-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флорента

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2013
Записей: 2487
Комментариев: 688
Написано: 3675


Ночь

Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения Кнарик

...ночного листика во рту - вкус...

...друзья, поймите, что я вам - снюсь...

 

В огромном городе моём - ночь.

Из дома сонного иду прочь.

И люди думают: жена, дочь, -

А я запомнила одно - ночь.

 



 

 

Июльский ветер мне метет - путь,

И где-то музыка в окне - чуть.

Ах, нынче ветру до зари - дуть

Сквозь стенки тонкие груди - в грудь.

 

Есть чёрный тополь, и в окне - свет,

И звон на башне, и в руке - цвет,

И шаг вот этот - никому - вслед,

И тень вот эта, а меня - нет.

 



 

 

Огни, как нити золотых бус,

Ночного листика во рту вкус.

Освободите от дневных уз,

Друзья, поймите, что я вам снюсь.

 

...и шаг вот этот - никому - вслед...

...и тень вот эта, а меня - нет... 

 

 

    М. Цветаева   

Рубрики:  я ПОЭЗИЯ/Цветаева Марина

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку