-Цитатник

Мне нравятся ночные города... - (0)

Мне нравятся ночные города... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**ра...

Весенний взгляд мужчины на дам. - (0)

Весенний взгляд мужчины на дам. Весна, как дама , переменчива, Хотя скажу, чуть-чуть, иначе. Ве...

Рамочка "Божественный аромат" - (0)

Рамочка "Божественный аромат" Ваш текст... Ваш текст...

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Станислава Сугинтаса. - (0)

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Стан...

И как- то вовсе не до сна. - (0)

И как- то вовсе не до сна. И как- то вовсе не до сна. В стакане чай. В окне весна. И как- то ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189646


Близость. Слово, в котором столько трепетности и уязвимости......

Четверг, 04 Января 2024 г. 16:06 + в цитатник

Близость. Слово, в котором столько трепетности и уязвимости.
Что это такое? Наверное, близость – это отсутствие дистанции.
Дистанции, которую мы выстраиваем с людьми,
боясь осуждения и непонимания
. Все мы несем по жизни образы, которые нарастили с детства.
Несем их, как защитную броню, думая что нас любят именно такими,
и не позволяем себе быть разными.
И только с близкими, с кем дистанция сведена до расстояния
крепкого объятья, мы можем быть любыми.
Мы можем быть слабыми, злыми, язвительными,
осуждающими, жалкими, неуверенными и неинтересными.
Но, что самое важное, с ними мы можем быть счастливыми.

Близкие - не данность, на которую перестаешь обращать внимание.
Они - люди, которые ждут тепла, ласки, понимания,
принятия и... близости.
.............................................
Автор: Елизавета Колобова

untitled_by_tanjamoss-d9a7xex (700x464, 34Kb)

Будь! Не отдавай меня без боя! Не отдавай меня ночи, фонарям, мостам,
прохожим, всему, всем. Я тебе буду верна.
Потому что я никого другого не хочу, не могу (не захочу, не смогу).
Потому что то мне дать, что ты мне дал, мне никто не даст,
а меньшего я не хочу. Потому что ты один такой.
Марина Цветаева из писем к К. Б. Родзевичу

"Будь"- единственное слово любви, человеческой и божеской.
Остальное-частности.
— Марина Цветаева





– Мой! – и о каких наградах
Рай – когда в руках, у рта:
Жизнь: распахнутая радость
Поздороваться с утра!

25 июня 1922 г.

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
проза
музыка
психология
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 28 пользователям