-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12602
Комментариев: 814
Написано: 13982


Почему не уходит лишний вес?

Пятница, 13 Ноября 2020 г. 15:09 + в цитатник
5342011-kk (700x350, 37Kb)
Вопрос:
Как понять, почему не уходит лишний вес и для чего он, такой любимый, нужен?
 
Ответ:
Причина лишнего веса – нереализованные программы и мышление через отрицание. Кто имеет лишний вес и не желает садиться на диету, тот просто начинает думать созидательно: «Я хочу, чтобы для меня было лучше, что необходимо сделать?», «Как лучше поступить вот здесь и вот здесь?»
 
То есть говорите:
 
- вместо: «Неплохо было бы» – «Хорошо бы»;
- вместо: «Чтобы не болели» – «Чтобы были здоровы»;
- «Ничего себе» – «Вот это да»;
- «Мне не нравится облачное небо» – «Хочу, чтобы было ясно»;
- «Мне не нравится, что нет стоянки» – «Хочу, чтобы везде были стоянки».
 
В таком случае вес будет уменьшаться просто на глазах, ваша энергия пойдёт именно на это. Ибо нереализованная позитивная энергия оседает в вас из-за мышления через отрицание и недостатка любви к себе. Поэтому так происходит.
 
 
Александр Палиенко
Рубрики:  Психология
Палиенко
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку