-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


Шёл по улицам Бог...

Четверг, 10 Января 2019 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Шёл по улицам Бог...

 

Шёл по улицам Бог...

 

Не раз читала это стихотворение "Шёл по улице Бог..."

Хорошее стихотворение, немного грустное, но мудрое и светлое... Захотелось вновь его перечитать.

Если бы я могла, то передала бы Богу привет и свою благодарность за жизнь во всех её проявлениях...


 
Шел по улицам Бог, слушал мысли прохожих,
И в невидимом сердце кольнуло иглой -
Каждый третий твердил:"Ну за что мне все, Боже?"
"Не хочу я так жить!" – думал каждый второй.
 
С интересом прислушался к мыслям мужчины -
Прицепилась к бедняге тоска, словно спрут,
У него накануне украли машину.
"Хорошо, что не жизнь, а машину найдут!" –
 
Улыбнулся Создатель едва уловимо.
И взглянул на красавицу с рыжей косой –
А ее перед свадьбою бросил любимый,
Променяв на свободу семью и кольцо.
 
"Хорошо, что сейчас – верным мужем не стал бы,
Он от бОльших страданий тебя уберег.
Он всегда таким будет – красивым, но слабым.
Разве этого хочешь?" – спросил ее Бог.
 
Но никто не услышал Его откровений,
Только ропот и стон с переходом на крик.
Если б поняли люди – всему свое время,
Научились бы жить и ценить каждый миг.
 
Каждый день стал бы новым открытием счастья,
И желание жить никогда б не прошло,
Если б поняли люди, хотя бы отчасти –
В каждом "плохо" всегда есть свое "хорошо".
 
Надежда Тихонова
 

Желаю всем Вам, Друзья, душевного мира и гармонии с миром,

как можно больше Света, Тепла и Любви в Ваших сердцах

и в Ваших домах!

Таточка-Танюша118691056_118436018_0a0d7658382bdeca7346d47f0d1b09f3 (1) (203x224, 42Kb)

 
 
D1opY.gif

Спасибо за рамочку Vi-Natalka

Серия сообщений "Стихи о жизни №4":
Часть 1 - Приходила к Богу
Часть 2 - Про уют
...
Часть 28 - Будет ванна. Не как обычно: из слез, сожалений и горести...
Часть 29 - ❄❄ Ds: Зима ❄❄
Часть 30 - Шёл по улицам Бог...
Часть 31 - У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ХРУПКИЙ МИР..
Часть 32 - И любовь здесь - грех, а распятый Христос - кумир... ...помоги мне поверить, что ты не оставил мир.
...
Часть 39 - Господи... пусть у всех... будет все хорошо...
Часть 40 - Держать осанку. Пусть смех — сквозь слёзы.
Часть 41 - А у меня теперь иммунитет...


Понравилось: 5 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2019 г. 22:38 (ссылка)
С наступающим старым НГ! Пусть крепкое здоровье станет спутником, пусть сбываются мечты, заветные желания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 19:41ссылка
Таточка-Танюша, Спасибо !Пусть теперь уже полностью наступивший год будет хорошим, добрым,успешным,здоровым и счастливым ! И ангела- хранителя всегда рядом!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку