-Цитатник

Рамочка: "В кафе пустом уютно, тихо и вьется кофе аромат" - (0)

Рамочка: "В кафе пустом уютно, тихо и вьется кофе аромат" ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКС...

Доброе утро☕ Спасибо, что ты есть... - (0)

Доброе утро☕ Спасибо, что ты есть... Благодарю Женю Масальскую за женский образ А но...

Я радуюсь тому, что солнце многолико... - (0)

Я радуюсь тому, что солнце многолико... ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Рамочки восстановленные - (0)

Рамочки восстановленные =Распахни свое сердце= Ваш текст... Ваш текст... =Мамин помощн...

Даром не нужно ни муз, ни лир... - (0)

Даром не нужно ни муз, ни лир... Наше счастье всегда в полёте. Нет гнезда у него, только крыл...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58229
Комментариев: 98306
Написано: 192408


"Уже май. Ну так будем знакомы. Я ведь много для вас припасла... ваша Весна"

Среда, 01 Мая 2024 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения К-Валентина "Уже май. Ну так будем знакомы. Я ведь много для вас припасла... ваша Весна"

VFL.RU - ваш фотохостинг

Картина художника И. Овчаренко

Вновь природа очнулась от дрёмы:
"Ах! Сейчас моё имя – Весна. Уже май. Ну так будем знакомы.
Я ведь много для вас припасла. Застелю вам землю коврами,
Нежной, сочной, зеленой травы.
 И деревья осыплю дарами, Им наряд сшила я из листвы. 
А дурманящий запах сирени… Это вместо духов – забирай. 
Скоро яблони выйдут из тени. Будет бело-розовый рай.
И разбавлю я зелень пухом - белым, лёгким - летит с тополей.
Да, возможно, не будет он другом, но, красиво ведь это, поверь.
А еще покажу вам грозы, мой подарок, ваш лучший салют.
Вспышки молний и неба слёзы - я же знаю, ведь все их ждут.
Воздух станет прозрачным, свежим, и пробудет всё ото сна.
Пусть запомнится май вам нежным"
Всегда рада вам… ваша Весна".
©Татьяна Бухтоярова 
Картины Ильи Овчаренко - художника-педагога Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

Картина художника И. Овчаренко2

 

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
искусство
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку