-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обидчивый_возраст

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беларусь логоедия политика предпринимательство в беларуси развитие речи россия украина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2013
Записей: 1466
Комментариев: 120
Написано: 1616


ЧУДЕСНАЯ СТРАНА-УКРАИНА

Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения talant_a Памятник Стране Чудес

112603200909180 (448x336, 40Kb)

   Украина - чудесная страна. Не потому что лучше быть не может. Просто у нас творятся такие чудеса, что живем, как в сказке, надеясь на хеппи-энд. Мы живем в интересное время, когда фантастические сюжеты становятся чем-то обыденным. Вы можете заснуть в одной стране, а проснутся в другой. Вы мне не верите?! Я тоже пока не верю, но кое- где уже зудит. 

   Мнения по поводу того какое чудо будет следующее конечно же разнятся. Я знаю, что чудес не бывает все это фокусы, но одно дело, когда кто-то карты в рукава прячет, другое дело, когда людей пилить начинают. Конечно, хочется верить, что распилят как надо и все будут здоровы, и улыбнутся в конце, и зал зальётся аплодисментами, но ведь у нас Страна Чудес, где порой происходит то, что даже не снилось. Мне до сих пор не верится, что я не сплю.

   Так хочется заснуть, и проснутся в другой стране. И дело не в названии, главное чтобы фокусники были не злые и люди могли бы себе позволить не только кишечник загрузить, но и культурную программу, чтобы не озвереть. И чтобы фокусы не напрягали. И чтобы я не верил, а точно знал, что всё будет хорошо. А пока я знаю, что Русское радио не всегда говорит правду.

   Люди спорят о том, что будет дальше. Люди имитируют зверей, пытаясь быть убедительней, считая, что только им знакома истина. Главное не перегибать, чтобы наш театр с названием "Жизнь" не превратился в зверинец. Люди и звери они ведь такие разные. Давайте не забывать об этом.

   Можно бесконечно рассуждать о том, что хорошо, а что плохо, ещё лучше не вредить.

   «Мужчина, поставьте на место памятник, возьмите лопату, посадите дерево».

   Почему люди считают, что оставить после себя развалины или пустое место - это лучше, чем посадить дерево, сделать что-то полезное.

   Людям без внутреннего ощущения прекрасного всегда что-то или кто-то мешает, они даже злятся на свое отражение в зеркале, даже зеркало им кажется злом.

   «Молодой человек, оставьте в покое Ленина. Да Ильич хуже, чем Гарри Поттер. Вы, говорите он сделал много плохого, а что вы знаете из того, что он сделал хорошего или вы хорошим не интересуетесь?»

   Ленин осекся в том, что не смог объяснить дуракам доступно, что надо делать. Он написал много книг, чтобы его читали, понимали суть учения. Но он не понимал, что те люди, которых он повел за собой, не читают книг.

   Я помню, как в первом классе я был счастлив и горд, когда на моей груди засеяла алая звёздочка Октябрёнка, которую мне приколол Дядя военный, на широкой груди которого было много наград и мне хотелось быть таким же, как он - достойным уважения. Через звёздочку он мне передал эстафету, кредит доверия, который я должен был ещё оправдать. И я помню, как я обижался, что меня не хотели принимать в пионеры в числе первых, считая, что я не достоин. И мне не забыть, как мы с ребятами помогали Детскому дому приводить в порядок двор, и как блестели глаза сироток, которым мы повязали свои пионерские галстуки. Им так не хватало тепла, но пионерский галстук был тем огнем на груди, что согревал детские сердца.

   Оставьте в покое Ильича. Если хотите узнать, кто виноват в ваших бедах - посмотрите в зеркало. И не надо злится. Правда, никому не приятна. Я не морочу голову, я по делу. Займитесь чем-то полезным и достойным, и тогда у вас появятся все шансы, спустя годы, стать памятником. Памятником Стране Чудес.

 

 

 

Рубрики:  ИСТОРИЯ/УКРАИНА
УКРАИНА СЕГОДНЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку