-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 104298
Комментариев: 8216
Написано: 112988


салат с ананасами и крабовыми палочками

Среда, 15 Января 2014 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Салат с ананасами и крабовыми палочками

Салат с ананасами и крабовыми палочками


К крабовым палочкам можно относиться по разному: обожать за универсальность в приготовлении салатов, категорически не принимать, считая их «сплошной химией», или без фанатизма в ту или другую сторону время от времени готовить с ними вкусные блюда.
 
Я совершенно отдаю себе отчет, что крабовые палочки не относятся к очень полезным продуктам, но и считать их абсолютно вредными у меня тоже нет оснований. Главное — при покупке внимательно смотреть на состав, чтобы сурими было на первом месте, и лучше покупать охлажденные, а не замороженные.
 
Ингредиенты: 400 г крабовых палочек, 4 яйца, 0,5 банки ананасов, 100 г сыра, 1 банка кукурузы, майонез.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Салат я делала слоеным и использовала собственноручно приготовленный майонез. Так как домашний майонез можно сеточкой нанести только из кулинарного шприца, я использую способ более легкий – просто предварительно смешиваю все ингредиенты для слоев с малым количеством майонеза.


Перед приготовлением салата у меня возникла интересная идея его украшения: я решила сделать кругленькие шайбочки и воспользовалась для этого ножом для удаления сердцевины яблок.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Все, что осталось после вырезки украшений нужно мелко нарезать и смешать с майонезом.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Ананасы у меня были кусочками, но кусочки крупноватые для салата, я их дополнительно порезала помельче и тоже смешала с майоезом.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Также с майонезом смешиваем натертый на терке сыр.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
И  мелко нарезанные яйца…

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Ну, и кукурузу, слив жидкость, тоже заправляем майонезом.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Теперь остается все уложить слоями. Я делала с помощью порционного колечка, но можно приготовить и в большом общем блюде. Слои распологаются так: яйца, ананасы, крабовые палочки, сыр, кукуруза и завершаем снова яйцами.

Салат с ананасами и крабовыми палочками 
Теперь осталось красоту навести: укладываем шайбочки, добавляем листики петрушки и сразу же подаем. 

Салат с ананасами и крабовыми палочками

Салат получается с нежным сладковатым вкусом, особенно понравится женской половине, хотя и мужчины у меня тоже не отказались.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку