-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12731
Комментариев: 844
Написано: 14141


Маски.

Суббота, 23 Декабря 2023 г. 12:02 + в цитатник

6M2-Q9FbK4E (700x393, 68Kb)

Человек говорит: «Однажды я надел маску на себя. Я так долго её носил, что она приросла ко мне. Я потерял себя. Я хочу вернуться к себе истинному!».
 
Каким бы ты ни был сегодня – это ты истинный и есть.
 
Ты не можешь потерять себя по той простой причине, что каким бы ты ни был, и что бы с тобой ни происходило – это всё ты. Нет никаких масок. Человек меняет себя, подстраиваясь под обстоятельства, под определенных людей, под ситуации.
 
С одним - ты один, с другим – другой. И сейчас надо бы сказать: «И только с самим собой – я настоящий». С самим собой ты можешь просто расслабиться, поэмоционировать. Просто не напрягаться.
 
Но все вот эти «маски», они не маски. Это твоя личность – выкручивается, подстраивается. Изменяется.
 
Личность – текуча. Она не может быть в одном и том же состоянии – «собой». Быть собой – это всё, что ты делаешь, всё, о чём думаешь. Это ты – день ото дня, минута от минуты. И это всё – ты, твоя личность. То, что ты накопил за жизнь. Твой багаж, опыт. Ты есть – твоё богатство.
 
Человек многогранен, он меняется в течение жизни. Событийность, общение, взаимодействие с другими людьми – меняет нас, меняет нашу личность. И в этом нет ничего плохого. Это так, как есть. Это нормально.
 
Самое главное – это не твои «маски», а то, как ты чувствуешь себя в них. Как чувствуешь себя в своей жизни, в общении, в ситуациях, наедине с собой.
 
И если что-то в себе не нравится – меняй это. Ведь менять себя самого – это, на самом деле, самое простое, из того, что доступно человеку, личности.
 
© Арина Белецкая
 
Рубрики:  Психология
Парапсихология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку