-Метки

аквариум афоризмы блины видео виртуалтные путешествия виртуальные прогулки виртуальный мир времена года все для днева выпечка города города и страны девушки день влюбленных день рождения детям жить и помнить жить и помнить(актеры) здоровье картофель коллаж комментики котоматрица кофе красивая женщина красота и здоровье крым кулинария кулинария блины кулинария вторые блюда кулинария выпечка кулинария десерт кулинария закуски кулинария запеканки кулинария капуста кулинария картофель кулинария кексы кулинария котлеты кулинария курица кулинария мясо кулинария новогодняя кулинария овощи кулинария оладушки кулинария первые блюда кулинария печенье кулинария пироги кулинария рыба кулинария советы кулинария соусы кулинария тортик кулинария. салаты курица любовь море мудрые мысли музыкальные музыкальные посты мультиварка мысли вслух народная медицина новогодняя океанариум осень открытки оформление днева пироги поздравления посвящается женщине православные праздники праздники приветствие путешествия рамки рамки поздравительные рамочки для днева рождество россия рыба салаты севастополь старый новый год стихи страны схема ко дню святого валентина схема новогодняя схемы схемы весна схемы для днева схемы для моего днева схемы зима схемы лето схемы морские схемы осень схемы темные уроки уроки жизни цветы чай эпиграф это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Мордвинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 9041


Лучше не скажешь! Кто к нам с мечом... и далее по тексту...

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:24 + в цитатник
Цитата сообщения васильковое_лето От лица русского оккупанта...

.............................................................................................
Здравствуйте.
Я - русский оккупант.
Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь.
Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще
кучу всего полезного. Теперь там города, в которых
стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая
вода и больницы. Теперь там нельзя продавать
женщин за вязанку соболиных шкурок, как это
было до оккупации.

Я оккупировал Прибалтику.
Построил там заводы, электростанции и школы
на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика
делала высококлассную радиотехнику
и автомобили, славилась духАми и бальзамами.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь на месте знаменитого завода VEF
и других заводов развалины. Помните, как от
Калининграда до Сахалина рассекали дороги
прибалтийские микроавтобусы РАФ?
Так теперь от этого завода остались только
заброшенные цеха. У Прибалтики теперь НЕТ
своей промышленности. А часть трудоспособного
населения чистит евроунитазы во второсортных
отелях в хвалёном ЕС.

Я оккупировал Среднюю Азию.
Построил там каналы, заводы, космодромы,
больницы и стадионы. Там строили космические
ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое
оборудование, добывали медь, нефть и золото,
выращивали пшеницу и хлопок для всей страны.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там добывают американские кредиты и
выращивают коноплю, а половина трудоспособного
населения уехала работать на стройках
бывших оккупантов.

Я оккупировал Украину. И там Я тоже
построил заводы и электростанции, мосты и
фабрики, шахты и университеты. Украина делала
самолетные двигатели, корабли, танки, автомобили.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там производят "майданы" в товарных
количествах. А больше там ни хера не производят,
но уверены в том, что Европа их ждет
с распростертыми объятиями...

И знаете что? Меня достало извиняться за то,
что Я оккупант. Да, Я ОККУПАНТ.
По праву рождения.
Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше,
чем устройство соски для молока.
Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь...

Это Я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону
Бонапарту, но как кончил Бонапарт?...

Это Я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке
под Курском, понимая, что немцев удержать
невероятно трудно, но по другому просто никак.
Где сегодня те немцы, где их Гитлер?...

Я оккупант, но в демократической Европе
об этом не знали, поэтому именно ко мне домой ,
на мою землю, приходили все, кому не лень.
Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли им хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы, правда , приходить опасаются.
Наверное, они всё же слегка меня бояться. Они
надеются на свои ракеты, майданы, смешного
Тягнибока, гражданина Германии КлЯчко,
и разных других своих друзей и соратников.
Но и для них у нас земли много - хватит на всех,
с избытком. Кстати, кто-нибудь знает,
что за национальность такая "американец"?...

Я был, есть и буду русским оккупантом.
Мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.

Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того,
чтобы быть человеком, мне не нужна гнилая
демократия капитализма, мне чужды двуличные
понятия и все то, что вы называете западными
ценностями - извращения, пороки, обман и
бесконечная жадность...

У меня другие интересы. Русскому оккупанту
больше интересны космос, образование,
медицина, наука и развитие творческих
способностей человека.

Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир,
я люблю мир, но воевать я умею лучше всех...



Не будите Лихо, мои хорошие евро-американские друзья,
пока оно тихо... Ну, это просто так у нас говорится...


Санкт-Петербург. Helen Portland
Источник

Рубрики:  УРОКИ ЖИЗНИ.
УКРАИНА.
РОССИЯ.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:54 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:14ссылка
И не вставайте у меня на пути - я строю мир,
я люблю мир, но воевать я умею лучше всех...
Не будите Лихо, мои хорошие евро-американские друзья,
пока оно тихо... Ну, это просто так у нас говорится...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку