-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Моя копилка рамочек. 1 часть

Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения green_eyes_nik Моя копилка рамочек. 1 часть

Копируйте код под понравившейся рамкой и вставляйте к себе в пост.
Вместо слов "ваш текст" вставьте свои стихи или другие материалы. Спасибо!

Ваш Текст

g_e


Здесь будет Ваш Текст


Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



Ваш Текст



ваш текст

Серия сообщений "там много рамочек разных":
Часть 1 - Моя копилка рамочек. 1 часть
Часть 2 - Рамочка для Вас.
Часть 3 - Рамочка "Осенний дождик" для Вас.
...
Часть 38 - рамочка
Часть 39 - рамочка
Часть 40 - РАМОЧКИ В ДНЕВНИКАХ НА ЛИ РУ...

Рубрики:  Интернет,ЛиРУ/рамочки "девушки"

Понравилось: 1 пользователю

Алла_Чехолина   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:47 (ссылка)
Большое спасибо за рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:36 (ссылка)
Пожалуйста! Очень красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку