-Цитатник

Ты умеешь летать?... И, я хочу!...(братья меньшие) - (0)

Ты умеешь летать?... И, я хочу!...(братья меньшие) ...

Без заголовка - (0)

Руки прочь! Руки прочь! Руки прочь от меня! Остановлен бессмысленный бег. Бег по кругу – самой ...

И что бы в жизни не происходило, нам доброту дарит Весна... - (0)

И что бы в жизни не происходило, нам доброту дарит Весна...   ...

В этом городе N. - (0)

В этом городе N. В этом городе N, как и прежде Зажигают огни под вечер, Только нет никакой на...

Франц Шарле (Frantz Charlet), 1862-1928 гг.Бельгийский художник - (0)

Франц Шарле (Frantz Charlet), 1862-1928 гг.Бельгийский художник В четыре руки ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57022
Комментариев: 96895
Написано: 189490


Я собираю лето, как пчела мёд.

Понедельник, 15 Августа 2022 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Я собираю лето, как пчела мёд.


Я собираю лето, как пчела мёд. Собираю летние запасы, которыми буду питаться, когда наступит зима.
И знаешь, из чего они состоят?

Это будет такой огромный-преогромный пирог.

Тесто у него из солнечных восходов, спелой черники, веснушек, которыми усеяны твои руки, лунной дорожки на реке, ярких звёзд на чёрном небе и соснового бора, когда он гудит от зноя…
А начинка у этого пирога из солнечных бликов, что горят на стволах сосен, из дрожащих капелек грибного дождя на сосновых иглах.

А ещё там скачут белки и зайцы, бегают лисицы, и лоси, и дикие кони — весь наш табун.
И конечно, купание в реке, и когда мы мчимся верхом…
Ну, сам видишь, я пеку этот пирог из всего, что есть лето.

— Отличный пирог из лета! Пеки такие всегда.

© Астрид Линдгрен



Я собираю лето по крупицам:мне пропустить его никак нельзя! -
И солнце, что ныряет под ресницы,буквально ослепляя мне глаза;
И ветер, что прохладой дует в спину,составив мне компанию в пути;
И поле фиолетовых люпинов,в которое аж боязно войти!

И ящерку, что ускользает в травке у старого, заросшего пруда;
И, над водой, блестящую красавку,что весело снуёт туда-сюда.
Ловлю его по капле (понемножку!),по ягодке, по лучику ловлю.
И складываю в память, как в лукошко,всё то, что в русском лете я люблю.

И тот лопух, и эту, в небе, птицу,
И мухомор под елью этот вот…
Я собираю лето по крупицам:
Пускай оно всегда во мне живёт.

© Copyright: Юлия Вихарева, 2017
Свидетельство о публикации №117072806708

h-216329b71853787c120008.jpg
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку