-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2014
Записей: 3500
Комментариев: 8642
Написано: 12238


Не спеши ...

Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:55 + в цитатник
Не спеши прогонять от себя моменты одиночества. Быть может, это самый большой дар Вселенной — оградить тебя ненадолго от всего лишнего, чтобы позволить тебе стать самим собой
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 13 пользователям

Tinriel   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:25 (ссылка)
Одиночество и уединение - это разные понятия. Цельный, высокодуховный человек не чувствует себя одиноким.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "О.одиночество!Какатвой характер крут..." Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:18 (ссылка)
6 (528x528, 1756Kb)
"Интернет".

Hands with laptop computer keyboard.





Спит сынишка,спит и муж.
Приняла уже я душ.
Что же делать мне сейчас?
А,зайду в инет на час.

Всё мигает: гости,форум,
И оценок просто тьма!
В аське-время разговоров.
Вместо часа вышло два.

А потом ещё решила
Разыскать былых подруг.
Только поиск я включила,
Тут проснулся мой супруг:

-Что за шутки? Вот те на -
Рядом пусто. Где жена?
Снова влезла в интернет,
До меня и дела нет?!

-Ох,прости меня,мой милый!
Хоть тащи отсюда силой.
Здесь друзья,стихи,приколы,
Смайлы,глюки,разговоры...

Да ещё и фотошоп
(провалиться ему шоб) -
Не поймёшь,кто прав,кто брешет
Да о жизни своей "чешет".

Словом,мир совсем иной
В мониторе предо мной!
Так что ты не обижайся,
Но к компу не приближайся!

Не хватало,чтоб тебя
Заразила хворь сия .
Мой хороший,не сердись,
Лучше ты меня дождись!

Вот нажму на "выключение",
И устроим приключение .

...Спит сынишка,спит и муж.
Приняла опять я душ.
Что же делать мне сейчас?
А, зайду в инет. На час.


В.Седова.
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:37 (ссылка)
Может быть так оно и есть...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_zhizn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 00:04 (ссылка)
Очень мудро... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Вторник, 27 Января 2015 г. 10:25 (ссылка)
Хорошие слова !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку