-Цитатник

Проверка скорости интернета - (0)

Специальный тест скорости Интернета, так называемый speed test, поможет определить точную скорость с...

Календарь на любой год - (0)

Календарь на любой год Календарь на год Смотреть календарь на любой год bloginja

Радио разное - плейлисты. Пост Любаши Каренгиной - (0)

Радио разное - плейлисты Сегодня для вас Радио, разное, но классное. Кликаем и переходим с...

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ - (0)

...НАЖМИТЕ на КАРТИНКУ или СЕРДЕЧКО(для МОСКВЫ) и найдите СВОЙ ГОРОД жми на экран   ...

Интересные и нужные сайты сети интернет - (0)

Какой сегодня праздник? Название сайта говорит само за себя. Если хотите узнать, какой сегодня пр...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Природа

Дорога
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОНЮШКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2014
Записей: 9420
Комментариев: 8390
Написано: 28344


Духи «Очарование»

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 20:04 + в цитатник

cb31242252208ca479e5e2e1061ad806 (500x375, 152Kb)

Вам понадобится самый любимый аромат! Не просто приятные духи, а те, которые доводят вас до «оргазма обоняния». Подобное сравнение не случайно, потому что ТОЛЬКО такие будут действовать на мужчин!

Честно говоря, я не знаю почему, но этому ритуалу уже больше десяти лет, и, как вы понимаете, этот фактор был проверен не один раз! Ваш флакон не обязательно должен быть новым. Если есть початые любимые духи, воспользуйтесь ими.

Перед выходом возьмите духи в любую руку, проведите по стеклу пальцем (каким угодно) и скажите: «Я – очарование!» После этих слов сделайте «пшык» надо головой и покружитесь в этом облаке, думая о том, как вы очаровательны и притягательны. Вот и все.

Кстати, если ваши духи не делают «пшык», то придумайте свой вариант, у меня просто только в таких флаконах они всегда были.

Что вас ожидает?

Внимание мужчин! Интересно то, что искусить мужской нос волнующим ароматом очень сложно, но эти духи РЕАЛЬНО работают! Вы будете получать восторженные комплименты даже от таксистов! С вами начнут флиртовать прекрасные и не очень незнакомцы. Разумеется, не все мужчины будут падать у ваших ног, но без внимания точно не останетесь.

Рубрики:  СИМОРОН/ЛЮБОВЬ, ЗАМУЖЕСТВО


Процитировано 2 раз

МОНЮШКА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 06:39 (ссылка)
Будь со мною ласковым
Будь со мною нежным
Будь со мною бережным
Будь со мною прежним

Говори счастливые,
Глупые слова
Чтобы каруселила
Счастьем голова

Чтобы было жарко
Даже и в морозы
Чтобы лишь от смеха
Появлялись слезы

Будь моим защитником
Будь моей опорой
будь моим сторонником
В самом трудном споре

Будь моим советчиком
Всюду и везде
Будь моим союзником
В радости, в беде

И тогда, любимый,
Ты увидишь чудо -
Навсегда веселой
И красивой буду
Ответить С цитатой В цитатник
МОНЮШКА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 06:39 (ссылка)
А ты буди меня поцелуями нежными-нежными
Усыпляй меня словами ласковыми-ласковыми
Буду я тебе навек и женой и невестою
Буду петь тебе песни самые сладкие

Где-то, где-то падает дождь
Знаю - любишь, знаю, что ждёшь
И, к твоему прикоснувшись плечу
Просто закрою глаза...
И тебе прошепчу

А ты буди меня поцелуями нежными-нежными
Усыпляй меня словами ласковыми-ласковыми
Буду я тебе навек и женой и невестою
Буду петь тебе песни самые сладкие
Ответить С цитатой В цитатник
МОНЮШКА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 06:40 (ссылка)
Изменилась жизнь моя,
Словно солнце из дождя
Выглянуло вдруг.
Просто я теплом твоим
Отогрелась и другим
Стало всё вокруг.

Каждый день с тобой сердцем и рукой
Буду только я одна теперь.
Каждый день с тобой
Летом и зимой
Потому, что я нужна тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
МОНЮШКА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 06:41 (ссылка)
27 число у меня исполняется всё!
Я богатая!
Я счастливая!
Я успешная!
Я здоровая!
ЩЁЛК! 27*108 раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку