), то есть вот так:

Шьем Омияге
 

Шьем со стандартным припуском в лоскутном шитье 1/4″ (0,6 см):

Шьем Омияге

Кто только начинает свое знакомство с пэчворком, тому подскажу пару секретов: шьем все без закрепок, одну пару лоскутов подкладывая после другой (то есть в одну цепочку), и вначале я всегда кладу небольшой кусочек ткани, с которого все начинаю шить (на фото выше это видно), на этом лоскутке остаются все лишние нитки.

Я сначала сшила между собой ткани двух цветов, получились вот такие прямоугольники. Затем пришила к каждой такой паре третий вид ткани, опять же все заранее скрепляя булавочками:

Шьем Омияге

Заутюживаем все припуски в одну сторону.

Шьем Омияге

И сшиваем все получившиеся лоскуты в едином порядке в одну полосу.

Шьем Омияге

Вот такая красивая змейка получается:

Шьем Омияге

А сейчас начнется самое волшебство твоего маленького омияге.

Складываем все полоски вот таким образом:

Шьем Омияге

То есть на клетку я завернула лоскут с темно-зеленой тканью, и сверху осталась видна лишь светлая ткань. Когда будешь делать, в процессе придет более четкое понимание, куда чего заворачивать.

Внимание! На фото выше видно, что я выполнила это еще с единой полосой — но это лишь для фото. Этот этап нужно выполнять уже с замкнутой полосой. То есть сначала сшиваем последнюю и первую полоску, чтобы получилось кольцо из лоскутов и потом сверху собираем все полоски, накладывая одну на другую.

Сметываем получившиеся складочки вот в такую юбочку:

Шьем Омияге

Далее, необходимо выполнить то же самое только в противоположную сторону с другого края омияге, опять же сметав складки:

Шьем Омияге

Теперь уже яркая ткань показывается наружу. Выбираем, какой край будет дном омияге. Я вот сначала хотела сделать темное дно, потом передумала. В итоге пришлось убрать узелок на сметке со светлой стороны и затянуть нитку:

Шьем Омияге

Для аккуратности донышка еще дополнительно ушила более плотно.

Шьем Омияге

Когда шила омияге первый раз, мой перфекционизм не давал мне покоя, и я этот край затягивала раза три, распускала и заново затягивала. Пока не поняла, что тут такое толстое скопление материала, что ну прям идеально-идеально затянуть невозможно. А когда на следующем этапе добавила пуговку — все встало на свои места, и пуговка скрыла все шероховатости. Так что в этом моменте не мучайте себя — затянули боле менее аккуратно и вперед к следующему шагу! :)

Шьем Омияге

Своему первому омияге я делала пуговку из темной ткани. В этот раз пуговку мне нужно было сделать светлой, через ткань пуговка некрасиво просвечивала, и поэтому я взяла вот такую специальную пуговицу для обтягивания. Кстати, очень удобно и наконец-то использовала хотя бы одну из своих долгосрочных запасов. :)

Шьем Омияге

Если у вас ткань не просвечивает, предлагаю в отсутствие таких специальных приспособлений — просто использовать обычную пуговку нужного размера (лучше брать среднюю, если будет слишком маленькой — могут быть видны края ткани или стежки).

Вот такая красотулечка получилась:

Шьем Омияге

Можно было пуговку и побольше, с этой немного пришлось помучаться, чтобы спрятать все концы в воду. Но эта пуговица для обтягивания была у меня самая большая, так что без вариантов.

Далее, необходимо выкроить и сшить внутреннюю часть омияге:

Шьем Омияге

Выкраиваем:

  • для изнанки полотно размером 5″x12″ (12,8х30 см);
  • для окантовки 2 детали размером 1 1/5″х6″ (4х15 см);
  • для края шнура 2 квадратика со стороной 1 1/4″ (3,2 см).

Сшиваем полосу для изнанки в единое кольцо, вот таким образом:

Шьем Омияге

Затем стягиваем и закрепляем с изнанки швом с одной стороны, чтобы получился мешочек, вот как-то так примерно:

Шьем Омияге

Вставляем получившийся мешочек внутрь самого омияге:

Шьем Омияге

Скрепляем сверху лицевую и изнаночную часть омияге сметочными стежками и готовим окантовку. Заутюживаем у двух выкроенных прямоугольников с каждого края примерно по несколько миллиметров на изнанку.

Шьем Омияге

Делаем вот такого ежика.  Надо прикрепить окантовку булавочками к самому краю омияге:

Шьем Омияге

Пришиваем на машинке окантовку к омияге и противоположный свободный край окантовки заутюживаем примерно на 6-7 мм на изнанку следующим образом:

Шьем Омияге

Заворачиваем окантовку внутрь омияге и пришиваем на руках потайными стежками. Далее, берем шнурок. И тут я честно не помню, какой длины. Шила омияге месяца два назад, и уже вылетела цифра из головы. Попробуйте взять две длины по 75 см.

Шьем Омияге

Теперь внимание! У вас на омияге образовалось два входа для шнурочка (определим их как справа и слева):

Шьем Омияге

Сейчас нужно взять первый шнурок, зацепить булавкой и продеть его по всему (!) периметру окантовки и вытащить рядом с тем входом (допустим, слева), откуда начинали. Потом берем второй шнурок и протаскиваем его через правый вход через весь периметр окантовки и вытаскиваем также справа. В итоге в окантовке внутри будет двойной шнур. И когда потянете с разных сторон за кончики шнура, то омияге будет закрываться.

Кстати, моя знакомая рукодельница (итальянка) использует вместо булавки обычную невидимку, она тонкая и быстро с ней удается продеть шнур. Так что если нет рядом булавки, используй невидимку!

Теперь надо украсить кончики шнурка. Складываем выкроенные квадратики вдвое (изнанкой кверху) и прикрепляем булавочками к кончикам шнура:

Шьем Омияге

Шьем на руках (я сначала сшила на машинке, думала быстрее, в итоге пришлось переделывать). Сшиваем длинный край прямоугольника (на фото ниже — шов справа). Далее необходимо стянуть короткий край прямоугольника и пришить его к шнуру вот таким образом:

Шьем Омияге

Далее выворачиваем наружу и край подворачиваем вовнутрь на несколько миллиметров при помощи китайской палочки:

Шьем Омияге

Потайными стежками затягиваем край, и получаются вот такие бутончики на краях нашего шнура:

Шьем Омияге

Поздравляю! Омияге готов! Можно любоваться получившейся красотой!

Шьем Омияге

Как мне нравится вид донышка! Получается очень мимишно.

Шьем Омияге
0
Опубликовать в Facebook
Рубрики:  Своими руками
Мебель из поддонов.
Мода

Метки:  

Текстильные куклы Татьяны Овчинниковой

Четверг, 18 Июня 2015 г. 02:57 + в цитатник

Оригинальные текстильные куклы

Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой Пермскую художницу ткань привлекла невероятными пластическими возможностями, богатством цвета и фактуры. Сюжеты для своих композиций Татьяна выбирает такие, какие интересны ей самой. Это может быть библейская история или история любви между мужчиной и женщиной.

 
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
 
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Текстильные скульптуры Татьяны Овчинниковой
Рубрики:  Мир кукол

Метки:  

Крым на снимках Дениса Букина.

Четверг, 18 Июня 2015 г. 01:40 + в цитатник

Крым, когда нас там нет

Опубликовано 10 июня 2015 г.
 
 

Эти необыкновенно красивые фотографии получила от моего родственника, который построил свою гостиницу в Коктебеле. Знаю только, что автором этих великолепных работ является молодой житель этого городка Денис Букин. Связаться с ним не удалось, но полюбоваться его видением Крыма мы можем.

+ 431
Рубрики:  фотоискусство
Искусство фотографии, фоторедакторы
Российская Федерация

Метки:  

Настольные лампы из солёного теста.

Четверг, 18 Июня 2015 г. 01:15 + в цитатник

Лампы из соленого теста

Очень красивые, необычные и достаточно простые в изготовлении лампы. Во-первых, надо приготовить правильное тесто. Для этого возьмем стакан мелкой соли, два стакана муки и воду.

Лампы своими руками
 

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками
 

Высыпаем соль в миску и добавляем немного воды чтобы смочить соль полностью, теперь подождем пока она немного растворится. Добавим муку и постепенно, по чуть-чуть начнем добавлять воду. Наша задача сделать крутое однородное тесто, мягкое нам совсем не подойдет, так как оно не будет держать форму при моделировании.
Вот видите, какое оно должно получиться?
Как вариант, тесто сразу можно подкрасить растительными красителями.

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

Раскатываем тесто скалкой на куске тонкой ткани, старая футболка подойдет замечательно

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

Используя шаблоны, вырезаем круг, около 20 см в диаметре.

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

Теперь приподнимаем ткань вместе с тестом и помещаем конструкцию на стеклянную банку. Банка уже должна стоять на противне, покрытом фольгой или бумагой для выпечки. Придаем тесту форму чаши и при необходимости формируем в ней задуманные отверстия.
Подсушиваем в духовке в течении часа при температуре 60 градусов, затем конструкцию переворачиваем и снова на час отправляем в духовку. Даем остыть и осторожно снимаем тесто с банки. Вырезаем из оставшегося теста мелкие детали, которые приклеиваем к чаше на ПВА. Снова помещаем в духовку и окончательно высушиваем сначала на малом нагреве, а потом его постепенно увеличиваем. Оптимальная температура от 80 до 100 градусов. После полного высыхания можно покрасить тесто гуашью или акриловыми красками и покрыть акриловым лаком на несколько слоев.

Лампы своими руками

А теперь смотрите на эти лампы. Ведь всего-то и осталось встроить в чашу патрон с электрошнуром, и ведь какой сказочно-теплый полупрозрачный эффект получился!

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками

 

Лампы своими руками
Рубрики:  Своими руками
Мебель из поддонов.
Дизайн интерьера
Обустраиваем дом

Метки:  

Окна, фотографии Андре Гонсалвеса.

Среда, 17 Июня 2015 г. 02:41 + в цитатник

«Окна в Европу» и не только

Много путешествуя, фотограф Андре Гонсалвес обратил внимание на потрясающее многообразие окон, убранство которых меняется от региона к региону. Так и родился фотопроект «Окна мира».

Рубрики:  фотоискусство
Искусство фотографии, фоторедакторы

Метки:  

В самую точку

Пятница, 29 Мая 2015 г. 03:52 + в цитатник

В самую точку

 

Юмор со всей правдой жизни – без украшательств и начистоту:

    • Люди - самые нежные, любящие, добрые, отзывчивые, мирные и заботливые существа на свете. Особенно, когда им что-то от вас нужно.
    • — Димон, привет! Сколько лет, сколько зим!
      — Один год, два месяца и три недели. Когда долг вернёшь?
    • — Это не кость широкая, а я толстая.
      — Впервые слышу такое построение этой фразы.
    • — Какие три слова чаще всего встречаются в надписях по всему миру?
      — «I lоvе уоu».
      — Я вас умоляю, эти три слова «МАDЕ IN СНINА»!
    • Девушки говорят, что вот поплачешь и все как-то само налаживается.
      Я поплакал, а отчет не написался. Что я делаю не так?

    • Если встать на улице и долго смотреть на небо, все вокруг сделают то же самое.
    • Вот за что я люблю себя, так это за все.
    • Скакалка - проверенный и быстрый метод похудения, если бить ею человека, который постоянно жрет.
    • Слова «Завтра» и «Никогда» настолько одинаковы по значению, что я до сих пор не понимаю, почему их еще не сделали синонимами.
    • В незнакомой компании изо всех сил делаю вид, что на экране моего телефона решаются дела вселенской важности.
    • В детстве, наверное, каждый из нас ездил в деревню к бабушке по программе Work and travel.
    • Если с вами рядом кто-то громко храпит, аккуратно поверните ему голову до щелчка.

    • Прости, что середина моего предложения прервала начало твоего.
    • Инопланетяне существуют. Это они едут стоя в автобусе в семь утра И УЛЫБАЮТСЯ.
    • Можно симпатизировать сотням, увлекаться десятками, восхищаться единицами, а любить пожрать.
    • А ведь кому-то со мной жить. Счастливчик.
    • Совет по похудению: Сначала поверните голову влево, потом вправо.
      Повторяйте это упражнение каждый раз, когда вам предлагают покушать.
    • — Ты научила меня главному!
      — Никогда не сдаваться?
      — Добавлять ложечку масла в макароны, чтобы не слипались.

  • Если человек на 80% состоит из воды, то мой доклад – человек.
  • Паркур - это умение элегантно и красиво залезть на верхнюю полку в поезде, а не эти ваши стены и крыши.
  • — Счастье имеет свойство быстро заканчиваться...
    — И что же делать?
    — Всегда брать на литр больше..
  • — Как называется штука, когда в кого-то влюбляешься, а тебя сразу любят в ответ?
    — Воображение.
  • Если вы щекочете меня, то я не несу ответственности за нанесенные травмы.
  • Лучше бутер в руках, чем голодные мечты об идеальном теле.
  • — Не дави на меня, мне тоже трудно, мне нужно время, я запутался!
    — Держи пончик.
    — О, распутался!

 

 

Наталья 6085
13:15, 25 мая, 2015
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Объёмный декупаж

Пятница, 29 Мая 2015 г. 03:22 + в цитатник

Объемное украшение керамики

Для объемного декупажа лучше использовать облегченную моделирующую пасту, но я использовала просто моделирующую, самозатвердевающую пасту.Материалы обычные: салфетка,грунт акриловый ( или краска), клей , лак. Для работы потребуется два одинаковых мотива. Один клеим полностью, из другого вырезаем части , которые хотим сделать объемными.

 
В конце покроем финишным лаком, я люблю алкидный. Удачи вам! Мне очень нравится объемный декупаж!
Горшок, Мотив, краска, моделирующая паста.
1. Горшок, Мотив, краска, моделирующая паста.
 
Покрыла горшок белым акрилом, посушила, поскребла ножом и наждачкой, Можно покракелюрить.
2. Покрыла горшок белым акрилом, посушила, поскребла ножом и наждачкой, Можно покракелюрить.
Сняла два слоя с салфетки, приклеила.
3. Сняла два слоя с салфетки, приклеила.
Из моделирующей пасты лепим тело петушка. К краям сводим пасту на нет.
5. Из моделирующей пасты лепим тело петушка. К краям сводим пасту на нет.
влажными пальчиками разглаживаем, отступаем от края мотива Один, два миллиметра.
6. влажными пальчиками разглаживаем, отступаем от края мотива Один, два миллиметра.
Катаем колбаски, делаем хвостик, разглаживаем влажной кистью или пальчиками.
7. Катаем колбаски, делаем хвостик, разглаживаем влажной кистью или пальчиками.
Вырезаем кусочек салфетки, которым прикроем пасту.Мотив наверно лучше вырезать по самому краю, но я отступила, так как фон белый.
8. Вырезаем кусочек салфетки, которым прикроем пасту.Мотив наверно лучше вырезать по самому краю, но я отступила, так как фон белый.
Совмещаем рисунок и проклеиваем, закрепляем лаком. если объемных частей много, каждый проклеиваем и пролачиваем и просушиваем маленько, чтобы не сместить салфеточный мотив.
9. Совмещаем рисунок и проклеиваем, закрепляем лаком. если объемных частей много, каждый проклеиваем и пролачиваем и просушиваем маленько, чтобы не сместить салфеточный мотив.
В конце покроем финишным лаком, я люблю алкидный. Удачи вам! Мне очень нравится объемный декупаж!
10. В конце покроем финишным лаком, я люблю алкидный. Удачи вам! Мне очень нравится объемный декупаж!
Рубрики:  Декоративная роспись

Метки:  


Процитировано 3 раз

О детях и родителях

Пятница, 29 Мая 2015 г. 03:11 + в цитатник

10 открыток о детях и родителях

 
 

Антуан де Сент-Экзюпери писал, что каждый взрослый был когда-то ребенком, только не каждый помнит об этом. У всех нас были свои маленькие секреты, недопонимания с родителями – и только много лет спустя мы понимали, что при любых обстоятельствах именно они – наши лучшие друзья и советчики. Ведь все мы родом из детства:

Наталья6085
13:17, 25 мая
Рубрики:  Юмор
Нравы и обычаи

Метки:  

Акварель Карла Мартенса

Пятница, 29 Мая 2015 г. 03:04 + в цитатник

Акварельные портреты птиц, написанные кистями для каллиграфии

Опубликовано 25 мая 2015 г.
 
 

«В живописи и каллиграфии первое движение кисти наиболее важно: оно рождается стихийно, но уже что-то означает», - так описывает творческий процесс художник Карл Мартенс (Karl Martens). Его страсть – птицы, в портфолио мастера – десятки акварелей, написанных кистями для китайской и японской каллиграфии.


Акварели художника из Сан-Франциско

Акварели художника из Сан-Франциско

Карл Мартенс много лет изучал мир птиц, он прекрасно знает, как выглядят представители различных видов пернатых, среди его работ можно увидеть «портреты» и грозных хищников, и крохотных беззащитных пташек. Картины мастер пишет по памяти, не заглядывая в специальные справочники. 
Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Первое, что бросается в глаза, - громадная «капля», расплывшаяся по бумаге, а уже после – прорисованные детали создают целостный образ. Большими кистями для каллиграфии художник наносит первые мазки, остальное «отшлифовывает» карандашами и тонкими кисточками. С поразительной точностью он прорисовывает оперение, подбирает окрас, анатомически правильно передает размах крыльев и строение клюва.
Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Вдохновение Карл Мартенс черпает в работах китайского каллиграфа Шитао, жившего в годы правления династии Цин. Этот художник отличался новаторским подходом к живописи, по сути, опережая свое время, и в последствии его творчество нередко сравнивали с абстрактным экспрессионизмом Поллока. Шитао прославился работой «Десять тысяч безобразных пятен» и развил принцип нерассуждающего письма «одной чертой», в котором видел квинтэссенцию искусства. Именно этот принцип взял за основу Карл Мартенс, ведь суть творчества, по мысли Шитао, заключается в том, чтобы писать интуитивно, заполняя «пустоту» листа.
Карл Мартенс за работой

Карл Мартенс за работой

Карл Мартенс рассказывает, что бумага всегда по-разному реагирует на краску: одни мазки практически полностью впитываются, другие – расплываются по поверхности. Да и кисти ведут себя неодинаково в зависимости от размера, силы нажатия и других (порой непредсказуемых) факторов. Иногда художник посыпает отдельные части листа солью, тогда специфическая реакция краски рождает новые формы и оттенки цвета. Каждое полотно – смелый эксперимент, результат которого зачастую удивляет самого творца.
Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)

Птицы на акварелях Карла Мартенса (Karl Martens)
+ 95
Рубрики:  живопись

Метки:  

Природа для Голливуда

Четверг, 28 Мая 2015 г. 06:53 + в цитатник

По стопам Голливуда

На Земле есть места, которые как будто созданы для того, чтобы их бесконечно снимали в кино.
Если вы составляете список стран, обязательных к посещению, непременно внесите туда места, выбранные нами.
Это настоящие сокровища природы, ради которых стоит отправиться даже на край света.

 

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТРИЛОГИЯ «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»

Режиссер Питер Джексон запечатлел Новую Зеландию во всей красе — в общей сложности, сюжет «Властелина колец» разворачивается в 150 точках зеленого острова. Голубые озера, величественные горы и непроходимые леса — некоторые моменты даже не нуждались в цифровой обработке. Разве что птицы киви в кадр не вошли.

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТРИЛОГИЯ

 

ШОТЛАНДИЯ «ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ»

ШОТЛАНДИЯ

 

Историческая драма с Мелом Гибсоном в гланой роли рассказывает об Уильяме Уоллесе по прозвищу Храброе Сердце, предводителе шотландцев, боровшихся за независимость в XIII веке. После премьеры фильма в 1995 году в Шотландию хлынул поток туристов. Особый интерес вызывал замок Стерлинг, по преданию завоеванный легендарным шотландским героем.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ГРЕЦИЯ «MAMMA MIA!»

ГРЕЦИЯ

 

Романтическая комедия с блестящим актерским составом (Мерил Стрип, Аманда Сейфрид, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард, Джеймс Бонд… то есть Пирс Броснан, наконец!), ностальгическими песнями группы ABBA и роскошными видами островной Греции, где сейчас проходят экскурсии по мотивам мюзикла, в духе: «Здесь, на этих самых скалах, героиня Мерил Стрип, накинув красную пашмину, в слезах убегала от героя Пирса Броснана, которого по-прежнему любила…»

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ИТАЛИЯ «ПОД СОЛНЦЕМ ТОСКАНЫ»

ИТАЛИЯ

 

«Под солнцем Тосканы» — из той породы фильмов, которые вдохновляют на перемены. Хочется немедленно собрать чемоданы и отправиться в чудесный солнечный край, где цветут маковые поля, высятся средневековые замки и созревает виноград, из которого получается самое вкусное и душевное вино. Тоскана не нуждается в представлении, рекламе и рекомендациях, она манит в любое время года, но именно после просмотра этой киноленты желание становится нестерпимым.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ИСЛАНДИЯ «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ»

ИСЛАНДИЯ

 

В лиричной комедии «Невероятная жизнь Уолтера Митти» герой Бена Стиллера отправляется в Исландию, чтобы отыскать слайд, который станет последней обложкой журнала Life. Потрясающие виды гор, вулканов, космических ландшафтов занимают добрую половину фильма и служат лучшей рекламой.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

КИТАЙ «КРАДУЩИЙСЯ ТИГР, ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН»

КИТАЙ

 

Картина Энга Ли стала самым кассовым иностранным фильмом в США за всю историю кино. Не последнюю роль в этом сыграла визуальная составляющая — каждый кадр можно было бы обрамить и повесить на стену. «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» (в китайском языке это устоявшееся выражение, которое можно примерно перевести как «в тихом омуте…») снимали по всему Китаю, но нам особенно запомнились бамбуковые леса и пустыня Гоби.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ВЕНЕСУЭЛА «ВВЕРХ!»

ВЕНЕСУЭЛА

 

Действие замечательного мультфильма «Вверх!» о старике и мальчике-скауте, которые отправляются в путешествие в доме, привязанном к тысяче воздушных шариков, разворачивается в Венесуэле, на фоне водопада Анхель. Самый высокий водопад в мире настолько фотогеничный и прекрасен, что фотографии этого чуда света вы с трудом отличите от анимационной картинки.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ТАИЛАНД «ПЛЯЖ»

ТАИЛАНД

 

Приключенческая драма, снятая режиссером Дэнни Бойлом, с Леонардо ДиКаприо в главной роли, снималась на тайском острове Пхи Пхи. Известняковые скалы, пещеры и множество легенд, окутывающих остров, создали неповторимую мистическую атмосферу, так отчетливо переданную в кино.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия

 

ЧЕРНАЯ ДЫРА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»

ЧЕРНАЯ ДЫРА

 

Если вы всегда хотели полететь в космос и все еще мечтаете увидеть другие планеты собственными глазами, пересмотрите «Интерстеллар». С помощью физиков и астрономов, режиссеру картины Кристоферу Ноллану удалось создать абсолютно реальное представление не только о кольцах Сатурна, но и о черной дыре, внутри которой — как выяснил герой Мэтью Макконахи — время осязаемо и напоминает книжную полку, заполненную фолиантами-мгновениями. «Включиться» в повседневную реальность после просмотра непросто, тем сильнее благодарность в адрес создателей картины за возможность совершить предельно реалистичное космическое путешествие.

Самые красивые места, запечатленные в кино видео, кино, природа, путешествия
Рубрики:  искусство
Скульптура
фильм

Метки:  

Прекрасные рассветы нашей планеты.

Среда, 27 Мая 2015 г. 18:54 + в цитатник

Встречаем рассвет в разных уголках мира

Для того, чтобы увидеть такую живописность природы, надо встать очень, очень рано.

 

Рубрики:  фотоискусство
Искусство фотографии, фоторедакторы

Метки:  

Куба. Вид сверху.

Среда, 27 Мая 2015 г. 00:40 + в цитатник

Точка зрения. Куба с высоты птичьего полета

«Никто не мог снять эту страну с высоты из-за политического режима и технических трудностей. Я думал, это было бы удивительно стать первым человеком на планете, который сможет убедить кубинское правительство дать разрешение на съемки.»

Так начиналась долгая история литовского фотографа Marius Jovaiša, которые потратил два года только на сбор необходимых документов и бюрократическую волокиту.

 

И это Куба, которую никто и никогда не видел раньше.

Невидимая Куба: первые фотографии страны с высоты

Одна из технических трудностей, с которой столкнулся литовский фотограф — невозможность арендовать подходящий вертолет для съемок. В наличие в Гаване был только здоровый Ми-8 российского производства. И итоге, фотограф купил в Австралии изготовленный на заказ сверхлегкий мотодельтаплан.

В общей сложности, на проект «Невидимая Куба» ушло 5 лет и миллион долларов, но это того стоило: бирюзовое море, белый песок, старинные деревни, красивые горы и города, застывшие во времени. И все это было впервые снято с высоты.

Читать далее...

Серия сообщений "Туризм":
Страны, куда для въезда не нужна виза.
Часть 1 - Путешествуем без визы.
Часть 2 - Камчатка
...
Часть 4 - Нам ещё можно всё это увидеть!
Часть 5 - Самые удивительные скульптуры и статуи планеты.
Часть 6 - Куба. Вид сверху.
Часть 7 - Золотое кольцо России (часть 4)
Часть 8 - Золотое кольцо России (часть 1)
...
Часть 22 - Фуроре - чудесное место для путешествия
Часть 23 - Долина диких калл
Часть 24 - Аэрофотопанорама -360°. Путешествие по Москве


Одесский юмор

Вторник, 26 Мая 2015 г. 22:28 + в цитатник

Одесской заботы пост

 
 

Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей складывают легенды, пишут книги и снимают фильмы. Общение одесситов — это отдельная история: в нем сочетается искренняя заботливость с сарказмом чистой воды.

Мы считаем, что у жителей этого неповторимой красоты города можно поучиться ироничному отношению к жизни и к самим себе.

 

  • — Фима, дорогой зять, убей муху, они переносят заразу!
    — Мама, угомонитесь, она вас не поднимет.
  • — Сема, ты таки хочешь чаю?
    — Да!
    — Так встань и завари!
    — Тогда не хочу!
    — Так лежи и не ври!
  • Одесса, Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.
    — Мужчина, вы забыли купить лук!
    — Но у меня лук не записан.
    — Так идите я вам допишу!

  • — Моя Люся вечно ноет: «Мине нечего носить, мине нечего носить!»
    — Ой, Фима! Я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!
  • — Сара, я же просил тебя погладить мой пиджак!
    — Так я погладила.
    — Неправда! 100 долларов как лежали во внутреннем кармане, так и лежат!
  • В одесской поликлинике:
    — Пломбу будем ставить бесплатно, или чтобы держалась?
  • Приезжий спрашивает у одессита:
    — Так где же ваша Дерибасовская?
    — Так вам же еще ехать на троллейбусе семь остановок! — отвечает одессит.
    — Что вы говорите?! — возмущается приезжий. — Я ехал на троллейбусе, и мне сказали, что нужно выходить.
    — А вы, когда ехали, сидели или стояли?

  • — Фима, давай купим наконец шторы, иначе этот швицер из дома напротив увидит меня голой...
    — Ой, Фира, не морочь голову. Если он увидит тебя голой, он сам купит себе шторы!
  • — Мадам! Когда вы улыбаетесь, я жутко хочу пригласить вас к себе.
    — О-о-о... Вы такой донжуан?!
    — Я вас умоляю! Я шикарный стоматолог...
  • — Мадам Фигнер, а что это вы сегодня так мало кушаете?
    — Берегу фигуру!
    — Ой! Чтобы сберечь вашу фигуру — надо кушать, кушать и кушать!

  • Муж и жена:
    — Ты куда?
    — В магазин.
    — Деньги взяла?
    — Взяла.
    — Смотри не трать!
  • Рабинович пришел с работы без настроения, но жена тут же поделилась с ним плохим...
  • — Абрам, можно я воспользуюсь твоей газонокосилкой?
    — Да, Мойша, но только в пределах моего участка...
  • — Изя, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы...
    — Но, Сарочка, у меня таки нет никаких тревог и забот!
    — Я же говорю — когда мы поженимся.

  • — Вы возьмите еще кусочек мяса.
    — Спасибо, я уже съел два кусочка.
    — Вообще-то четыpе... Да вы кушайте, кто же считает!
  • — Здрасьте, тетя Циля. А Изя дома?
    — Изя кушает. А ты, может, тоже хочешь кушать?
    — Хочу.
    — Так иди домой, покушай!
  • Врач говорит больному:
    — Вам нельзя пить, курить, увлекаться случайным сексом, играть в карты... Больной:
    — Доктор, скажите честно: тут уже была моя Софочка?



 

Наталья6057
20:16, 22 мая
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Стишки-пирожки и стишки-порошки

Вторник, 26 Мая 2015 г. 18:25 + в цитатник

Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь

 
 

Что такое стишки-пирожки. Это четверостишие, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, с отсутствием явных рифм, но с очень глубоким смыслом! Предлагаем для вас самые горячие.

Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Стишки-пирожки - короче не скажешь, точнее не опишешь Стишки, сарказм
Наталья6057
20:28, 25 мая
Первые шесть  и последний - порошки, последняя строка из одного слова рифмуется с окончанием второй строки. У пирожка отсутствует рифма, а последняя строка ритмически строится со второй. Знаки препинания в этих стишках не ставят. (Ирина Некрасова).
Рубрики:  искусство
Скульптура
Юмор

Метки:  

Кольцо из проволоки

Вторник, 26 Мая 2015 г. 17:48 + в цитатник
 

Колечко в технике wire wrap
 

Многие любят украшать свои пальчики, и на магазинных полках сейчас можно найти кольца на любой вкус. Но мы-то с вами знаем, что в вещах, сделанных своими руками, есть совершенно особенная магия.

В этом мастер классе я предлагаю вам сделать лаконичное, но милое колечко в технике wire wrap. Wire wrap буквально обозначает «кручение проволоки» и объединяет в себе различные приемы создания ювелирных изделий от простеньких, наподобие нашего колечка, до весьма сложных и запутанных в буквальном смысле слова. Это направление сейчас активно набирает обороты, хотя общепринятым русским названием пока не обзавелось.

 

Медное колечко

Итак, для производства колечка нам понадобятся:

  • надфиль
  • утконосы, желательно чтобы на концах они были гладенькие, тогда они не будут повреждать проволоку
  • кусачки
  • цилиндрический предмет диаметром чуть-чуть побольше пальца (в моем случае прекрасно подошел маркер)
  • кусочек медной проволоки длиной около полуметра и диаметром около 0,8 мм (вообще говоря, проволоку можно взять любую, лишь бы она была достаточно мягкой: латунную, обычную вязальную или специальную из магазинов с фурнитурой)

Как сделать колечко

 

Изготовление колечка из крученой проволоки

Сначала берем наш импровизированный ригель (то есть цилиндрический предмет) и плотно накручиваем на него проволоку три раза. При этом нужно следить, чтобы в результате этой операции «хвосты» оказались примерно одинаковой длины. После накручивания «хвосты» нужно перевить между собой, довольно сильно натягивая проволоку.

Колечко из проволоки

Теперь начинаем формировать сам «водоворот». Выравниваем витки, чтобы они лежали параллельно и были вплотную пригнаны друг к другу, затем еще сильнее перекручиваем концы проволоки.

Кольцо из проволоки

Продолжаем закручивать, придерживая сверху пальцем, чтобы «водоворот» был плоским. Это требует некоторой сноровки и может получиться не сразу, но перед трудностями не отступаем!

Водоворот из проволоки

Когда «водоворот» вырастет до нужного размера, оставляем свободные концы перпендикулярно ободу колечка.

Поделки из проволоки

Снимаем колечко с нашего цилиндрического предмета и начинаем оборачивать «хвосты» проволоки вокруг обода.

Изготовление кольца

Обязательно поджимаем каждый виточек утконосами, но аккуратно и нежно, чтобы не оставить вмятин на проволоке.

Кольцо своими руками

Когда наберется три линии, концы проволоки нужно обрезать кусачками. Оставляем только совсем коротенькие кусочки, длиной примерно в ширину обода колечка, и обрабатываем их натфилем, чтобы не кололо палец. Подходим к этой задаче ответственно и заглаживаем кончики до круглого состояния.

Обработка напильником

Эти скругленные «хвостики» подгибаем утконосами на изнанку обода и хорошенько прижимаем.

Утконосы

Примерно таким образом это должно выглядеть с изнанки. Если «водоворот» получился слишком выпуклым на ваш взгляд, можно его тоже поджать утконосами. Но аккуратно! Поцарапать проволоку очень легко.

Самодельное кольцо

Вот и готово колечко. Можно примерять! И носить с удовольствием.
Вообще говоря, для придания изделию более завершенного вида его стоит запатинировать и заполировать. Но это тема обширная и, пожалуй, для отдельного мастер класса.

Кольцо своими руками фото

0
Рубрики:  Своими руками
Мебель из поддонов.
Мода

Метки:  

Поль Гоген и женщины Полинезии.

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:55 + в цитатник

10 женских образов на картинах любителя абсента Поля Гогена

Опубликовано 14 мая 2015 г.
СПАМ
 
 

8 мая 1903 на острове Хива-Оа во Французской Полинезии в возрасте 54 лет умер от сифилиса Эжен Анри Поль Гоген. Отец, о котором забыли собственные дети, писатель, ставший посмешищем парижских журналистов, художник, осмеянный современниками, он и подумать не мог, что после смерти его картины будут стоить десятки тысяч долларов. В нашем обзоре 10 картин великого художника, на которых изображены таитянки, дарившие Гогену любовь, радость и вдохновение.



1. Таитянские женщины на побережье (1891)

Таитянские женщины на побережье. 1891 год. Париж. Музей Д' Орсэ.

Таитянские женщины на побережье. 1891 год. Париж. Музей Д' Орсэ.


На Таити Поль Гоген написал более 50 картин, лучших своих картин. Особой темой для темпераментного живописца были женщины. Да и женщины в сравнении с чопорной Европой на Таити были особенными. Французский писатель Дефонтен писал: «Угодить на них невозможно, им всегда не хватает денег, как бы щедры вы ни были… Думать о завтрашнем дне и испытывать благодарность — и то, и другое одинаково чуждо таитянкам. Они живут лишь настоящим, о будущем не помышляют, прошлого не помнят. Самый нежный, самый преданный любовник забыт, едва ступил за порог, забыт буквально на следующий же день. Главное для них — опьянять себя песнями, танцами, алкоголем и любовью».

2. Парау Парау - Беседа (1891)

Парау Парау - Беседа. 1891. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

Парау Парау - Беседа. 1891. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


На этой картине рукой самого Гогена сделана надпись, которая с языка островитян переводится как «сплетни». Женщины сидят кружком и заняты беседой, но будничность сюжета картины не лишает её таинственности. Эта картина не столько несколько конкретная реальность, сколько образ вечного мира, а экзотика природы Таити – всего лишь органичная часть этого мира.

Органичной частью этого мира стал и сам Гоген – он не переживал из-за женщин, не влюблялся и не требовал от местных дам того, чего они не могли дать ему изначально. После расставания с любимой женой, оставшейся в Европе, он утешался любовью телесной. Благо, таитянки дарили любовь любому неженатому мужчине, достаточно было только показать пальцем на понравившуюся барышню и заплатить её «опекуну».

3. Её зовут Вайраумати (1892)

Её зовут Вайраумати. 1892. Москва. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

Её зовут Вайраумати. 1892. Москва. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.


И всё же на Таити Гоген был счастлив. Особенно вдохновенно ему работалось, когда в его хижине поселилась 16-летняя Техура. За смуглую девушку с волнистыми волосами её родители взяли с Гогена совсем немного. Теперь по ночам в хижине Гогена тлел ночник - Техура боялась призраков, ждущих своего часа. Поль каждое утро приносил воду из колодца, поливал огород и становился к мольберту. Гоген был готов жить так вечно.

Как-то Техура рассказала художнику о тайном обществе Ареои, пользовавшемся особым влиянием на островах и считавших себя адептами бога Оро. Когда Гоген узнал о них, он загорелся идеей написать картину о боге Оро. Картину художник назвал "Её зовут Вайраумати". 

На картине сама Вайраумати изображена восседающей на ложе любви, а у её ног свежие плоды для её возлюбленного. За спиной Вайраумати в красной набедренной повязке сам бог Оро. В глубине полотна видны два идола. Весь придуманный Гогеном таитянский пейзаж призван олицетворять любовь.

4. Манао Тупапау – Дух мертвых бодрствует (1892)

Манао Тупапау – Дух мертвых бодрствует 1892. Буффало. Художественная галерея Олбрайт-Нокс.

Манао Тупапау – Дух мертвых бодрствует 1892. Буффало. Художественная галерея Олбрайт-Нокс.


У названия картины «Манао Тупапау» два значения – «она думает о привидении» и «привидение думает о ней». Повод к написанию картины Гогену дала бытовая ситуация. Он уехал по делам в Папеэте, а вернулся домой только поздно ночью. Дом был окутан мраком, потому что масло в лампе закончилось. Когда Поль зажёг спичку, он увидел, что Техура дрожит от ужаса, вцепившись в кровать. Привидений боялись все туземцы, и поэтому они по ночам не гасили в хижинах свет.

Эту историю Гоген внёс в свою записную книжку и прозаически закончил: «А вообще, это просто обнаженная натура из Полинезии».

5. Жена короля (1896)

Жена короля. 1896. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

Жена короля. 1896. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


Картину «Жена короля» Гоген написал во время своего второго пребывания на Таити. Таитянская красавица с красным веером за головой, который является знаком королевского рода, заставляет вспомнить о "Олимпии" Эдуарда Мане и "Венере Урбинской" Тициана. Зверь, крадущийся по склону, символизирует женскую загадочность. Но самое главное, по мнению самого художника, а картине цвет. «...Мне кажется, что по цвету я еще никогда не создавал ни одной вещи с такой сильной торжественной звучностью», - писал Гоген одному из своих друзей.

6. Эа хаэре иа оэ - Куда идешь? (Женщина, держащая плод). (1893 г.)


Эа хаэре иа оэ - Куда идешь? (Женщина, держащая плод). 1893.
Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


В Полинезию Гогена привела романтическая мечта о полной гармонии – в мир таинственный, экзотический и не абсолютно не похожий на Европу. Он видел воплощение вечного ритма жизни в ярких красках Океании, а сами островитяне были для него источником вдохновения. 

Название картины с языка племени маори переводится как приветствие "Куда идешь?". Самый, казалось бы простой мотив приобрёл практически ритуальную торжественность. Тыква (так островитяне переносили воду) на картине стала символом таитянского рая. Особенность этой картины - ощущение солнечного света, материализуется который в смуглом теле таитянки, которая изображена в красно-огненном парео.

7. Те авае но Мариа - Месяц Марии (1899 г.)

Те авае но Мариа - Месяц Марии. 1899. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

Те авае но Мариа - Месяц Марии. 1899. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


Картина, главной темой которой стало цветение весенней природы, была написана Гогеном в последние годы жизни, которые он провёл на Таити. Название картины – Месяц Марии – связано с тем, что в католической церкви все майские службы были связаны с культом девы Марии. 

Вся картина проникнута впечатлениями художника от экзотического мира, в который он погрузился. Поза женщины на картине напоминает скульптуру с храма на острове Ява. На ней белое одеяние, считающееся символом чистоты и у таитян, и у христиан. Художник в этой картине соединял различные религии, создавая образ первозданности.

8. Женщины на берегу моря (материнство) (1899 г.)

Женщины на берегу моря (материнство). 1899. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

Женщины на берегу моря (материнство). 1899. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


Картина, созданная Гогеном в последние годы жизни, свидетельствует о полном уходе художника от европейской цивилизации. Эта картина вдохновлена реальными событиями – Пахура, таитянская возлюбленная художника в 1899 году родила ему сына.

9. Три таитянки на желтом фоне. (1899)

Три таитянки на желтом фоне. 1899 г. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

Три таитянки на желтом фоне. 1899 г. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.


Ещё одна из последних работ художника – «Три таитянки на желтом фоне». Она полна загадочных символов, которые не всегда можно расшифровать. Не исключено, что художник закладывал в это произведение некую символическую подоплеку. Но при этом полотно это декоративное: полная гармония ритмичных линий и цветовых пятен, пластика и грация в позах женщин. На этой картине художник изобразил мир с той естественной гармонией, которую цивилизованная Европе утратила.

10. «Нафеа Фаа Ипоипо» («Когда ты выйдешь замуж?») (1892)

«Когда ты выйдешь замуж?» 1892 г.

«Когда ты выйдешь замуж?» 1892 г.


В начале 2015 года картина Поля Гогена «Нафеа Фаа Ипоипо» («Когда ты выйдешь замуж?») стала самым дорогим произведением живописи – она ушла с аукциона за $300 миллионов. Полотно, принадлежавшее швейцарскому коллекционеру Рудольфу Штехелину, датируется 1892 годом. Факт продажи шедевра он подтвердил, на сумму сделки не озвучивал. СМИ удалось выяснить, что купила картину организация Qatar Museums, которая покупает произведения искусств для музеев Катара. 
+ 64

Кристина

Рубрики:  живопись

Метки:  

Поиск сообщений в Евгения_Крачковская
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь