-Цитатник

Шьем новогодний валенок в русском стиле за 1 час - (0)

Нашла на Ярмарке Мастеров вот МК,понравилось нужно обязательно сделать!:)http://www.livemaster.ru/to...

Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets - (0)

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но ос...

20 пледов крючком и спицами - (0)

  ...

Пирог "Рукавица Деда Мороза" - (0)

Новогодний пирог из слоеного теста и ароматной, сочной начинкой в виде рукавицы Деда Мороза ...

Шьём новогодних гномов. - (0)

Очень понравились такие гномы. Сшить их очень легко и быстро, потому что сама игрушка получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дети_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 247
Комментариев: 32
Написано: 297


Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ленка-рукодельница

Я снова по немногу возвращаюсь к свой любимой системе Fly lady. Я не очень опытная летунья, но основы и идеи этой системы мне очень даже по душе. Я забросила систему с момента покупки-продажи квартиры, переезда, ремонта и других дел связанных с этим. Всё это сильно морально изматывает. Сейчас же я поняла, что мне просто необходима система, надоел хаос :) Как я поняла? Да просто позавчера я обнаружила, что морозилка холодильника вообще опустела! Закончились все мясные продукты: и курица и мясо и фарш, и даже закупленные полуфабрикаты!!!! В нашей семье не пренебрегают покупными котлетами и пельменями, но для меня приятней кормить мужа и себя тем, что приготовлено самой. Вчера ограбила Ашан :) Купила фарш индейки, ну и конечно быть котлетам. В процессе захотелось чтоб котлеты были необычные....Достала свою формочку для печенья и сделала любовные котлеты :)

Делать котлетки в форме чего либо очень просто: Кладете формочку, внутрь фарш ложечкой. Разровнять. Формочку убрать. Я ещё формочку водой смачивала каждый раз. Времени занимает не больше, чем лепить котлетку руками. А если у вас есть маленькие детки, то готова поспорить они с удовольствием слупят котлетную машину, самолет или зайца!  Готовьте с удовольствием!

3340980_1284 (700x526, 134Kb)

А теперь о формочках. Я давно хотела себе формочки для печенья, и вот на днях прикупила себе наборчик. Особенно мне понравилась ёлочка и кролик. Набор из шести форм, производитель "М-пластика", вы скорее всего её встречали под торговой маркой "IDEA".  А самое главное цена!!! Этот набор стоит всего 60 рублей. За эту характеристику мне понравились ещё и бабочка, мишка и цветочек:)

3340980_1290 (700x526, 138Kb)

После разрезания ножницами загогулина в центре становится вешалкой, и проблема хранения решается сразу же. И это гениальное изобретение стоит 60 рэ. Такое бывает????

3340980_1291 (348x462, 72Kb)

Серия сообщений "Готовим вместе":
Часть 1 - Правильные конфеты
Часть 2 - Полезные конфеты
...
Часть 10 - Новогодние имбирные печеньки-игрушки своими руками!
Часть 11 - Пирог "Рукавица Деда Мороза"
Часть 12 - Котлетки "С любовью"/ "With Love" cutlets
Часть 13 - Полезное печенье. Готовим с детьми
Часть 14 - Рецепты полезного печенья
Часть 15 - Идея для совместной кулинарии: пицца


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку