-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


печенье на сковороде "Петушки"

Четверг, 12 Января 2017 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Рецепты_от_Татьяны Печенье на сковороде "Петушки"

 

 

Всем привет!


Печенье без духовки...... Спросите
как? Да на обычной сковороде без масла.
 Скажу вам, что это находка!

Во-первых, полчаса – и готово!
Во-вторых, вкус печенья очень нежный,

напоминает творожную выпечку, хотя
этот продукт там вовсе не используется.
Для эксперимента с печеньем я использовала магнитик

с холодильника ПЕТУШОК .....который уже не кричал 

Любимые внуки его затаскали.И я его раскрутила

и получилась красивая формочка.

Оказалось, что можно жарить не только лепешки,
блины и пирожки. Можно готовить

даже тортики и разные печенюшки.

false

false

Тесто:
1,5 ст. муки,
1 яйцо,(желток)
80 г сахара,
3 ст. л. сметаны,
3 ст. л. подсолнечного масла,
1 ч. л. разрыхлителя.
Глазурь:
1 белок
200 гр. сах.пудры
1 ст. л лим.сока


false
В этом рецепте из яйца нам понадобится только

желток, поэтому разделяем
белок и желток. Неизрасходованные белки

я обычно замораживаю, после
разморозки они отлично взбиваются.

Но в этот раз я его использовала для глазури.
К желтку добавляем сметану и сахар,

взбиваем все вместе с помощью миксера.
Дальше добавляем подсолнечное

масло и снова взбиваем.
Муку просеиваем,(смотрите по муке....

мне пришлось добавить ещё стакан)

дальше тесто замешиваем вручную.
Тесто собираем в шар.
Разрезаем  на кусочки, их скатываем шариками

и затем применяла формочку

Можно оставить кружочки как есть, но интереснее

будет, если сделать
рисунок.
Разогреваем сковороду на маленьком огне.

Смазывать не нужно, сразу
выкладываем печеньки. Запекаем с каждой стороны,

пока не зарумянятся. На
это уходит около 4 минут.
Края у печенья в горячем состоянии

остаются белыми и мягкими, но они все
равно отлично пропекаются. Печенью даем остыть.

Я ещё сделала глазурь и украсила петушки.

готовим чай, а вкусное
угощение к нему у нас уже готово! Можно приглашать к столу.

 

false

false

 



 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку