-Цитатник

Чудесные картины английского художника Тимоти Истона... - (0)

Чудесные картины английского художника Тимоти Истона... Тимоти Истон   ...

У беды глаза зеленые…Валентина Толкунова . - (0)

У беды глаза зеленые…Валентина Толкунова . ...

"Затерялась душа, став внезапно ничьей..." Лидия Фогель - (0)

"Затерялась душа, став внезапно ничьей..." Лидия Фогель   ...

Там, где чайки с волнами спорят... - (0)

Там, где чайки с волнами спорят... Там, где чайки с волнами спорят, Где ...

"Сны о детстве"... - (0)

"Сны о детстве"...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57114
Комментариев: 96976
Написано: 189683


И любовь имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов...

Понедельник, 08 Января 2024 г. 16:49 + в цитатник

Все люди обладают музыкальным слухом, но у миллионов он, как у рыбы трески... а один из этого миллиона – Бетховен. Так во всем: в поэзии, в художестве, в мудрости… И любовь имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов...

А.Куприн

h-7529 (700x700, 66Kb)

Счастливую явь пророча,
Меняя свои черты,
Идёт по страницам ночи
Мужчина моей мечты.
Побрит, под мечту подстрижен,
Сметая столетий пыль,
Он спустится с полок книжных
В мою ледяную быль.
В какой - нибудь день осенний,
Он в горсть соберёт слова
И скажет –«Мадам Сомненье»,
Я долго стремился к вам.»
С букетом из чувств в кармане,
Где строки и сны звенят,
Он скажет, что там, в романе,
Есть место и для меня.
Поверив на миг кумиру,
В полночном хмельном бреду,
Я ангелам сдам квартиру,
И в книгу за ним войду.
Там будут тонуть туманы
В бурлящих потоках слов,
Там я навсегда останусь,
В главе, где течёт любовь.
Там, лунностью очарован,
Мой вечер дрожит в окне,
Там я призываю Слово,
И Слово идёт ко мне..

Ольга Ольгерт



Как много в жизни такого, Чего нельзя выразить словами. Слишком мало на Земле слов...

/Марина Цветаева/



Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 35 пользователям