-Цитатник

Рамочка.. - (0)

Рамочка.. Здесь будет ваш текст... С благодарностью к АВТОРАМ клипарта! Здесь будет ваш...

Эффективная яичная маска против морщинок вокруг глаз - (0)

Эффективная яичная маска против морщинок вокруг глаз Напитайте кожу вокруг глаз, уменьшит...

Не печалься о прошлом... Художник ЛИАНА АСАТРЯН - (0)

Не печалься о прошлом... Художник ЛИАНА АСАТРЯН Не печалься о прошлом, не надо, ...

Рамочка "Юность - нежная пора..." - (0)

Рамочка "Юность - нежная пора..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ва...

Господи, не дай мне озлобленья. - (0)

Господи, не дай мне озлобленья. Текст...Текст...Текст... Господи, не дай мне озлобленья, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57893
Комментариев: 97919
Написано: 191612


Этюд в сиреневых тонах...У меня сегодня — Сиреневое Настроение…

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Этюд в сиреневых тонах...У меня сегодня — Сиреневое Настроение…

DAVID HICKEN - "INDRIEL"

У меня  сегодня — Сиреневое  Настроение…  
Просто  потому, что в Душе  тепло и уютно. 

Потому,  что  Нежность  переполняет меня 
и  выплёскивается  наружу…
стихами,  улыбкой,  поцелуем… 
Каждый  цвет имеет своё Настроение…
свою харизму…  
Я  прикасаюсь губами к твоей  небритой щеке…
Ещё вчера это меня раздражало,  но не СЕГОДНЯ!   
Сегодня я нахожу  это волнующим, эротичным… 
Обвожу пальцами контуры твоих губ…
Боже мой — как же я люблю тебя! 
Сердце переполнено негой и истомой…
каждый нерв моего тела тянется к тебе…
сиреневый туман  путает разум…  
Вот  оно… СЧАСТЬЕ ...
— Быть  живой ...
— чувствовать ...
— дышать ...
— любить ...

Я протянула руку и взяла со стола блокнот. 
Я поделюсь своим Сиреневым  Настроением  с  вами. 
И на бумаге  появились  строки ...
… У  меня  сегодня  Сиреневое  Настроение ...

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку