-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Рамочка

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas Рамочка №1356 "Золотая бордюрная! (10 штук)

Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas



Серия сообщений "на тёмном фоне":

Часть 1 - Рамочка №30 "Коврик" (5 штук)
Часть 2 - Рамочка №149 на тёмном фоне (10 штук)
...
Часть 35 - Рамочка №1315 "Золотая тонкая" (10 штук на тёмных фонах)
Часть 36 - Рамочка №1353 "Золотая" (10 штук)
Часть 37 - Рамочка №1356 "Золотая бордюрная! (10 штук)
Часть 38 - Рамочка №1433 "Простая в золоте" (9 штук с моими фонами)


Серия сообщений "там много рамочек разных":
Часть 1 - Моя копилка рамочек. 1 часть
Часть 2 - Рамочка для Вас.
...
Часть 22 - Рамка церковь
Часть 23 - Рамочки без картинок
Часть 24 - Рамочка
Часть 25 - Рамочка
Часть 26 - Рамочка с девушкой
...
Часть 38 - рамочка
Часть 39 - рамочка
Часть 40 - РАМОЧКИ В ДНЕВНИКАХ НА ЛИ РУ...

Рубрики:  Интернет,ЛиРУ/простые рамочки

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку