-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23863
Комментариев: 40834
Написано: 189749


СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД.

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 05:53 + в цитатник
Цитата сообщения irinushka_-_oren СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД.


Три девицы под окном размечтались вечерком.
(Хоть сейчас век двадцать первый,
те остались же проблемы,-
Мужика как заманить, на себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил).

Кабы я была царица,- молвит младшая сестрица,-
Было б мне царя не лень ублажать и ночь,и день.
Я давно читала в прессе — браки держатся на cекcе.
Нету cекcа — нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую — не посмотрит на другую.

Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,-
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Будет он другим примером, самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил носки,майки и трусы.
Коль одет ты лучше всех,- вот супружества успех.

Сестры,что это за бред- кричит старшая в ответ,-
Одна мужа одевает, а другая раздевает.
Я - то вот о чем мечтаю — если я царицей стану,
Нам с супругом не мешает осмотреть земной весь шарик.
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, Париж,
Сен - Жермен и Нотр - Дам, затем Вена, Амстердам.
Далеко от нашей хаты Гималаи и Карпаты.
Мы б такого повидали, что не снилось Хейердалу.
Только отдохнем немного, как опять пора в дорогу.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.

Лишь собрались сёстры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду расскажи,
С мужиком что надо делать, чтоб налево он не бегал ?
Ублажать иль одевать, по Европам, что ль, катать ?
Мать их так им отвечала, — я гимназий не кончала,
И не спец по этой части. Я - то больше по хозяйству.
Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пёс ваш не кусался, на людей бык не кидался,
Чтоб мышей ловил ваш кот, а не чтоб наоборот,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтоб козёл, такой урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, -
То КОРМИТЬ СКОТИНУ НУЖНО !

источник








Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ПРИТЧИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку