-Цитатник

Без заголовка - (0)

Туника летучая мышь - стильно и просто Ее мы будет вязать спицами, простым узором и с простой ...

Без заголовка - (0)

Панно с розочками из бумаги Панно с розочками из бумаги от Лии Гриффит. Шаблоны лепестков розо...

Без заголовка - (0)

Джинсовые штанишки на лямках. Шьём сами. Автор Ольга и Абби. Решила я попробовать пошить что...

Без заголовка - (0)

Джинсовый комбинезон для небольших собачек. Автор: Ozma. Хороший хозяин всегда старается, что...

Без заголовка - (0)

Ботиночки для собаки. Подробный мастер-класс по шитью. Требуется: - ткань для ботинк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валеринна

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Блузка Batwing рукава и складки.Размер Плюс.

4870325_SAM_1509_465x620 (450x600, 118Kb) 

4870325_SAM_1510_620x465 (600x450, 112Kb)
Вот результат моего эксперимента с модификацией шаблона,

предложенного в бат рукава Блузка ПАТТЕРНА и складок .

Это действительно  очень легко сделать.
На картинке вы можете видеть схему модификации,

что мы должны были сделать, и следующий,

мой собственный модифицированный шаблон.

С помощью простого процесса "вырезать и вставить"

я добавила 2,5 см 3 раза в областях,

согласно схеме, и  результат это (фото 1)

Возможно, пропустила весь процесс изменения картины.
Только со складными тканями разрезать на 4 части
и "глазного яблока" углы декольте и лифа полет-
получили бы аналогичный результат.
Мои новые блузка Batwing рукава и складки
Схема

 

Мои новые блузка Batwing рукава и складки
Фото 2
Мои новые блузка Batwing рукава и складки
Фото 1

Ткани,  для этого измерения  5?,  150 см х 150 см.

В фото 1 вы можете увидеть,
образец помещается на ткани, сложенной в 4 и
моя первая проблема была не достаточно ткани!.
Для длинных рукавов,
что я планировала я пропускала около 10 см.
Применяемое решение было
полностью "профессиональным" ,
означает часть шаблона левым поворотом и .... готово,
короткие рукава (фото 2) ..
 
На следующем рисунке вы можете увидеть,
как один раз отрезать (фото 3) кусок.
Процесс шитья- просто и быстро
(красные стрелки на рисунке 3):
положить край эластичный на декольте,
рукава и под лифом (фото 4) и шить стороны.
 
Мои новые блузка Batwing рукава и складки
фото 3
Мои новые блузка Batwing рукава и складки

фото 4

С остатка ткани от углов я сделала ленту,

чтобы связать и присоединить к декольте и стежка (рисунок 5).

Предполагается, что ссылка должна идти с левой стороны,

но я был неправа и фото справа (поменялись местами).

Мои новые блузка Batwing рукава и складки
фото 5

Вы видите, что весь процесс был очень легкий.

 

Рубрики:  ШИТЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку