-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флорента

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2013
Записей: 2487
Комментариев: 688
Написано: 3675


Добрый колдун..... Марина Цветаева и художник - иллюстратор James Browne

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите


Всё видит, всё знает твой мудрый зрачок
Сердца тебе ясны, как травы.
Зачем ты меж нами, лесной старичок,
Колдун безобидно - лукавый?
Душою до гроба застенчиво-юн,
Живешь, упоен небосводом.
Зачем ты меж нами, лукавый колдун,
Весь пахнущий лесом и медом?

Как ранние зори покинуть ты мог,
Заросшие маком полянки,
И старенький улей, и серый дымок,
Встающий над крышей землянки?
Как мог променять ты любимых зверей,
Свой лес, где цветет Небылица,
На мир экипажей, трамваев, дверей,
На дружески - скучные лица?

Вернись: без тебя не горят светляки,
Не шепчутся темные елки,
Без ласково - твердой хозяйской руки
Скучают мохнатые пчелки.

Поверь мне: меж нами никто не поймет,
Как сладок черемухи запах.
Не медли, а то не остался бы мед
В невежливых мишкиных лапах!

Кто снадобье знает, колдун, как не ты,
Чтоб вылечить зверя иль беса?
Уйди, старичок, от людской суеты
Под своды родимого леса!
Марина Цветаева

Этого доброго сказочника знают многие. Художник - иллюстратор из США James Browne с радостью иллюстрирует детские книжки, по его рисункам создают маленькие изящные статуэтки феечек и эльфиков.
"Замечательное чувство возникает, когда делишься своим воображением и эмоциями с людьми через свои картины. Тот мир о котором я рассказываю в своих работах так же реален для меня, как сама жизнь.

Надеюсь вы узнаете героев моих рассказов - это моя любимая муза, моя милая добрая фея Надин и наш сын маленький Брауни.

Дорога для меня только начинается, и впереди еще много краски. Возможно, когда я буду старый и седой, мне понадобится помощь феечек, чтобы держать мои кисти. Сейчас я позволяю воображению парить в мире добра, который бесконечен, с одной целью, чтобы удержать ребенка в каждом из нас"

 

Музыка: Mr-Tuk Bo-Tree - Destiny

Рубрики:  я ПОЭЗИЯ/Цветаева Марина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку