-Цитатник

Одиночество...Итальянский художник Fabio Calvetti - (0)

Одиночество...Итальянский художник Fabio Calvetti Зажгу свечу… Мы посидим в...

Лежит Петербург на развалинах собственных снов... - (0)

Лежит Петербург на развалинах собственных снов... Худож...

Клод Дебюссі...Дівчина з лляним волоссям (1882)... - (0)

Клод Дебюссі...Дівчина з лляним волоссям (1882)... ...

Молитва сердца ... - (0)

Молитва сердца ... ...

Люди... Будьте добрее...(братья меньшие). - (0)

Люди... Будьте добрее...(братья меньшие). ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58141
Комментариев: 98190
Написано: 192183


Как ты думаешь жить? - Любить......

Среда, 15 Мая 2024 г. 10:47 + в цитатник
- Как ты думаешь жить?
- Любить.
- Я спрашиваю: Как жить?
- Я отвечаю: Любить.
Не могу я жизнь не любить.
Не любить тебя и себя.
Не любить небо и отсвет огня.
Не любить свежий кофе
и
запах цветов,
бег лошади и полёт мотыльков.
Не могу я и дня без любви прожить.
Ты слышишь меня?
Для меня жить - это любить!

h-13238 (512x700, 55Kb)

Смотрю я на всю эту красоту, и просто дух захватывает!

Вдыхаю полной грудью майский воздух и в это мгновение осознаю,
что внутри меня совсем не остаётся места ни на какие беспокойства,
страхи, сомнения ... нет места ни на какие иные чувства,
кроме полного наслаждения МОМЕНТОМ и ощущения,
что я сейчас живу, существую, дышу, ЛЮБЛЮ ...
Красота творит чудеса.
И не сомневаюсь, что вы неоднократно испытывали подобное.
Возможно, даже сегодня, сейчас.






Прозрачно... дышать тобой сквозь лучи... твой запах во мне...
он сочится из твоих ветвей-пальцев, плавно перетекает в буквы,
складывается в слова... хочется откинуться назад, закрыть глаза
и позволить тебе проникать в меня... наполняя новыми смыслами,
музыкой литься, впитываться сквозь поры,
с каждым порывом ветра всё ярче меня разжигая,
срывая белоснежных лепестков одежды, символы безбрежной весны
и юности, наполняя меня без остатка собой... летом... мудростью...

сольюсь с тобой...
растворюсь до прозрачности...


© Copyright: Элинушка, 2024.

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
мысли
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 29 пользователям