-Цитатник

Музыкальная открытка - (0)

Музыкальная открытка

Моя жизнь с ароматом счастья.. - (0)

Моя жизнь с ароматом счастья.. Моя жизнь с ароматом счастья, С поцелуями близких людей, И к...

Что же это за игра такая... Художник Анна Волокитина (Anna Volokitina) - (0)

Что же это за игра такая... Художник Анна Волокитина (Anna Volokitina)   Что ...

Яблони в цвету - (0)

Яблони в цвету Исаак Левитан, Цветущие яблони   А под ок...

От Дурного глаза до Всевидящего ока - (0)

От Дурного глаза до Всевидящего ока   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57925
Комментариев: 97957
Написано: 191689


Май существует для исполнения самой заветной мечты.....

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 08:44 + в цитатник


Май существует для исполнения самой заветной мечты.
Для воплощения в жизнь далекой фантазии. Для признания в любви,
для первого робкого взгляда в глаза, для нежного объятия,
для того, чтобы отпустить и забыть все свои страхи.

Он приходит каждый год. И всё вокруг поёт, и в сердце растёт чувство,
что всё-всё сможется, сумеется. И это правда.

У тебя есть мечта? Май на пороге. Действуй.

— Виктория Дорн.

h-11864 (571x700, 110Kb)

А можно позвонить, сказать: «Привет!
Как здОрово, что есть ты на Земле!»
И пусть меня в твоих рассветах нет,
и пусть мы не встречались тыщу лет,
но можно позвонить, сказать: «Привет!»

И можно хлюпать носом и молчать,
считать дождинки пальцем на стекле
и знать: я - не твоих печалей часть.
Но здорово, что есть ты на Земле!..
И можно хлюпать носом и молчать.

А можно говорить о пустяках,
о «как живёшь», погоде и т.п.
А после распрощаться впопыхах:
«Звони, пиши, ищи меня в толпе
и знай, что рядом есть моя рука»…


© Copyright: Айла Ше, 2023
Свидетельство о публикации №123072602699







Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 26 пользователям