-Цитатник

Мне нравятся ночные города... - (0)

Мне нравятся ночные города... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**ра...

Весенний взгляд мужчины на дам. - (0)

Весенний взгляд мужчины на дам. Весна, как дама , переменчива, Хотя скажу, чуть-чуть, иначе. Ве...

Рамочка "Божественный аромат" - (0)

Рамочка "Божественный аромат" Ваш текст... Ваш текст...

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Станислава Сугинтаса. - (0)

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Стан...

И как- то вовсе не до сна. - (0)

И как- то вовсе не до сна. И как- то вовсе не до сна. В стакане чай. В окне весна. И как- то ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189646


... Всё дышит благостным покоем: картина, белые цветы....

Понедельник, 24 Июля 2023 г. 09:03 + в цитатник



Рассвет собрал звезды осколки
(один, пожалуй, сохраню).
Рассматривая Климта "ню",
я задержалась на заколке

её волос – волной небрежной.
В пучине кружев и духов
мне слышать аромат легко
и видеть чувственную нежность...

... Всё дышит благостным покоем:
картина, белые цветы:
как много хрупкой красоты
в медово пахнущих левкоях.

Цветные яблоки в корзине –
притихших "канареек" гурт.
В углу паук (не каракурт!)
бежит по круглой паутине.

На тюле бабочка ночная
сложила крылышки и спит.
мне даже чудится: сопит...
и сон её необычаен!

Я в эркере, плющом увитом,
приятнейшую негу длю...
И ластится твоё "люблю"
к моим губам полуоткрытым.

Нет ничего душе отрадней,
когда на завтрак нам тайком
ты с пармезаном и лучком
готовишь пышные оладьи.

Я в длинной, не по росту, кофте
жду солнца первые лучи
и на заре PS ночным
варю тебе бодрящий кофе.

Приют мы кухни оценили:
хорош предутренний постой,
как запах пряный и густой
корицы, сыра и ванили.

Сквозь листья солнышко прокралось.
Зажмурившись в его лучах,
я слышу, как в тиши звучат
аккорды летнего хорала...

*-----

7902 (498x370, 54Kb)

В иллюстрации мой коллаж (в центр помещён фрагмент картины Густава Климта "Обнажённая женщина, лежащая на животе") по картинкам ИНЕТа.


© Copyright: Наталья Шалле, 2022
Свидетельство о публикации №122062207902

Пред Климтом голову склоню,
мне нравятся не только ню,
и "Поцелуй", и его "Девы",
"Адель", "Даная", "Жизни древо"...

Не рассуждая слишком длинно:
люблю деколь на чашке с блюдцем,
где утром к "Поцелую" Климта
приятно мне рукой коснуться......


Наталья Шалле






Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
искусство
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 26 пользователям