
Биография
Дата рождения: 5 декабря 1966 года
Место рождения: Форбак, Франция
Знак зодиака: Стрелец
Детство
Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец «маленькой Пиаф» (именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.
Звездный путь:
Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse (1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues (1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации «Открытие года».
Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.
Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша «А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге «Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.
Личная жизнь
С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.
Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.
Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.
Сейчас Патрисии Каас 46 лет. Она по-прежнему свободная женщина. Она сознательно не использовала все представляющиеся возможности стать матерью: «Должна сказать, что я всегда предпочитала карьеру, поэтому и не создала семью».
Текст: Марина Лысенко.

Если ты уйдёшь этим летним днём,
То можешь забрать с собой и солнце,
Всех птиц, парящих в летнем небе,
Когда наша любовь только родилась и наши сердца бились вместе,
Когда день, ночь была длинна,
И Луна замерла, слушая пение ночной птицы.
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Но если ты останешься, я сделаю этот день таким,
Какого у тебя ещё не было и никогда не будет:
Мы поплывем мимо солнца, поедем под дождём,
Мы будем говорить с деревьями, поклоняться ветру.
А если ты уйдёшь, я пойму,
Только оставь мне ровно столько любви, сколько помещается в ладони.
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь,
Поскольку ты моя истинная потребность, в этом мире мне больше
Не во что будет верить, останется только пустая комната,
Полная свободного пространства, подобно пустому взгляду.
Я вижу по твоему лицу, что я стану тенью
Твоей тени; я упала, а ведь ты мог удержать меня рядом...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Но если ты останешься, я сделаю этот день таким,
Какого у тебя ещё не было и никогда не будет:
Мы поплывем мимо солнца, поедем под дождём,
Мы будем говорить с деревьями, поклоняться ветру.
А если ты уйдёшь, я пойму,
Только оставь мне ровно столько любви, сколько помещается в ладони.
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Если ты уйдёшь...
Источник перевода текста: http://www.amalgama-lab.com/songs/

Она поет — и звуки тают,
Как поцелуи на устах,
Глядит — и небеса играют
В ее божественных глазах;
Идет ли — все ее движенья,
Иль молвит слово — все черты
Так полны чувства, выраженья,
Так полны дивной простоты.

 |
|
|
|
|
|
|
|