-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Мне снилось море... По мотивам картин М. Сатарова

Вторник, 25 Марта 2014 г. 00:20 + в цитатник
Prekrasnye-mariny-ot-Satarova (700x500, 245Kb)



Мне снилось море - синева,
Простертая до горизонта.
Густые виснут облака,
Как войны - грозового фронта.

Мне снился ветер, там вдали
Поводья парусов трещали.
Как кони, мчались корабли,
На гребнях на дыбы вставали.

Во сне, вцепившись в борт фрегата,
Едва держусь я на корме...
Взывала к Богу в синеве,
Где ангелы молились свято.

Волна вставала исполином,
Но не мешала мощно плыть
И вскоре, усмиряя прыть,
Шипела пеной... длинным клином.

Ныряли в воду солнца блики,
Даря ей золотистый свет,
И вот земля, где чаек крики,
И вскоре - порта силуэт...

24.03.2014г. Киселева О.К.


По ссылке:
Школа живописи Михаила Сатарова
https://www.youtube.com/watch?v=6cnkiOAPqak

Рисуем небо.
https://www.youtube.com/watch?v=Y72LnaVQI8c


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2014
Свидетельство о публикации №114032500179





Антонина

Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Танцует юная Весна
Часть 2 - Вдали от берега фрегат
Часть 3 - Китайская живопись
Часть 4 - Мне снилось море... По мотивам картин М. Сатарова
Часть 5 - И мир весь радугой искрится. Живопись
Часть 6 - Мне все - так было по плечу. Рисунки В. Шорохова
...
Часть 8 - Апельсины
Часть 9 - Натюрморт
Часть 10 - Шкатулка из яшмы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку